Новопровинциал память опыт 7

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

- Ты записал меня, там…
- Под именем - Гигпанда…, - закончила Глаша….
- Гигпанда? – повторил я….
- Гигпанда?...
- Это ведь, от гигантской панды? – спросил я….
Вспоминая при этом…
Вспоминая, а что там было во всем этом – вспоминаю….
Да, я вспоминал, но как-то совсем нелогично и уже….
Совершенно точно – не последовательно….
- Гигпанда…, - зачем-то продолжал говорить я…
- Гигпанда…
- Ну, я поехала уже, - сказала Глаша….
- А то точно…
- Опоздаю на работу…, - и, решительно повернулась на каблучке одной туфельки, которая была у нее на ноге…
Второй, не было…
Да и зачем нужно – две, ведь…
Для того, чтобы развернуться на каблучке…
Достаточно и одной….
Глаша – всегда отличалась какой-то безрассудной решительностью….
И, я тут же вспомнил, откуда-то…
Её решительность и бесповоротность…
Когда она,
Когда она, так же решительно, прощалась со мной…
- Стоп!
- А где же она со мною – прощалась….?
Плотину моей памяти, при этом, как будто бы – прорвало…
- Да….
- Ну да, ну да - же, - вспомнил я -  совершенно отчетливо….
- Это же в Пулково было…
В Пулково, продолжал я….
Вспоминая удивительную решительность маленькой Глаши….
От которой, я через несколько минут едва не расплакался….
Глядя на её решительную, и такую беззащитную спину…
За которой был только чемодан на колесиках….
С которым она все время ездила в командировки…
А теперь…
Теперь – вроде бы, уезжала….
Уезжала – навсегда, уже не предполагая возвращаться в Питер….
Это все произошло…
Это все, не произошло, но промелькнула у меня в сознании, каким-то мгновенным…
Совершенно коротким и…
Жестко ограниченном промежутке…
Я не знал…
Не помнил и все….
Почему я оказался в Пулково…
Почему и как – провожал Глашу…
Да и вообще, не понимал, почему это Пулково – такой….
Знаменитое здание с «пятью» стеклянными «стаканами» на крыше…
Стояло почему-то, где-то слева…
И – было окружено чем-то вроде строительного забора…
Здание же аэропорта – напоминало собой что-то вроде огромного и неопрятного…
Сундука, из которого, как мне казалось…
Высовывались края тряпок из багажа…
Да…
Сам аэропорт, напомнила чем-то чемодан на колесиках…
Который везла за собой решительная и неумолимая