5 глава

Эльвира Альшина
Ну всё, отрывки закончились. Вернёмся к нашим застывшим героям. Насмотревшись такого, они должны были испугаться и передумать. Но нет. Видимо, для любви и правда нет преград. Поцелуй всё-таки произошёл.
-Мы ведь не ошиблись, правда? - сказала Мия Джеймсу, смотря на него глазами, полными надежды.
-Я ни на миг не засомневался, - спокойным тоном проговорил Джеймс, тем самым успокоив Мию.
Давайте теперь разберёмся с отрывками.
Продолжение отрывка #1.
-...появилась пара. Мы с Кайлом (тем самым другом Джеймса) встречаемся! - счастливо произнесла Тейлор.
Продолжение отрывка #2.
-...я сомневаюсь... Вернее, сомневалась раньше в силе наших чувств. Особенно, когда мне хотелось поговорить, а ты сбросил мой вызов. Но я подумала об этом и поняла, что всё это зря. Я действительно люблю тебя.
Продолжение отрывка #3.
-...наша группа распалась. Вчера. Мы вообще после каждой репетиции распадаемся. Если быть точнее, на две пары, - посмеялся Кайл, показав на Джеймса с Мией и на себя с Тейлор.