О Псеглавцах на Земле-кто они такие

Алексеева Ольга Анатольевна
(по многочисленным просьбам....)

Все почему-то разочаровываются - Когда узнают.что за все время контактов я не видела ни единого Псеглавца!
Раса Анубиса и раса из Южного Скопления - не псеглавцы!

Раса Анубиса лицом похожа на смуглых европейцев.
В нескольких заметках я рассказывала - как им легко было бы скрыться среди нас:
всего лишь одеть перчатки и закрыть ушки шляпой или париком.
Раса Южного Скопления-тоже имеет человеческий тип лица - но с очень сильно вырезанными ноздрями!
Что для человека редкость. Желтоватый цвет кожи и красные аккуратные губки бантиком.
(Среди людей им спрятаться сложнее. Но тоже: перчатки. парик и сойдут за экзотических мулатов
с дальних островов). = Тип лица - как у нас! Это важно.
А КТО ТАКИЕ ПСЕГЛАВЦЫ?
-Это Ракшасы. Биологическая раса - созданная на Земле в давние времена
(имею в виду как тела для воплощения). Создали ее генетики Южного Скопления и Анубис.
Народ Псеглавцев имел иное соотношение лицевых(!) костей. Остальное - как у нас.
Цвет кожи смугловатый. Ушки. Волосаты они были не в большей степени - чем большинство южноевропейцев.
А некоторые европейцы ох как волосаты! ( Мифы о сверх волосатости Ракшасов очевидно сочинили
племена начисто лишенные волос на теле.)
Итак: Ракшасы - были люди как люди. Ходили и разговаривали так же. Мимика и эмоции - как у нас.
Но профиль лицевых костей напоминает восточного героя Человека - Собаку Кома - Ину.
Верхняя и нижняя челюсть относительно глаз и мозговой части черепа вытянуты вперед.
И на этот каркас натянуто лицо южно-европейского типа.
Если Ракшасы смотрели бы на вас - то с одного ракурса они бы показались обычными людьми.
А с другого - особенно если их несколько сразу! - профиль имел "доберманистость".
Сразу ассоциация:"Как стая собак." Биологический тип Ракшасов не стоял на месте.
Первоначальные - действительно были с"доберманистым" профилем. А дальше - по мере скрещивания
с другими типами ( особенно условно назовем "типом белого европейца ).
А также путем целенаправленной селекции с геномом вышеуказанного типа - этот признак лица
сгладился практически вдвое! Такую женщину - гибридку - мы по лицу вообще не назвали бы красивой!
Из-за эффекта"мордочки". ( Впрочем я видела фильмы - в которых снимались актрисы с таким типом лица.
Но в отрицательных ролях - колдуний и квазимод ).
ПУТЕШЕСТВИЕ К ПСЕГЛАВЦАМ В ПРОШЛОЕ.
В это путешествие меня взяли четверо моих друзей из расы Анубиса.
Они очень воспитанные и никогда не позволяют себе приходить ко мне в гости не одетыми!
А тут явились голыми - чтобы их приняли за путешествующих Ракшасов.
Из меня они выделили вообще некую разумную светящуюся субстанцию - типа гранул.
И растворили мою субстанцию в общем биополе группы. Мои друзья из расы Анубиса лишь слегка
"подгримировались" - синтезировав "мордатость" своих лиц на уровне тел 4-го уровня.
Больше гримироваться было ни к чему!
Мне они объяснили:"Мы можем попасть к Ракшасам - потому что Ракшасы знали способ
путешествия во времени и пространстве без дополнительных средств! И мы тоже знаем этот способ!"
Из своего времени и своего пространства Ракшасы знали 2 дороги на похожие планеты:
на одну планету - в прошлое. И на другую - в будущее для них.
Мои друзья знают дорогу на ту вторую планету "будущего" - откуда мы уже попали к Ракшасам.
Затем по ракшасской дороге на планету" прошлого". А затем проделали тот же путь обратно.
Что мне понравилось у Ракшасов: окружающие племена их не любили.
Но в своем собственном племени они кучковались и помогали друг другу.
И у них были очень дружные семьи! Отношения в семьях - как у людей.
Но более теплые и внимательные друг к другу. Очень внимательные к своим детям.
Много одежды ( по крайней мере в той южной стране) Ракшасы не носили.
Зато изобрели маникюр: длинные овальные ногти подпиливали и красили в черный цвет.
Их ногти - как раз для маникюра и довольно толстые. крепкие...
Мне нельзя было долго рассматривать - мои спутники лишь проходили под каменной аркой"портала"
и специально немного замешкались.

А что произошло с Ракшасами?
-Когда случились неблагоприятные времена они попросту ушли. Тем простым способом - который знали.
Ушли абсолютно голыми и сказали: "Примите нас таких!
Мы больше не можем там находиться!" Ушли не все Ракшасы.
Остались полукровки.подростки - о которых не вспомнили. Или которых не успели уговорить.
А через некоторое время с людьми на Земле что-то случилось. То ли катастрофа...
Или последствия космического нашествия. Люди долго болели и голодали. Случилось
- что все эти доступные раньше двери для хождения разных рас в прошлое и будущее = они закрылись!
Так - как они закрыты и для нас сейчас в данный момент! А что было дальше?
:людей осталось так мало... Что любой двуногий попутчик стал в радость. И жениться - то не на ком!
Ракшасы - полукровки стали желанными для приема в смешанные коммуны
- которые сообща боролись с природой и налаживали убогое хозяйство.
Со временем Ракшасы вообще смешались с остальным населением - что из этого вышло для европейской расы?
- Темный цвет волос и толстые щеки... (посмотрела на себя в зеркало: "Черт!Я ж на них - послевоенных
- похожа... Возможно - потому меня и выбрали для разговора!)

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Мои друзья вернули меня в тело и сказали: "Ну теперь ты поняла? И ты - и мы - и Ракшасы
- они наши братья! И ты у них воплощалась! И мы когда-то! Души детей Анубиса и дальше продолжали
воплощаться на Земле. Только живут они теперь в преобладающем физическом генотипе - Человекозмей.
Он стал самый распространенный с тех пор на Земле Со следами того. что в нем перемешалось."

Ольга Алексеева
13 дек 2011