Главное, чувство любви

Тина Вотс
                «В жизни каждого человека
                происходит огромное количество
                разнообразных событий,
                но только некоторые из них
                оставляет яркий отпечаток.»
   Эта история произошла со мной в самые прекрасные и беззаботные годы моей жизни, в светлые годы студенчества.  Нет проблем, нет забот, голова свободна и готова для полета мыслей и фантазий. Но я никак не могла подумать, что мои фантазии, о которых я даже не подозревала, когда ни будь осуществиться.
   Когда тебе 18, ты не думаешь, что какое ни будь не осторожное действие может перевернуть всю жизнь с ног на голову. Или какое ни будь желание выйдя из-под контроля, затянет тебя так что привычный мир примет для тебя совершенно другой цвет. Считаю, что таких людей как я много, но не каждый будет о таком рассказывать, так как наше шикарное общество любит осуждать то, что считают аморальным.
    А это аморально! Даже я так думаю, но от этого никуда не денешься, так как это уже произошло.  Обычно окружающие нас люди подвергают критике то, чего так мало в мире или не мало, но может не столь распространено как привычные моральные нормы. То, что хоть немного отличается от обыденного течения, поддается порой бурным обсуждениям и часто осуждениям.
    Возьмем, к примеру, людей в пирсинге, татуировках или просто одетых так, как не все мы.  Они не такие как большинство. Они вызывают различные эмоции у просто прохожих. Одни равнодушно проходят мимо, другие бросят колкую фразу в спину, третьи применят силу и попытаются привести их в нормальный вид, объяснить и доказать и даже навязать привычную точку зрения. Но это просто прохожие, а вот что касается экспертов то они, якобы, с точки зрения науки, будут искать корень проблемы.
    Да, именно проблемы, так как если ты ведешь себя и выглядишь не так как принято, то это, безусловно, проблема! Оправданием таких вещей, с их точки зрения, может стать: пьющие родители, нехватка финансов, мама и папа развелись и это нанесло травму ребенку, и он теперь так выражает свой протест. Так же, как не смешно бы это не звучало, причиной может стать со слов науки – продукты, содержащие ГМО, которое грубо говоря разлагает мозг.  А с другой стороны, почему нужно жить по каким ни будь правилам? Нет, безусловно, они нужны, но может не в таком количестве. Зачем загонять потенциал людей в такие жесткие рамки? И мне кажется, что это все, не протест, брошенный в общество, а, просто, состояние души! И на мой взгляд вызванное не проблемами, а наоборот радостными событиями, и эта радость для каждого своя. Вообще комфортно человеку так, ну и пусть живет. Жизнь ведь одна и надо ее прожить, так как тебе хочется, а не так как хочется другим людям. Заметьте, я не против моральных норм, они конечно нужны, порядок прежде всего. Всего в меру разумного.
   Не большой городок.
Он похож не на городок, а на большей дом, в котором живет дружная семья. Маленькие улочки, за исключением одной главной. Можно ее назвать сердцем маленького провинциального мира. Она являлась сосредоточением основы всей его жизни. С нее можно было попасть в любой уголок студенческого досуга. На ней располагались все учебные заведения, площадь, кафе, кинотеатр, парк, а в ее истоках стоял сам господин автовокзал. Именно он снабжал данное место юными жителями, которые хотели изучать различные науки.
   Широкая аллея, по краям которой расположены массивные многолетние деревья, кроны которых защищают от летнего зноя. В осеннюю пору укрывают тротуар разноцветным желто -багряным одеялом. Уютные скамейки между ними, являются пристанищем для не всегда тихих компаний, природа становиться не вольным свидетелем обсуждения всего происходящего в их жизни, а также впитывает музыкальный репертуар уличных музыкантов. Вниз по улице небольшие ответвления, которые упираются в многочисленные студенческие общежития и хрущевские пятиэтажки.
   Если днем на улицах обычная для всего мира суета. Кто-то куда-то спешил… Одни на работу, другие ведут детей в сад, а сами дальше по делам, некоторые спешили развесить объявления о сдаче жилья студентам, ведь совсем немного оставалось до начала нового учебного года. И студенческий городок готовился принять новых обывателей.
   Ночь, сильно отличалась от дневного существования. Словно два разных мира передавали бразды правления. Стоило загореться первым фонарям, как они освещали влюбленные пары вальяжно прогуливающиеся по аллеи, объятия друзей, постепенно перемещающихся в толь ко что открытое кафе. Отдохнувшие за день скамейки принимали новых пассажиров, которые нередко, что то, бурно обсуждали под звуки открывающихся пивных бутылок. В воздухе смешивалось огромное количество парфюма с ароматом еще цветущих уличных цветов. Голоса людей, слегка, затмевала музыка, из работающих кафе и закусочных. Такая обстановка царила, когда была пора учебного года, или в преддверии его, но стоило ему подойти к концу и все кардинально менялось.
   Улицы пустели, многие кафе закрывались, бабушки, торгующие семечками «уходили в отпуск». Эти перемены были связаны с тем что основная масса людей населявшая город просто уезжала на каникулы. Лето было самой скучной порой сезона. Коренное население составляло примерно три тысячи людей, может немного больше. Люди эти были в основном пожилые которые не охотно выбирались из своих квартир в летний зной, а предпочитали коротать три месяца в прохладных квартирах и выходить на улицу в случае необходимости или прохладными вечерами, сидя на скамье у подъезда и рассказывая последние новости соседке. Поэтому улицы были пусты. Разве что появление не большого количества молодежи, спешившей на дискотеку, а также родители с маленькими детьми решившее прогуляться перед сном, могли нарушить эту пустоту. Именно такие воспоминания остались, у меня, об этом месте спустя приличное количество времени как я покинула его.
    Дело было в преддверии осени. Меня, как и два года подряд, встретил мой студенческий мир. Множество народу на автовокзале.  Все молодые, веселые, отдохнувшие за лето студенты. Каждого переполняли эмоции. Невероятно огромное количество знакомых глаз переплетались в толпе, взгляды сменялись криками конечно же знакомых для меня людей, а по-другому и не скажешь, хотя все учились в разных местах, но все друг друга хорошо знали.
 -Привет, как ты? Как отдохнул?
 -Привет! Отлично, на море был. Что, сегодня отметим приезд?
Вот такие и подобные диалоги слышались повсюду. Их сменяли объятия, шум прибывающих автобусов, а также ерзание нескончаемого потока разгружавшихся багажных сумок. И я тому не исключение.
Достав большую сумку, я поспешила вызвать такси, так как моя кладь, была слишком велика, и мне не реально было, с ней справиться без помощи услужливых водителей такси. Вы спросите:
-Почему тебя никто не встретил? К примеру, твой парень, ведь студенчество, время романтических отношений, не так ли?
