Точка невозврата. Глава. 7

Зюлёв Леонтий Михайлович
  7. Распутин
 
  В средине сентября я оказался в Петербурге. На оставшиеся деньги снял небольшое помещение на улице Гороховой, напротив известного всему городу дома, где жил Распутин. Купил несложные фотопринадлежности и открыл фотосалон. Меня интересовал "святой грешник". С его помощью я рассчитывал оказать влияние на царя и его окружение с единственной целью: не допустить втягивания России в Первую мировою войну, а, по возможности, и вообще избежать её начала. Зная о влиянии Григория на царя и, особенно, на царицу, Александру Фёдоровну, выполнить задачу казалось не так уж и трудно. Осталось подчинить Гришку своему влиянию.
  Я подготовил все документы о гибели Распутина, отпечатав их с ноутбука при помощи фотографии, и отправил почтой их домой паршивцу. Я знал что он, панически боялся своей смерти. Эффект превзошёл все ожидания. Гришка начал искать отправителя с энергией экскаватора. Никого он найти, конечно, не смог я отправил документы с одной из станций железной дороги Петербург - Москва. Для этого пришлось в одно из воскресений съездить до Бологое и обратно. Когда он уже начал немного терять рассудок, я отправил очередную порцию информации о начале войны и расстреле царской семьи. Прохвост проспался и поехал в Царское село на встречу с царём. Конечно, я не имел информации об их встрече, но по реакции двора в последующие недели легко догадался, о чём шла речь.
  К концу 1911 года, по инициативе России, состоялась встреча министров иностранных дел, на ней удалось решить все спорные проблемы, возникшие на Балканах, из - за строительства железной дороги Берлин - Багдад. В начале следующего года Россия вышла из Антанты, что значительно поумерило пыл Франции, жаждущей вернуть потерянные в ходе войны 1898 - 1902 года Лотарингию и Эльзас. Приутихла и Англия с её колонизаторскими претензиями на Северную Африку и ближний Восток. Все прекрасно понимали, что без России война с Германией ничего хорошего им не сулит. В том же году Россия предложила создать в Европе Антитеррористический совет, первым успехом которого стала ликвидация Сербской Чёрной руки и Млады Боснии (организаций националистов в Сербии), подстрекавших население к экстремистским действиям, для создания Югославии. Обстановка в Европе разрядилась и я, оставив Распутина в покое, приступил к главной части своего плана. Взяв кредит в Российском национальном банке, я выкупил участок земли на окраине Петербурга и организовал акционерное общество - Электротехническая компания. На работу пригласил несколько выпускников Петербургского технического университета 1912 года.