3 глава

Эльвира Альшина
Отрывок #2 (видит Джеймс).
Тем временем Джеймс находился в комнате и думал о чём-то, беспокоящем его. Это выдавал его потерянный взгляд. Тут ему позвонила Мия. И, казалось бы, только она могла его успокоить в этот момент, но он сразу же сбросил её вызов. Что вообще происходит?!
Оказывается, его беспокоит вопрос: любит он Мию, как раньше (до того, как они начали встречаться), или все чувства остудил первый сквозняк времени? Он даже пытался написать песню, чтобы отвлечься от собственных сомнений. Но, как вы думаете, о чём получались все песни? Правильно, о двояком отношении к любимой. Звучало что-то вроде:
"Я, наверно, заново влюбляюсь,
А возможно, страшно ошибаюсь."
И что ему теперь делать? Разговора по телефону он, конечно, избежал, но завтра они должны встретиться, как минимум, на репетиции.
-Что я ей скажу? "Мия, извини, я не люблю тебя. Это мой подарок тебе на год отношений!" Так это должно прозвучать?! - убивался парень. - На репетицию я завтра не пойду. А там уже станет яснее.
Как бы ни было красиво звёздное небо, ночь не бесконечна. Джеймс проснулся от очередного звонка, но на этот раз звонила не Мия. Звонил его друг:
-Где ты пропадаешь? Мы уже час тебя ждём!
-Я не могу прийти сегодня, - вслед за этими словами Джеймс выключил телефон, чтобы никто его больше не беспокоил своими звонками.
Достав плеер, парень начал листать песни их группы. Дошёл он до одной из первых, текст которой написал в день знакомства с Мией.
-Надо же, - усмехнулся парень, прослушав первый куплет песни, - тогда я был гораздо увереннее, чем сейчас. С чем это связано?
Джеймс вышел из дома, надеясь на то, что найдёт решение своей проблемы, прогуливаясь по излюбленным улицам своего города.
Плеер он взял с собой, поэтому успел освежить в памяти все песни, посвящённые его девушке. Дослушав последнюю до конца, он понял, что всю дорогу думал исключительно о своей любимой. Он пришёл к выводу, что зря сомневался. Он действительно любит её.
Джеймс поторопился домой. Он собирался позвонить любимой, объяснить своё странное поведение. Затем он решил объясниться не банально - исполнить ту самую, первую песню, посвящённую ей, тем самым напомнить ей прекрасное начало их пути. Взяв гитару, он направился к девушке.
Мия открыла дверь, а Джеймс без всякого предисловия начал петь. Мия дослушала до конца, но её мимика не изменилась - каменное выражение лица словно стало постоянным.
-Мия, милая, прости за моё исчезновение, - сказал парень, взяв Мию за руку.
-Ничего страшного, - девушка наконец-то улыбнулась, - ты напомнил мне эту песню и многое, связанное с ней. Я в восторге.
-Да? А по тебе этого не было видно на протяжении всей песни.
-Нет-нет, здесь дело в другом.
-В чём?
-Знаешь, я сомневаюсь... - после этих слов Джеймс словно перестал слышать. Вернее, он не хотел. Боялся...