Незамедлительно отвечу:
-С недавнего времени, я прибывала в статусе совершенно свободной девушки. А это время наступило как раз во период летних каникул, а в моем случае во время летней практики в детском летнем лагере, где я выступала в роли вожатой. Именно там я пришла к выводу, что молодой человек мне не пара. Не знаю, что конкретно повлияло на мое такое решение, но, до моего отъезда эти отношения можно было назвать идеальными. В общем как не искала я причины разрыва, найти я ее не могла, но инициатива исходила исключительно от меня. Факт оставался фактом. Я была одна. Единственное что, постоянно, напоминало о бывшем, это незаурядное приложение в моем мобильном телефоне, Аська. Которое именно он установил мне на телефон, для того что б я не тратила грандиозную сумму на смс во время общения со своей подругой, которая находилась за границей.  Я надеюсь все знают, что такое Аська, но для тех, кто не знаком с ней скажу, что это что-то типа одноклассников, только в далеком 2006 году. Сайт, на котором нельзя было в то время просмотреть фото, или вступить в какую ни будь группу с обсуждениями, все было примитивнее.  Но, там можно было создать свою ячейку, придумать ник, выбрать себе любой пол и вперед на встречу знакомствам, но еще также там можно было читать различные рассказы, для того что бы убить скучный период времени. Вот такую развлекушку мне установил мой бывший паренек.
    Таксист без особых усиль загрузил мой багаж в машину и после того как узнал адрес направил свое авто именно к месту назначения. Мне нравилось усесться на передние сидения авто и украдкой рассматривать водителя. По истечению короткого времени мы прибыли к общежитию. Это было ничем не выделяющееся одноэтажное здание белого цвета. В советское время это был детский садик, а потом его из -за маленького размеров отдали под общежитие колледжу. И жильцами этого дома было всего 70ть человек, и все они были девушками. Вот такой мини монастырь располагался на территории разгульной студенческой жизни. Здание было обнесено небольшим забором зеленого цвета, вдоль которого располагались шикарные кусты красных роз. На самой территории около входа находилась скамейка по краям которой росли стройные тополя, по вечерам именно здесь, каждой из жительниц общежития, нравилось, неспеша пить ароматный чай. Это было излюбленное место всех, вечерами собирались большой компанией девчонок и обсуждали все происходившее в жизни от учебы и до самого сокровенного. Ничего не оставалось за кадром. За самим зданием располагалась небольшая беседка. Судя по ее внешнему виду, она осталась тут еще со времен детского сада. Доски, из которых она была сделана давно не видели свежей краски, лишь в некоторых ее местах бледно созерцал зеленый цвет, а точнее то что от него осталось, пол совсем прохудился, а скамейка и вовсе отсутствовала, ее просто заменила часть срубленного дерева. Двор был очень озеленен, множеством деревьев и щедро насаженными цветами.
   Я толкнула входную дверь, которая открась сродным для моего уха скрипом, затащила тяжелую сумку и подошла к вахте, где с милой улыбкой меня встретила вахтер:
-Здравствуй, с приездом! Ключики? -сказала она.
-Добрый день, да, ключики, пожалуйста, я очень устала с дороги и не плохо бы отдохнуть.
Взяв ключи, я направилась к своим хоромам. Комната была маленькая, как и все в этом здании. Сразу у двери располагался, шкаф, а за ним стояла моя кровать, на против нее была двухэтажная кровать, окно было напротив двери, у окна стоял стол, а слева от него небольшой холодильник, на стенах висели книжные полки и большее количество постеров. Комната была предназначена для троих, но жили мы вдвоем. Открыв двери, я поняла, что моя соседка еще не приехала и этот момент меня очень обрадовал, можно было отдохнуть. Не став распаковывать сумки, я рухнула на не заправленную кровать, в объятьях с мобильным телефоном и аськой.
  Почитав некоторое время, входящие сообщения я уснула. Ближе к вечеру меня разбудил дикий шум. Этот шум свидетельствовал, что приехала большая часть студенток.
     Крики приветствия, беготня по коридору, все это оживило здание. Немного полежав на кровати, приведя свой мозг в порядок, я подняла свою тощую задницу с постели и вышла из комнаты. Тут же на меня налетело непонятное количество человек: их вопросы все смешивались, кто-то обнимал, кто-то кричал, я не успевала даже разглядеть кто передо мной. Обменявшись со всеми любезностями, я побрела в самый конец коридора, в комнату где жила моя лучшая подружка.
      Она была старше меня, да и всех девчонок в общежитии, так она раньше училась в театральном, и не закончив его уже в возрасте 23 лет поступила к нам. Это была очень красивая девушка с выразительными чертами лица. Высокого роста, стройная, на голове развивалась шикарная копна светло-русых и даже можно сказать золотистых волос. Ее глаза могли увлечь совершенно любого не обращая внимание на его пол, они были большими и наполненные женским шармом, который только мог существовать, а небесно- голубой цвет призывал утонуть в них, как в спокойном утреннем море. Походка слегка вызывающая, но в тоже время не преступная, стиль одежды был примерно таким же. Но тот, кто сталкивался с этой девушкой вскоре понимал, что вся эта легкая распущенность не что иное как игра, которая еще больше придавала загадки ее главной героине. Наверное, эта хитрость увлекать и влюблять людей была приобретена именно в, том самом, театральном который она не закончила. Но одно я знаю точно, что широкая и восхитительная улыбка ей досталась от природы, именно из-за нее я и называла свою подругу не иначе как Голливуд. Но и это было мягко сказано, так как я уверенна, что, ни одна голливудская звезда не обладала ничем подобным.  Так же ее генетика, которая одарила Голливуда прекрасной внешность, очень даже хорошо постаралась и над чувством юмора.
    Я уже не помню, как именно мы с ней стали дружить, но произошло это как-то быстро, может в первые пару дней после того как ее легкий стан зашагал по коридору общежития. Она курила, как я, поэтому возможно первый разговор у нас завязался именно в старой беседке, которая была именно местом для курения.
    Подойдя к комнате, я не спешила открывать дверь или тем более стучать, для начала мне хотелось хоть на пятьдесят процентов удостовериться, что Голливуд приехала. Мое поведение можно было объяснить лишь тем, что с ней в комнате проживали мало приятные мне особы. Поэтому, в случае если бы подруги не оказалось в комнате, мне бы пришлось, энное количество времени впитывать их нудных вопросы на тему как я провел лето. И мне ничего не оставалось кроме того, как прислушаться к обстановке, царившей в комнате. Только после того как я услышала падение какого-то предмета и последовавший в след за этим звуком отборный мат, на который подруга была очень щедра, я убедилась в том, что Голливуд на месте. Незамедлительно я открыла дверь с криками:
-Привет, Голливуд, как я рада, что ты приехала.
-Привет, моё сокровище! – воскликнула она и одарила меня так знакомой для меня шикарной улыбкой.
    После коротко брошенных фраз мы обнялись так, словно не виделись целую вечность. Мы не виделись почти три месяца, и нам было, о чем поговорить, ведь за этот период в жизни каждой из нас произошло огромное количество событий, о которых нам не терпелось рассказать друг другу. Этот разговор не мог состояться, в скучной обстановке ее или моей комнате, так как контингент ботаников нас попросту раздражал. Поэтому мы договорились отложить его до более подходящей обстановке, а такой, по нашему мнению, являлся вечер. Мы договорились погулять сегодня вечером, выпить чего не будь алкогольного и провести время в местном парке, на скамейке в объятиях приятных бесед, в которых мы планировали поделиться новостями.
-Ты как будешь готова, сразу зайди за мной, ок!?
- Обязательно! - ответила она и широко улыбнулась.
После такого короткого разговора мы поспешили расстаться, так как дел еще было много и нам не особо хотелось, чтобы свидетелями нашей беседы стали посторонние для нас с ней люди.
