Брат...

Давид Гольдшмидт
У матери моей один я был,
И сызмальства мечтал о брате -
Он был бы рядом, если я больной в кровати,
Или когда б я кем нибудь обижен был.

Души на свете не было б родней,
И мы бы спорили, смеялись и грустили,
И горести и радость наших дней,
Наверняка бы поровну делили.

И я подрос, и перестал болеть,
Считался первым забиякою в районе,
И всё мечтал за младшим братом присмотреть,
Но был по прежнему одним ребёнком в доме.

Души на свете не было б родней,
И мы бы спорили, смеялись и грустили,
И горести и радость наших дней,
Наверняка бы поровну делили.

Жизнь пробегает, мне уж шестьдесят,
И я задумываться начал о закате,
Но, как и прежде продолжаю горевать,
О не родившемся в семье ребёнке - брате.

Души на свете не было б родней,
И мы бы спорили, смеялись и грустили,
И горести и радость наших дней,
Наверняка бы поровну делили.

У матери моей один я был,
У матери моей один я был.