Подарок

Нина Фед
   Быстро пролетел короткий февраль и наступила долгожданная, но ещё никак не проявившая себя весна. И только яркие открытки с нарисованными подснежниками, появившиеся в супермаркетах и ларьках, напоминают нам о приближении первого праздника весны 8 марта.
-Что же подарить маме в этот день?- думала пятиклассница Софья, щурясь от солнца и неспешно шагая по свежевыпавшему, сверкающему всеми цветами радуги, снегу.
 -В прошлом году я дарила ей 8 пятёрок за неделю! Это было не легко.
В позапрошлом году я прибралась в квартире и первый раз в жизни сварила всем кофе. И это было не просто.
 Что же мне придумать в этом году? А испеку-ка я пирог с яблоками- продолжала свои рассуждения девочка- ...нет пирог обрадует только меня и папу. Мама на вечной диете, как и все мамы....А научу-ка я брата говорить " Мама я тебя люблю"- обрадовалась новой идеи Софья.
 Брату год и восемь месяцев. Он маме таких слов ещё никогда не говорил.

   И вот целую неделю она учила его. ЗапершИсь в своей  комнате они повторяли снова и снова: "Мама, я тебя люблю."...а у братишки всё получалось "Мама, я тея юбью"  Это очень напоминало:" Мама, я тебя убью."Измучившись и отчаявшись Соня отступилась:- "Ладно"- разочарованно сказала она - " просто подойдёшь и поцелуешь маму"


Наступил долгожданный день. Папа вручил детям по букету тюльпанов и все вместе вошли в комнату к похорошевшей к празднику маме.
   Мирон подошёл первым. Он протянул маме цветы и четко сказал:" Мама, я тебя люблю" Все обалдели. Мама схватила Мирона на руки и целовала его, прикрывая им выступившие на глаза слезинки.
   Потом  все вместе пили чай и Софья рассказала как  учила брата говорить эти волшебные слова. Все смеялись, а Мирон всё повторял и повторял: Мама, я тебя люблю"