    Если быть полностью честной инициатором не распылятся разговорами при соседках, была я. В моей жизни во время летних каникул произошли        некоторые изменения, о которых мне бы хотелось рассказать только одному человеку.
     Я направилась в свою комнату. Нужно было разобрать вещи, предварительно убрав территорию, затем собрать всех приехавших студенток в небольшом холле, для того что бы напомнить им правила проживания в данном заведении, кому напомнить, а вновь прибывших ознакомить с ними. Да, как вы могли догадаться, я являлась, не просто жильцом данного общежития, но была его старостой. Самым жестким правилом данного заведения, конечно не только на мой взгляд, но и на взгляд всех студентов отбой 22:00. Поэтому, все кто уходил на вечерние прогулки, должны были в строгом порядке вернуться к положенному времени. Но занимающая мною должность позволяла мне, не всегда конечно, но, задерживаться на определенное время, отведенное ночным вахтером. Так же эта льгота распространялась и на мою подругу, с которой мы всегда вместе проводили наши вечерние вылазки.  Именно это правило мне надо было напомнить всем.
   Разобрав вещи и наведя порядок в жилище, я отправилась по комнатам, чтобы посмотреть, сколько новичков прибыло. К моему удивлению их не было ни одного человека, поэтому запланированное собрание я провела заочно, после чего отправилась наводить марафет к вечернему гулянью.
   Время близилось к вечеру. Я заканчивала последние приготовления как в мою комнату отворилась слегка дверь и в образовавшейся щели появилась голова Голливуда:
-Дорогая, готова?
-Остались последние штрихи, проходи.
Я не знаю, как так получалось, но она всегда была готова раньше, чем я и всегда дожидалась меня, развалившись на моей постели и внимательно наблюдая за мной.
- Ну, что дорогая староста, сколько у нас в резерве времени на предстоящую ночь? -задорным голосов спросила она, откинув голову на подушку.
- Черт его знает. Смотря кто на вахте, и смотря на то, как за нами двумя оторвами соскучился именно этом вахтер. Ладно, я все, погнали. Будем надеяться, что нам повезет.
   И правда повезло, к нашему счастью ночной вахтершей оказалась, та самая которую мы за прошлый год ни разу не подвели и не разу не устроили ей бессонную ночь. Поэтому за не большей презент, пачку чая и конфеты в придачу ноутбук с хорошим фильмом, она с добродушной улыбкой отпустила нас до двух часов ночи. По сравнению с теми, кому надо было в десять уже мять матрас, это было огромный временной резерв. Отпустив воздушный поцелуй в окошко вахты, мы с довольными лицами отправились за калитку общежития.
   Мы решили не идти в кафе, а провести вечер в парке на скамье, так как погода была замечательной, но для начала мы хотели зайти в магазин, чтобы купить расслабляющих напитков, одну или пару банок, а так, же вечер предстоял долгий, и нужно было иметь при себе запас сигарет. По пути к назначенным пунктам мы не имели возможности поболтать, так как нас постоянно кто- то останавливал. Потому что, у нас, было несметное количество знакомых, и как уже выяснилось, большая часть из них уже прибыла в город. Мы обменивались короткими диалогами, о том, как и где, провел лето, и дальше продолжали свой путь. Купив все необходимое, мы направились в парк, поиски места где можно было б приземлить попу, были тяжелы. Так как не одних нас, посетила мысль провести время под открытым небом, а она посетила каждого второго в городе, поэтому в парке было огромное количество народу и там можно было легко затеряться в толпе и вдоволь поболтать. Наша скамейка стояла      рядом с детской площадкой, это было почти в конце парка. Стоило нам только приземлится как к нам подошло два парня, которые предложили составить нам компанию. Мы не горели особым желанием впускать в наш дуэт лишних людей, потому что нам не терпелось поделиться эмоциями о проведенных каникулах. Поэтому Голливуд, с милой улыбкой их отшила, предложив им прийти через пару часиков и может тогда мы уделим им время. Странно, но эта улыбка действовала как гипноз для парней, и они послушно, как дрессированные щенки выполнили ее просьбу.
   После того как нас никто больше не беспокоил, мы открыли по баночке коктейля и уселись друг на против друга. Голливуд сделала пару глотков, поставила банку на скамейку, после чего откинула волосы назад посмотрела мне прямо в глаза и с заигрывающим взглядом произнесла:
-Ну что, рассказывай, дорогая. Что новенького, где была?
- Та, ни чего особенного, я ж в лагере была, практика.
- Да кстати где твой парень? Странно, что он еще не появился, и не испортил нам весь вечер своими нравоучениями о жизни.
-Пока я была на практика я его послала, и он вроде бы отстал. Достал, прям, пилит и пилит, пусть катится ко всем чертям или найдет себе какую- ни будь старую пердуху и ей мозг выносит.
-Правильно. Но мне кажется, тебя, что- то гложет? Я права? -спросила она и взяла меня за руку. –Ты можешь мне доверять!
-Я знаю Голливуд, что могу тебе доверять, но я не знаю, как тебе это сказать и вообще с чего начать. Это все так странно и не понятно для меня, у меня все смешалось в голове. Таких смешанных мыслей и чувств у меня еще не было.
- Блин, что произошло? Начни хоть с чего ни будь.
Образовалась пауза молчания и не ловкости. Мы открыли пачку сигарет и закурили. Голливуд не сводила с меня глаз, и ее взгляд молча требовал от меня ответа на поставленные ей вопросы. Я понимала, что мне не удастся уйти от ответа и немного мешкаясь и уставившись в дерево я пробормотала:
-Мне кажется, что я влюблена.
-Фу! Вот болда! Я тут, пока ты в молчанку игра, перебрала в голове кучу вариантов о том, что может тебя так беспокоить, а она влюбилась. Дорогая это ведь здорово. Нет ни чего прекраснее этого чувства. Ну… Давай говори, кто он и где взялся этот тиран твоего сердца?
Мы обменялись улыбками и сделали по глотку коктейля.
-В общем, я познакомилась с этим человеком в интернете, через аську. Мне очень приятно это общение, я прям вся в нем. Не могу дождаться момента, когда снова мы встретимся в сети.
-А фото есть? - загадочно спросила она.
-Да, есть, я тебе позже покажу фотку. Блин у нас столько общего, и постоянно есть, о чем поговорить.
-Где живет?
-Вот это одна из проблем. Место пребывания Украина.
-Ну, не такая уж это и проблема, я тебе скажу. При желании, если будет все хорошо, можно и увидится. Так это не единственная проблема я так понимаю? Что еще?
-Я не могу сказать! Ты решишь, что я дура или больная!
-Что за бред, я, когда ни будь это говорила? Так быстро говори или я тебя укушу!
-Не знаю! В общем думай, что хочешь, но мне надо с кем ни будь поделиться этим или я сойду с ума.
- Ну что, давай говорила то мое терпение подходит к концу.
-Это девушка! Не знаю, как это произошло, но мне кажется я люблю девушку. Черт, я дура, так не должно быть. Может я, что-то напутала в своей голове? Так ведь неправильно!
Я замолчала и закрыла лицо руками, потому что мне было стыдно посмотреть в глаза своей подруге. Я боялась увидеть предосудительный взгляд. Но к моему большему удивлению, она обняла меня и сказала:
- Ну что ты так убиваешься, нет в этом ни чего страшного. Не ты первая и не ты последняя кого посетили эти чувства. От этого еще никто не умирал.
