Время Лечит?

Эдуард Меламедман
 %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Мне
     Скушно,
               Душно,
                Мне темно -
За  острой гранью,
В сосудах кислое вино
С рассветной ранью.
Прошепчут хриплое
                “Прощай” -
Синея, губы,
Там, впереди -
                И ад, и рай,
А
Между -
         Трубы …



По трубам катится в песок
Мой кус пространства,
Сосудом целится в висок
Непостоянство …
Мне
     Скушно,
                Душно,
                Мне темно,
Нет оправданий.
Засунут кем-то “под сукно”
Из
  Испытаний …




Не знаю сам, как то стряслось,
Что …
     я на “встречке” ?
Не удалось, не дождалось,
А был в уздечке.
Как, подсобрав остаток сил,
Мой путь - целитель
Рванул !
          А не остановил -
За
  Разделитель …



Объятья доброй тишины,
Воркует Время.
Нет достижений,
                Нет вины,
Посеял семя …
Прошёл ?
           Пронёсся ?
                Проскочил ?
Кому навстречу ?
Он врал мне,
                Тот, кто говорил,
Что
    ВРЕМЯ -
              ЛЕЧИТ ...
            



Там, впереди,
                Там ад иль рай ?
Здесь - между, трубы.
Зашлись в надтреснутом “Прощай”
Синея, губы.
В сосудах - кислое вино,
Их режет гранью.
Мне
     Скушно,
               Душно,
                Мне темно -
Рассветной
                Ранью …



05.02.2017

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%