Тупик энтузиастов - два. С половиной

Ад Ивлукич
                Информдеятельности Потупчик, омерзительной, холуйской, отвратительной
     Божьи люди в количестве пяти штук пробирались и все же пробрались. Кудим, Олень из могучих, Прокл, бородатистый и шибко умный, Кусумда и полтора землекопа.
     - Пяток с половинкой,стал быть, - вякнул отец Кураев, шестой из божьих людей.
     - Шесть, по - ходу, - высчитал Сектым, оправляя дуговой ройзман.
     - Да вы зае...ли, - возмутилась делегат Яровая, приколачивая свою голову циньками к левому плечу, - дожили до возраста взрослого барана, а в счетах путаетесь. Нас ровно полк.
     Божьи люди оглянулись и окинули. Полк не полк, но до х...я. До самого горизонта.
     - Эй, - заорал Олень прямо в небо, заметив приотворившееся окно с любознательной мордочкой ангела, гримасничающего и явно чего - то ожидающего. - Нас скока ?
     - Вся Россия, - сморкнулся ангел.
     - И мы все божьи люди ? - Гордо восстал со сна Кудим, трепеща арбой. - Как один ?
     - Божьи не божьи, - пожал крылом ангел, - но из говна, это точно.
     - Е...ть, - прошептал в манду делегатке прикорнувший Сектым.
     - Знаете, - задумчиво высказался отец Кураев, - что - то тут много диалогов, монологов, тире и очень мало смысла и прилагательных описаний.
     - Зато подлежащих до хера, - молвил землекоп, вздымая половинку собрата на закорки.
     - Я, кажется, начинаю догадываться, - уставился на улыбающегося ангела дуговой ройзман, ублюдок и еврюга с маленькой буквы, сука рваная. - Это в знак презрения.
     - Кудой больше - то ? - Возмутился отец Кураев, топая сапогом. - То мы все из говна, то Розенберг был прав, то расизм, то трансы и лоликон. Это что же ? - Снимая рясу бормотал отец Кураев. - Я вот щас голым пройду.
     Он пробежал взад и вперед, тряся вялыми сморщенными яйцами, под внимательным взглядом хохочущего ангела. К нему присоединился Бегемот и тоже заржал.
     - Трахни меня, - взмолилась делегатка Яровая, приникая к когтям отца Кураева, - прямо в жопу. Будет оргия и адресат изменится.
     - Не изменится, - сурдопереводом пояснил половинка землекопа, трогая дугового ройзмана за щеку. - Ведьмы, как и все остальные, утратили и ускакали на х...й. Вы что, - закричал половинка, - не заметили разве, что все свалили на хер ? Так что, - начал молиться он, - хвала Бегемоту, удружил, нечего сказать. Теперь нас постоянно будут говном кормить, ибо недостойны.
     - Я человек божий, - возопила Кусумда, - это вы гниды, а я нет.
     - Слушайте, - крикнул отец Кураев, снова пробегая голым мимо ста сорока миллионов, - я уже замодухолся мудями трясти. Чё делать - то ? Кто его из этого состояния выдернет ?
     - Никто, - ответил ангел, закрывая окно.
     - И слава Богу, - подтвердил Бегемот, слетая вниз. Он встал твердыми ногами на почву и подозвал Кусумду.
     - Вергилия знаешь ? - Спросил он ее.
     - Данте пидор, - прокричал пробегающий отец Кураев.
     - Пидор ты и твой дедушка, - меланхолично заметил Бегемот, - производя лишь кал, вы оставите по себе только кучки засохшего дерьма, в отличие от Данте.
     - А я думаю, что мы все пидарасы, - подумала вслух делегатка, всасывая мандой землекопов, полтора. - И из говна.
     - Она права, - кивнул хоботом Бегемот. - Именно из говна. Поэтому нам и нужен Вергилий.
     Он подбежал к яме и заглянул вниз. Ознобливо повел плечами и сплюнул.
     - Стремно, - признался Бегемот, отходя от ямы. - Ад, все же.
     - А вам не кажется, что кого - то не хватает ? - Шибко умный Прокл посмотрел налево, потом направо, а потом сошел с ума и умер. Но успел задать своевременный вопрос.
     - Позор на наши головы, - провизжал дуговой ройзман, принимая за щеку. - Она хоть и одного со мной посева, но надругалась над жопой мертвой Фриске, а это - ярость.
     - Ересь, - поправил его бегающий отец Кураев.
     - По х...й, - поперхнулся дуговой ройзман, умирая от одышки.
     - Короче, - устал спорить Бегемот, - люд православный, божьи люди из говна, так сказать. Кто пойдет ?
     Никто не пошел.
     - И где Чичваркин ?
     - А это кто ?
     - Да по х...й.
     - А Носик ?
     - Гнида.
     - И чо делать - то ?
     - Суки рваные.
     - Снова обосрались.
     - С такими не Рейх строить, с такими Беломор - канал не дашь.
     Сто сорок миллионов реприз полетели к небу, но ангел, снова открыв окно, плюнул на головы орущих. С громким грохотом закрыл створки, опять открыл, поманил Бегемота, вспорхнувшего птичкой малой, и окончательно захлопнул окно. Стоявшие внизу чувствовали, как их дерьмо стекает по ногам и копытам. Жизнь удалась и, вполне возможно, придет коммунизм. Или еще какая ху...ня.
     Окурок от " Примы " пожал плечами и громко засмеялся, предчувствуя и торжествуя. Вумат, когда сказки дарятся кому - то, а окурок - он лучше людей. Он просто есть, лежит и не подведет. Когда придет время он, окурок, встанет и скажет свое слово. И тут все изменится. Проголосуют все. Как один. И выберут Путина. И вот тогда - то и настанет коммунизм, окончательный и бесповоротный. А Че Гевара восстанет из мертвых и сойдет с ума. А я, наконец - то, лягу спать и никогда больше не проснусь. Вот бы сегодня.