-Ну, так это ведь не нормально, я дура! Я не знаю, как это получилось.
-Хочешь, я тебе признаюсь?
- В чем признаешься?
-Я тоже любила девочку, и как видишь, я не умерла от этого.
-Ты? Та не гони, не поверю, ты это все говоришь для того что б я не переживала. Блин, Голливуд, че теперь делать?
-Та ничего не делать! В первую очередь расслабиться и наслаждаться вечером. Да, кстати, а эта девушка знает о твоей симпатии к ней?
-Ага, знает! У нее тоже самое, ко мне.  А что это за история о том, что ты любила девушку?
Она заулыбалась, закурила и загадочно посмотрела на меня. Это был не то что бы загадочный взгляд, а больше игривый.
-Ну как тебе сказать, это не то что была прям любовь, это была больше физика, бешеное желание друг к другу. Желание чего-то неизведанного, от одной мысли о ней просто хотелось пищать.
-У вас что-то было? – не ожидая сама от себя такого вопроса не ловко спросила я.
-Именно это у нас и было. Я не стесняюсь этого тебе говорить. Так как, что случилось, то случилось, и от этого никуда не деться. Я этого не стыжусь, ведь это не объемлемая часть меня.
- И как тебе? Понравилось?
-Очень, такого сильного влечения я никогда еще не испытывала. Это было головокружительно. Я тогда в театральном еще училась. И как-то на одной из вечеринок, она просто меня поцеловала и тут все и закружилось. У нас компания была очень разношерстная и сумасшедшая, поэтому к двум целующимся девушкам относились вполне нормально.
    Впервые за весь этот вечер я с облегчение вздохнула. У меня как будто непосильная ноша, которая меня просто душила, упала с плеч, и я улыбнулась.
-Голливуд вот ответь мне на вопрос. Почему ты всегда меня понимаешь и умеешь из любой ситуации найти выход? Вот до разговора с тобой я думала, что я просто чокнутая и мне надо лечиться. А теперь я улыбаюсь и не считаю себя дурой.
-Потому что надо на мир смотреть проще, моя золотая! Нет никаких страшных ситуаций, выход есть всегда. И прежде чем считать себя дурой, надо просто посмотреть на проблему под другим углом. И я тебя уверяю что ситуация примет совсем другой цвет.
-Блин, в моем случае, он розовый что ли? Я не хочу этого.
-Боже мой, ты так ни чего и не поняла. Почему сразу розовый?
- Ну получается, что если я люблю девушку, то я лесбиянка? так ведь? Отвратительное слово лесбиянка, ненавижу его.  Меня буквально выворачивало от этого слова.
- Нет, ты не лесбиянка. Успокойся! Просто бывает, что девочки испытывают влечение друг к другу. И это не означает что они лесбиянки. Я ведь не стала лесбиянкой. Мне вообще кажется, что каждая вторая девчонка, когда ни будь целовалась с девочкой- смеясь сказала она.
-Не знаю кто там и с кем целовался, но я не целовалась с девочками.
-Не целовалась? -с какой-то ноткой кокетства спросила она.
-Нет, у меня такого не было.
Голливуд, выбросила пустую банку из-под коктейля в урну, встала со скамейки и подошла ко мне. Я не поняла ее намерений и немного растерялась. У меня в голове пролетали мысли со скоростью света, я вообще ничего не понимала, что она хочет сделать.  Она склонилась надо мной так что ее волосы закрыли мое лицо, я смотрела прямо ей в глаза, она взяла меня нежно за подбородок и слегка приблизила мое лицо к своему, после чего ее губы коснулись моих, и она меня поцеловала. В этот момент голова была абсолютно пуста, я ни о чем ни думала.  Я даже забыла о том, что мы находимся в парке на скамейке, вокруг которой постоянно ходят люди, которые могли застать нас за этим делом.  После она отошла от меня и как всегда улыбаясь, села рядом и спросила:
-Ну что, чувствуешь себя лесбиянкой после этого?
Она смеялась, а на меня напал какой-то ступор, до сих пор в голове что то кружилось. Как будто я каталась на горке. Я зависла.
-Тебе понравилось?
Я посмотрела на нее неловким, смущенным взглядом и пробормотала:
-Голливуд, я в шоке… Я не ожидала. Я в шоке.
- Шок приятен?
-Да. Очень.
Я до сих пор не могла прийти в себя, дыхание было не ровным и сердце стучало так, как будто я пробежала целый марафон.
- Ты мне не ответила на мой вопрос.
-А? Что? какой вопрос?
-Я спросила, чувствуешь ли ты себя лесбиянкой?
-Кажется нет, но с другой стороны мне очень понравилось. Странно, я б сказала, что на много нежнее и приятнее чем с парнем. И ощущение словно дух захватывает.
- Я же говорила, что все нормально будет и не стоит так переживать из-за всяких пустяков. Блин, дорогая мы совсем забыли о времени, нам пора возвращаться в общежитие.
- Да, ты как всегда права, пошли, а то в следующий раз не отпустят.
     Мы очень быстро дошли, так как практически бежали, нам не хотелось опаздывать в первый вечер, потому что в другой раз бы нас этот вахтер сто процентов не отпустил бы. Мы вбежали в общение и направились к своим комнатам. Подойдя к своей двери, я сказала:
-До завтра!
-Спокойной ночи, золотце, не забивай голову лишними проблемами, помни все решаемо. - сказала она и поцеловала меня в щеку.
Я вошла в спальню и не стала включать свет, просто рухнула на постель, с полной головой различных мыслей, а точнее одной, тот поцелуй. Некоторое время спустя я пошарила по карманам нашла сигареты и лежа в постели закурила. Я не могла уснуть, я не могла прогнать от себя мысли о том, как приятно целоваться с девушкой. На моих губах до сих пор оставался вкус ее губной помады. Мысли о том, что я влюбилась в девушку больше меня не беспокоили, я поняла, что это просто желание узнать что-то запретное и не доступное, но это нелюбовь. Впервые за долгое время я провела вечер в мыслях и проводя в своей голове анализ своих желаний, а не в телефоне переписываясь по аське с той далекой виртуальной девушкой. Я не помню, как я уснула, но когда открыла глаза, в окошко уже пробирались робкие лучи солнца, пели птицы за окном, новый день начинал свой забег. Мне не хотелось вставать из постели и тем более выходить из своей комнаты. Хотелось только лежать и вспоминать самый главный эпизод вчерашнего вечера. Но моя нега продлилась не долго. Вскоре за дверью началась мелкая возня, загремела посуда, множество народу устремилось на кухню завтракать. Как бы мне не хотелось продолжать находиться в комнате, мне очень хотелось горячего кофе. Я встала и после утренних процедур пошла на кухню что б согреть чайник. Голливуда не где не было, она по всей видимости еще спала. Она всегда долго валялась в постели после того как мы вечером гуляли. Вскоре я вернулась в комнату с чашкой горячего кофе. Не успев сделать и глоток как в мою комнату открылась дверь и вошла она. Лицо было заспанное, на голове кавардак. Даже выглядя подобным образом она была привлекательна и очень мила. Голливуд просто помахала мне рукой в знак приветствия и приступила пить мой кофе, она всегда так делала, поэтому меня это не удивило.
