Любовь - жизнь!

Ершов Николай Фёдорович
Обычно получается так, что лишь потеряв дорогих, близких и родных нам людей, мы начинаем понимать, как много они значили в нашей жизни, как были дороги нам, как сильно мы их любили и продолжаем любить. Любить по настоящему,  отдавая им все самое прекрасное,  всю свою нежность и заботу. Так поздно начинаем понимать, что не дали в свое время этим людям того, чего они заслужили, что дать было так легко и, главное, необходимо.
Наша жизнь, наверное, похожа чем-то на камень, брошенный с высоты, и чем дольше он летит, тем быстрее его скорость, а долетев до места назначения, зарывается в землю.
        В детстве все мы мечтаем поскорее вырасти. И лишь став взрослыми, осознаем всю прелесть юности. Как же мы не понимали тогда, что именно  детские сердца самые справедливые и искренние. Мы были именно такими, какими первоначально задумал Господь сделать человека. Ведь весь мир мы видели в розовом цвете.
       Меня по сегодняшний день тянет в школу, в которой я учился. И не только потому, что именно там я познакомился со своими первыми друзьями. Не только потому, что мне открыли широкую дорогу в этот мир    умные и уважаемые люди. Я спешу в школу на свидание со своей юностью. Я спешу на свидание с
мальчиком, у которого безоблачные, чистые и до смешного наивные глаза.
            Я люблю свое детство. Я люблю свое детство не за то, что был тогда далек от сегодняшнего дня. Я и сегодня считаю себя счастливым, нет даже очень счастливым человеком. Я люблю свое детство за то, что в то время мои мама и папа были совсем еще молодыми, здоровыми, полными жизненных сил и энергии людьми. Я люблю своих родителей за то, что у меня было детство.
            Каждый человек –  это целый мир! Свой мир. Кто-то видит этот мир черным, а кто-то светлым. Все зависит от душевного состояния. И когда уходит человек, уходит навсегда, то с ним уходит и частичка нашего мира. Ведь все мы чем-то связаны и относительно зависим друг от друга.  Мы не говорим об ушедших плохо, потому что как всегда запоздало, понимаем, что плохих людей не бывает. Бывают люди, чьи взгляды и интересы всего лишь расходятся с нашими. У каждого из нас есть недостатки. И кто сказал, что наши недостатки лучше тех недостатков, которые имеют другие люди. Так уж мы устроены, что всегда думаем о себе немного лучше, чем есть на самом деле, а других чаще недооцениваем.
            Жизнь – есть жизнь.  Она у нас всего одна, поэтому спешите любить свою жизнь! Спешите любить свой Мир! Научитесь уважать Мир других людей.
         Спешите любить своих родителей. Помните, что ничего не дается даром, кроме родительской любви. И пока живы наши родители, мы в любом возрасте все еще остаемся детьми. Мы - это самое светлое, безоблачное и чистое, что было в их жизни, Так давайте же жить так, чтобы наши глаза всегда оставались для них до смешного наивными.
            Именно любовь к родителям рождает у нас любовь к Родине. Ведь Родина и состоит из наших пап и мам, из наших родных и близких нам людей.
            Любите своих родных и близких. Любите своих друзей. И вообще - Любите!
            Любовь - великая сила! Она не допустит лжи, злости и зависти. Она поможет пережить неприятности и преодолеть препятствия. Она делает нас искренними и справедливыми. Она окрасит наш мир в розовый цвет.
            Любите, ведь без любви не было бы и нас на свете.
            Любите, пока камень не долетел до места назначения.

Лишь поначалу золото блестит.               
Cо временем мы к блеску привыкаем,
И начинаем лишь тогда его ценить,
Когда уже навеки потеряем!
                2002г.