- Ты рано проснулась, то разбудил?
- Заучки, начали мышиную возню по комнате, им же не терпеться отправиться в колледж для получения учебников, чёрт бы их побрал и поэтому я решила перенести свое тело к тебе в комнату, чтобы продолжить сон. Ты ж не против? -сонно улыбаясь пробормотала она.
- Ну, о чем ты говоришь конечно же я не против.
- Давай поспим еще?
- Я не против.
Она завалилась на мою кровать, обняла меня, и мы уснули.
Проспав несколько часов, мы встали.  За обедом как не странно мы молчали. Я, наверное, стеснялась того что произошло вчера, а она игриво посматривала на меня, но при этом ничего не говорила. Мы договорились вечером пойти прогуляться. В течении дня я вспоминала ее рассказ о том, что у нее была близость с одной из девочек с которой она училась. Мне очень хотелось расспросить у нее подробности, но не знала, как подойти к этой теме.  Мои размышления прервал телефонный звонок, посмотрев на номер я поняла, что звонок с Украины, я нехотя взяла трубку:
- Ало!
- Привет, зай! Почему вчера не вышла в аську, я тебя ждала, что-то случилось?
- Привет нет ничего не случилось, я просто гуляла и поздно пришла.
- А сегодня будешь в сети? Просто у меня сейчас связь прервется, а я соскучилась и хотела по общаться в сети.
- Хорошо, я зайду, чуть позже. Спишемся, хорошо?
- Ок, буду ждать.
Если честно мне не хотелось переписываться, так как я поменяла отношение ко всему происходящему. И больше не видела смысла общаться очень близко с человеком. Я хотела найти кого ни будь в реальности. После небольших мысленных терзаний я отправила ей сообщение, в котором ясно дала понять о том, что не вижу смысла такого нашего тесного общения, если просто по-дружески, то да но не более. В ответ посыпалось множество вопрос что да почему, но не на один из них я не ответила. Может это было жестоко с моей стороны, но в данный момент времени мне казалось, что я поступаю правильно. 
      В тот момент как я уже собиралась на вечерний марафон гуляний, в мою комнату неожиданно вошел комендант и донесла до моего сведения что прибыли новые студентки и мне необходимо было собрать собрание в холле общежития. Эта новость мне не понравилась и даже опечалила меня, это означало, что погулять не получится, такие сборища занимают большее количество времени.
Я была очень расстроена, теперь придется весь вечер торчать в общежитии, вместо того что бы приятно провести вечер. Настроение было испорчено.
     Закончив свои нравоучительные лекции о правила проживания в данном здании, я заметила, что остается всего пол часа до отбоя, этого времени могло хватить разве что на поход в ближайший магазин, что б купить чего ни будь что скрасит и так испорченный вечер.
    Я решила провести вечер за просмотром уже знакомых фильмов и время от времени уделяя внимание своим фантазиям. После вчерашнего вечера фантазий стало еще больше и они стали еще ярче.
Мой размеренный вечер нарушил скрип открывающейся двери в мою комнату, дверь приоткрылась, но вместо человека появилась рука, протягивающая бутылку вина. Голос за дверью поставил меня перед фактом, хочу я того или нет, но мне не удастся провести вечер наедине с собой, и конечно же это была моя шикарная подружка. Которая решила, раз не получилось пойти погулять, то нельзя позволить вечеру стухнуть окончательно, предложила выпить вина и поболтать. Я охотно согласилась, ее компания мне была всегда приятна. Устроившись по удобнее, мы принялись открывать бутылку вина. Конечно у нас не с первого раза это получилось, но где-то с попытки пятой у нас это удалось. Разлив по бокальчику мы устроились по удобнее на кровати для просмотра фильма. Не спеша попивая вино и смотря уже знакомый для нас обеих фильм, мы непринужденно болтали.
- Какие у тебя планы на ту девушку?
- Если честно, то уже ни каких.
- Почему?
- Знаешь, я так подумала, что не стоит с ней общаться, так тесно, так как это ведь все интернет и не известно, что может получиться на самом деле. Я предпочитаю живое общение с реальными людьми, просто аська тогда меня как-то не понятно затянула, я и сама не заметила, как, а теперь мне кажется, что я очнулась. Да и вообще знаешь, если так подумать, то нельзя быть на сто процентов уверенной, что ты общаешься именно с тем человеком о котором думаешь, вдруг там не девушка, а вообще мужик извращенец сидит. Как тебе такой вариант?
- Вполне возможно, если честно я даже не задумывалась об этот. Блин вот так познакомишься, пойдешь на свидание, а там хоп и придурок какой ни будь.
- Единственное что я вынесла для себя из этого общения — это только то что, у меня появилось желание близости с девушкой. А в этом виновата эта чертова аська, а точнее этот упырь, который мне ее установил на телефон. Сука он просто.
Голливуд слушала меня и смеялась.
- Ну, знаешь дорогая, если б не этот упырь, то мы б с тобой никогда не поцеловались.
- Голливуд и что делать, мне прям очень хочется попробовать, с девушкой, где мне ее найти такую как я?
   Вот не было б этого вина, я б никогда не осмелилась на такой разговор, а тут мой язык не мог успокоится, пока не выдал все мои тайные желания. Просто предатель.
- Ну как где ее найти, там же в аське.
- Как?
- Ладно, давай мне свой телефон, я сама все сделаю, сама найду, ты ведь не против?
- Я? Нет, конечно же я не против.
- Только ты следи за вином в моем бокале, не хочу, что б оно закончилось
- Ок!
Я отдала ей телефон, а сама продолжила смотреть фильм и периодически подливала вино в постепенно пустеющий бокал Голливуда. Вскоре я как-то отвлеклась от нашего разговора и совсем погрузилась в просмотр фильма. Я услышала, что на мой телефон пришло сообщение.
- Посмотри, что там, хорошо?
- Хорошо. - ответила она.
Она взяла меня за плечо и прошептала:
- Смотри какая миленькая девочка, нравится?
- Да она красивая, то она?
- Это Оля она с соседнего города, и она кстати тоже хочет познакомится с девочкой.
- Блин как тебе это удалось? Я в шоке.
- Ну … как мне это удалось, я тебе не скажу. Я ведь гениальная. Сейчас она не может общаться так как занята, спишетесь завтра.
Эта находка меня очень порадовала, мне ведь очень хотелось попробовать. Мы еще долго разговаривали по этому поводу и не заметили, как стрелка часов перевалила далеко за полночь. Так как предстоял длинный день в колледже мы распрощались и легли спать.
     Рано утром я привела себя в порядок и пошла на учебу. Внешне то я себя собрала, но мои мысли были где-то далеко за пределами реальности. В колледже было много народу, с которым нужно было общаться, по поводу пройденной практики, как провела каникулы, мне надо было получить учебники в библиотеке, а так же предстоял длинный кураторский час. В связи со всем происходящим я даже отвлеклась от своих мечтаний и на некоторое время и вовсе о них забыла.
     Но учебную суету прервал сигнал входящего смс.
«Привет, как дела? Это Оля, мы вчера переписывались. Я освободилась и могу уделить тебе время! Если ты свободна, то пиши»
Так звучал текст сообщения. Я очень хотела ответить, но не знала, что конкретно, нужно писать, я ведь не Голливуд, у которой флирт просто в крови. Тем более я не представляла, что там моя подружка ей наговорила что она повелась на все это. В общем я не чего не ответила, решила дождаться, когда увижу Голливуда и с ней посоветуюсь. Но моему плану не суждено было осуществиться, на мой мобильный поступил входящий звонок и я даже, не глядя, на автомате взяла трубку:
- Ало!
- Привет, это Оля! Ты сейчас занята? Я просто жду ответа, а его нет, как это понимать?
Если честно, то на какое-то время у меня пропал дар речи. Я запаниковала. И не сумев построить нормальное предложение что-то промямлила, наверное, это звучало, как-то так:
- Привет, прости, не ответила. Я просто в колледже и немного занята. Не обижайся.
- Я не обижаюсь, так что переписываемся сегодня?
- Да, конечно! Я как вернусь в общежитие, обязательно напишу тебя.
- Хорошо, буду ждать! Целую. И не волнуйся так, я не кусаюсь.
Она положила трубку. Я стояла посреди коридора совсем потерянная, а с другой стороны на лице моем была улыбка. В голове пролетела мысль: «Мое волнение было слышно по голосу, это кошмар»
   Отсидев положенное время в аудитории, я собралась пойти домой, но стоило мне только об этом подумать, как мне последовало предложение от одногруппников пойти в кафе и отметить приезд и начало нового учебного года. Этот год был выпускным для нашей группы, и я конечно же согласилась.
      Меня всегда поражало действие алкоголя на людей. В абсолютно трезвом состоянии человек более скован и сдержан, может в отдельных случаях не уверен в себе. Но стоило немного выпить как появлялась некоторая лёгкость и свобода в действиях.
    Домой я вернулась в приподнятом настроении. От моей неуверенности в себе не осталось и следа, и я решила, зачем переписываться, когда есть номер и можно просто позвонить. Я так и сделала, с легкостью и не задумываясь я набрала номер той самой Оли. Я болтала не замолкая, задавала различные вопросы, отвечала на ее вопросы. Она оказалась на редкость позитивной девушкой. Была так же разносторонним человеком, с ней можно было говорить абсолютно на любую тему. За четыре часа разговора мы уже знали практически все друг о друге. Это был самый длинный разговор в моей жизни. Даже неожиданное ее предложение ни сколько меня не смутило и не поставило в ступор:
- Как на счет увидеться на след выходные. Моя сестра как раз уедет домой к маме на выходные, а я останусь одна и вся квартира будет в нашем распоряжении. Как тебе такой вариант на выходные?
- Я не против! Скажешь свой адрес ближе к выходным?
- Конечно, скажу. Ты любишь шампанское?
- Да.
- Давай ты приедешь, возьмем шампанского, скачаем какой ни будь фильм посмотрим пообщаемся?
- Мне нравится такое предложение.
- Просто такого и в моей жизни не было так проводить время с девушкой, и мне будет немного не ловко, наверное, как и тебе самой. Мне этого давно хочется.
- Ты абсолютно права.
На такой милой ноте наш разговор был окончен. Я прибывала в отличном настроении, было ощущение что меня сейчас просто разорвет от всех этих эмоций на куски. Мне хотелось петь, танцевать от счастья. Нужно было срочно поделиться этой новостью. Но с кем попало не поделишься, нужно было дождаться Голливуда. Она, как и я вместе со своей группой отправилась отмечать начало учебного года, и по всей видимости вернется только вечером. Сегодня не было варианта пойти погулять в парк или в кафе вечером, так как на вахте сидела на редкость старая противная сука. Но все решили по-тихому погулять в самом общежитии. Ночь должна быть бурной. Приехали оставшиеся жильцы и каждому хотелось погулять и повеселиться. На долю секунды мне даже стало жаль вахтера, так из года в год такая ночь была бурной и бессонной для нее.
    Я дождалась возвращения подруги, и пошла за ней в ее комнату.
- Ты уже вернулась? Какие планы на вечер?
Она была как всегда в отличном настроении, и по выражению ее хитрых глаз, я поняла, что ночь будет веселой.
- А ты как думаешь ,какие у меня могут быть планы на вечер?
- Судя по твоему настроению, я думаю продолжение банкета?
- Дорогая, ты как всегда права.
Она переодевалась и одновременно разговаривала со мной.
- Кого возьмем с собой? Или ты вдвоём хочешь провести вечер? -загадочно спросила она, и подмигнула мне глазом.
Мне нравилось такое поведение подружки ,было очень забавно за этим наблюдать.
- Я как-то конкретно не думала с кем провести этот вечер, поэтому сама решай.
- Ну…если организатор вечера я, тогда давай для начала пойдем в магазин, начнем вдвоём, а там посмотрим по обстановке, идёт?
- Ну как я могу сказать, что ни будь против.
- Ну все пошли, я готова.
Мы направились в ближайший магазин. По дороге мы просто смеялись. Хотя меня распирало поделиться новостями, о моем общении с Олей, но решила приберечь этот разговор на сегодняшний вечер, когда мы вернемся.
Закупив все необходимое, мы вернулись и заняли себе места в беседке, о которой я вам рассказывала, там мы были абсолютно одни. Так как до отбоя оставалось еще два часа мы решили посидеть на улице, а потом перебазируется в комнату.
- Мы сегодня разговаривали по телефону. -неожиданно начала я, потому что больше не могла молчать.
- Пардон, не поняла с кем ты разговаривала по телефону.
- Ну как с кем, не тупи, я с Олей сегодня общалась.
- Круто, давай рассказывай, мне не терпеться это услышать, давай мне все подробности.
- Я ей позвонила, точнее, наверное, не я, а мое приподнятое настроение. Если б я перед разговором не выпила вина ,наверное б этого не состоялось. Она такая классная, веселая, мы постоянно с чего-то смеялись. Теперь я знаю практически все о ней. И даже…, -тут я сделала небольшую паузу, что б перевести дыхание.
- И даже что? Давай продолжай, -поторапливала меня Голливуд
Я решила ее немного заинтриговать и потянуть немного времени перед продолжением фразы, достала сигарету и стала ее медленно подкуривать. Терпение ее подошло к концу и она не выдержала и слегка стукнула меня по плечу:
- И даже что? Не томи меня ,а то укушу еще,- смеясь говорила она
- Мы решили встретится на выходных.
- Ну наконец то ты сказала, это здорово, я рада за вас, за это надо выпить, вечер набирает обороты.
Она протянула свой бокал, и мы выпили.
- Это она предложила, что б я приехала к ней в гости. У нее сестра на выходные уезжает и квартира будет абсолютно пуста, но то я волнуюсь
- По поводу?
- Ну … у меня ведь такого не было, и я не знаю, что да как, как вообще себя вести в такой ситуации.
- Не переживай ты, всё будет нормально, тебе не надо ни о чем думать, обстановка сама все сделает за вас, тут нельзя ни чего загадывать и планировать. Все само собой произойдет. Смотри, нам на вечер не хватит нашего запаса вина, что-то надо решать.
- Что тут решать, кроме как топать в магазин другого выхода я не вижу.
Голливуд скривила лицо и четко дала понять мне, что в магазин она не пойдет.
- А давай ка мы с тобой найдем кого ни будь кто сходит за нас в магазин? - смеясь предложила она, -пошли найдем кого ни будь из новичков и зашлем за вином. Как тебе такой вариант?
- Я за, пошли.
Мы встали и направились на поиски жертвы. Во дворе было много первошей , но взгляд Голливуда упал на девушку которая сидела на скамейке и курила сигарету.
Первое впечатление о этой девушке не вызвало ни каких эмоций. Мы были на веселе и поэтому можно сказать наш взгляд просто упал на одиноко сидевшую девушку. На вид ей было лет шестнадцать или семнадцать, худощавая, не высокого роста. Волосы до плеч, белого цвета, сразу было видно, что она блондинка не от природы, натуральный цвет был русым, я это поняла потому, что после окрашивания прошло некоторое время и краска стала вымываться и от корней пробивался натуральный русый цвет. Никогда не понимала людей, которые не поддерживают свой цвета кардинально меняю его, на мой взгляд это было глупо. Она была одета в короткие белые шортики, которые обтягивали ее ноги и попу, и в белую майку, которая так же, как и шорты очень плотно прилегала к ее телу. Лак на ногтях был как-то несуразно нанесем, сразу видно, что нет опыта в этом и цвет его тоже мало к чему мог подойти. Она не была похожа на первокурсницу, а больше походила на маленького цыпленка, который остался без мамы. И наш выбор пал именно на нее. Подойдя к ней я не знала с чего можно начать разговор ,что б потом человек пошел в магазин ,поэтому миссия разговора легла на плечи моей подруги.
- Привет, как тебя зовут? - с добродушной улыбкой начала Голливуд.
Девушка не стала молчать и легко пошла на контакт.
- Здорово! Я Саша.- быстро бросила она
- А мы…
Не дожидаясь услышать кто такие собственно мы, она резко оборвала начавшееся предложение и сказала:
- Я знаю кто вы.
- Да …? И кто же? - открыв широко от удивления глаза, спросила Голливуд
- Ты Голливуд, а это староста общежития Света, я права? -улыбаясь сказала Саша.
Как я уже говорила первое впечатление у меня было что это маленькая девочка, которая просто находится новом месте и кажется совсем потерянной, но стоило ей открыть свой маленький ротик и бросить первую фразу, я поняла, что ошиблась. И тут я не выдержала такой дерзости и вступила в разговор:
- В общем, блондинка, дело вот в чем, хочешь вина выпить?
- Не отказалась бы, -посмотрев мне прямо в глаза сказала она
- Ну тогда дуй в магазин.
- Хорошо, - ответ был ожидаем
- Деньги дать или как, - наконец то в разговор вернулась Голливуд
- Нет, не бедствуем, - ответила она
- Как придешь заходи во вторую комнату, мы будем там
    Мы направились в комнату ,а она пошла в магазин.
- Дорогая, а она не простая штучка, с характером
- Да не то слово, вот молодёжь пошла.
Мы смеялись, сидя на моей постели.
Не прошло и пол часа как в комнату раздался стук в дверь, мы сразу поняли, что это пришла Саша, мы сказали, что б проходила. В комнату вошла девушка, у нее в руках был огромный пакет. Наверное, если бы на весы поставить пакет, а на другую сторону её то пакет бы точно перевесил. Увиденное нас очень позабавило и мы не могли скрыть улыбки на наших лицах. Настроение было отменным, вечер проходил так, как и должно быть в студенческом общежитии. Александра присела на стул около стола и начала доставать все содержимое пакета.
- Ты ограбила супермаркет? Малыш, сколько мы тебе должны? -смеясь спросила Голливуд.
- Вы мне? Ничего не должны, будем считать, что это в честь начала моего студенческого пути, я проставляюсь.
Мы были крайне удивлены, редко встретишь таких активных первошей. Обычно они какие-то напуганные и растерянные, но эта девчонка вела себя очень решительно и уверенно.
     В моей голове проскочила мысль о том, что она просто решила нам угодить, и как-то к нам подмазаться. Ведь мы были такими личностями, с которыми все хотели общаться, но мы редко кого к себе подпускали. К нам испытывали различные эмоции от ненависти и боязни до любви. Эх, было время!
    Мы приступили к выпаиванию и общению. Я не спешила вступать в разговор. Как не странно, что касается меня мне нужно для начала присмотреться к человеку, прежде чем начать общение, так что разговор завела подруга.
Обстановка вечера была шикарная.
     Мы расспросили о многом у нее, о жизни, откуда она, что ей нравится, и чего она вообще хочет добиться.
Девушка отвечала на все поставленные вопросы и нам это очень нравилось. Мы не любили напыщенность в людях, поэтому мы ни раз убедились, что к правильному человеку подошли по поводу похода в магазин.
     В общежитии уже все стихло, все разбрелись по своим комнатам и наверняка уже спали, оставалась только моя комната, в которой все еще бурлила жизнь.  Время было позднее и Голливуд поняла, что уже изрядна выпила, сказала:
- Девочки, мне уже хватит, я спать.
- Может останешься здесь, я тебе постелюсь?
 - Нет, дорогая, я пойду к себе, не обижайся.
-Может тебя проводить до комнаты, а то тебя слегка штормит? -продолжала я.
- Нет, нет ,не беспокойся, все нормально, отдыхайте.
Она поцеловала меня в щечку и поспешила к себе. Мы остались вдвоем. Мне не хотелось спать и расходиться. Саша тоже не собиралась спать ,поэтому мы продолжили болтать о жизни. Ни один раз за вечер у меня в голове мелькала одна и тоже мысль: все-таки меня всегда удивляло свойство алкоголя, он может развязать язык у любого человека и так же сблизить их». Эта мысль вызывала у меня легкую улыбку на лице. Так же из головы не уходила мысль о Оле, к которой я скоро поеду, и на конец то мои желания станут реальными.
- Расскажи мне о себе, -внезапно спросила Саша
- Что именно тебя интересует?
-Все о чем не жалко тебе будет рассказать.
- Хм… Я даже не знаю, что тебя интересует. Давай сделаем так, ты спрашивай, а я буду отвечать на все твои вопросы. Хорошо?
- Хорошо, а спрашивать можно обо всем?
- Ну…, в принципе, да. Я не думаю что какой то из твоих вопросов станет не ловким для меня.
- Это хорошо. Скажи ,а у тебя есть парень?
- Нет, парня у меня нет.
Этот вопрос вызвал у меня улыбку на лице. Почему то я практически на сто процентов  была уверенна ,что она спросит именно об этом.
- А почему, такая девочка и одна?
- Я рассталась с парнем не так давно, где-то месяц назад.
- А сейчас есть кто ни будь на примете?
Я не понимала смысла этого разговора, но так как я пообещала ответить на все ее вопросы, решила сдержать свое слово. Меня как-то забавлял этот разговор.
- Нет, на примете никого нет, я собираюсь немного разобраться в себе и кое в чем поэкспериментировать. Именно по этой причине я ни кого себе не присматриваю.
- Эксперименты — это хорошо. Скажи мне экспериментатор, как бы сейчас выйти покурить?
- Не чего не получится, из общежития в такое время не вариант выйти, даже покурить.
- А что делать, как быть в такой ситуации?
Голос Саши изменился она говорила как-то приглушенной на один момент мне показалось, что она со мной заигрывает.
Я постаралась прогнать эту мысль, сославшись на то что прилично выпила и мой мозг просто пытается выдать желаемое за действительное. Мне стало не ловко и я слегка засмущалась.
- Что с тобой? У тебя покраснело лицо?
- Просто что-то душно. Открой окно и можешь покурить в комнате, только выключи свет перед этим. Скоро будет проходить вахтер и, если он увидит, что в комнате до сих пор не спят, она обязательно войдет, что б проверить обстановку. А мне  не хотелось что б она приходила к нам.
     - Хорошо, как скажешь, тем более свет мне надоел и покурить я тоже не против.
Она встала со стула, предварительно посмотрев на меня и направилась к выключателю. Так как я сидела на постели у меня за весь вечер устала спина, и я решила откинуться на подушку, мне стало удобнее, я расслабилась. Саша выключила свет, но в комнате не было темно, в окно пробивался свет от уличного фонаря.
-А у тебя не найдется сигаретки, а то я свои забыла в комнате, - полушёпотом спросила она.
- Да, конечно, на тумбочке.
Она взяла сигарету и направилась к окошку, ей нужно было пройти мимо меня. Пройдя мимо ,она закурила. Приятный сигаретный аромат достиг моего носа и я жадно вдохнула его.
- А ты не хочешь ,курить?
- Хочу.
- Ну так иди ко мне.
Вот в том состоянии легкого алкогольного опьянения каждая фраза звучала для меня двусмысленно и от этого мне было очень не ловко. Может это я все придумываю у себя в голове. Все таки ночь ,а это волшебное время суток.
- Я покурю после тебя.
- В комнате опять душно?-заигрывающим голосом спросила она
- Почему душно?
- Даже при таком тусклом свете я вижу, что у тебя покраснели щечки.
-Тебе показалось,-попыталась остановить развитие этой темы, ответила я.
Она жадно докурила сигарету и потушила ее, выдохнув остатки дыма она направилась ко мне.
      Я хотела встать что б покурить но не успела этого сделать. Она поставила одно колено на мою постель ,прям между моих ног, склонилась надо мной и  одной рукой уперлась в стену  напротив моего уха. Я ничего не понимала, но мое сердце стало биться чаще, я ощутила ее дыхание. Локоны ее волос слегка касались моего лица и от этого по всему моему телу пробежали мурашки.
- Я весь вечер хочу тебя поцеловать, ты мне это позволишь? -с учащенным дыханием она прошептала мне на ухо.
Я не чего не успела ответить, и не могла ответить. Я в один миг забыла все слова, которые знала, у меня перехватило дыхание.
Не дожидаясь ответа ее губы приблизились к моим, я чувствовала их тепло, они коснулись моих, и она меня поцеловала.  В этот момент все во круг перестало существовать, была только я и она. Я жадно стала ее целовать и она покорно мне отвечала. Ее рука скользнула по моей спине, и я уже полностью лежала на постели, она сидела на мне и целовала меня. Ее горячие губы перемещались к моему уху
- Я хочу тебя, -как легкое дуновение ветерка эта фраза влетела мне ухо.
В моей голове что-то взорвалось, все мысли и все фантазии в один момент проснулись и для их действия была впереди вся ночь. Мне хотелось всего и сразу, хотелось целовать и что б меня целовали. Именно это и происходило. Будто соперничая мы целовали друг друга. Я гладила ее по спине, касаясь губами ее шеи. Мне очень хотелось поцеловать каждый сантиметр ее тела. Целуя меня в губы, она взяла мою руку и поднесла ее к своей груди, я коснулась ее и твердый от возбуждения сосок уперся мне в ладонь. Я до этого не ощущала ни чего подобного, моё состояние трудно описать.  Сняв с нее легкую майку, я придвинула ее к себе, и ее грудь оказалась на против мои губы. Я посмотрела на Сашу, она, тяжело дыша и с желанием смотрела на меня. Легким прикосновением губ я коснулась ее соска. Она застонала и обхватив руками мою голову прижала меня к себе буквально вдавила меня в грудь. Я жадно целовала ее слегка покусывая, мои руки гладили ее бедра. Положив ее на постель и уже целовала ее живот поглаживая ее между ног, она была возбуждена и вся мокрая, это еще больше раззадоривало. Чувствуя аромат ее тела, я сняла с нее шорты и трусики. 
Она была абсолютно голая и вся извивалась от желания. Я посмотрела на нее, мне хотелось насладиться этим моментом, я спросила:
- Ты действительно этого хочешь, ещё не поздно остановиться, -прошептала я, глядя в ее пылающие глаза
- Давай не будем больше разговаривать-еле слышно ответила она
Моя ладонь нежно сжала ее грудь, а губы устремились в низ. Я ощутила сладкий аромат девушки, он вскружил мне голову. Влажным кончиком своего языка коснулась ее клитора, она запустила руку в мои волосы и стала гладить меня по голове. Прерывистое дыхание и легкое постанывание доносилось до моего уха. Я целовала ее губы и это сводило меня с ума. Она взяла мою руку и поднесла ее к своим губам и стала целовать мои пальцы, для того что б они стали влажными, затем опустила мою ее вниз тем самым направляя меня на действие. Два моих пальца вошли в нее. Мои ритмичные движения заставили ее стонать все громче и громче. Я просто сходила с ума, меня просто разрывало от возбуждения, я тяжело дышала ей на ухо и продолжала двигаться.  Она обеими руками крепко меня обняла и нам мгновение перестала дышать, после чего ее тело начало сокращаться, и она громко застонала. Моя рука была вся мокрая и я поняла, что она кончила. Мы обнялись ничего не говоря друг другу, она нежно поцеловала меня. Наши тела были мокрые, мне казалось, что мы находимся не в комнате, а в бане, было очень жарко.
Мы были без сил и положив голову на подушку я тут же уснула.
     В эту ночь мне ничего не снилось, я не помню ночи, в которой бы ко мне не приходило сновидение. Я просто была выжата как лимон. Но мне было очень хорошо.
   Я проснулась рано утром, открыв глаза я увидала рядом Сашу. Она уже не спала, а просто смотрела на меня, на то как я сплю. У меня такого никогда не было. Мне было так хорошо, что описать это нельзя.  У нее были взъерошенные волосы и это придавала ей какой-то шарм. Ее глаза были наполненные нежности, и вся она была направлена ко мне.
Саша взяла мою руку и поцеловала ее после чего нежно прошептала:
- С добрым утром, солнышко.
-С добрым утром!

P.S:  Вы хотите узнать, что было дальше?
А дальше… дальше, было все хорошо. Между нами завязались отношения, которые существовали весь учебный год. По окончанию колледжа я уехала, а она осталась.
    У каждой из нас началась отдельная друг от друга жизнь. Но эта первая наша ночь изменила нас на всегда.
    Я много думала о перемене в своей жизни и пришла к выводу, что ни чего страшного не произошло.
  Даже на оборот я поняла, что не важно кого любить мальчика или девочку. Самое главное любить человека, не взирая какого он пола.  Потому что самое красивое что есть у человечества это безграничное чувство любви.  Она может быть разной, но главное что б она была в жизни каждого.
  Эту сторону моей жизни можно: критиковать, осуждать и т.д... Это ваше право. Но мне кажется, что страшнее не то что девочка любит девочку или парень любит парня страшнее тот человек, который ни разу в жизни не испытывает чувство любви.