Прописанный в УССР гл. 2

Иванов Сергий
2
Для спасения Украины необходимо узаконить хотя бы один день в году, когда граждане могли бы отстреливать неугодных им политиков.

   Последнее время, общение по Скайпу со своим американским товарищем стало вызывать у Дмитрия Тимофеевича гадкое чувство зависти и неудовлетворения. Не только по той причине, что его разговорный английский язык деградировал без достаточно активной практики, и болезненно ограничивал его возможности самовыражаться.
   Был у него случайный приятель Крэйг, который проживал в штате Флорида, в небольшом городке Мельбурн на побережье Атлантического океана. Тот был постарше Дмитрия Тимофеевича и имел приличное социальное обеспечение, за своё военное участие во Вьетнамской войне, а затем - службу в Европе. Американский военный пенсионер располагал свободным временем и мог забавляться своими игрушками; компьютер, автомобиль, арсенал оружия, пиво и прочие традиционные радости американского бытия.
   Однажды, во время их связи с применением веб камер, Дмитрий пожаловался своему американскому приятелю на обнаглевшую украинскую власть, которая совершенно ни во что не ставит свой оболваненный народ. Крэйг в ответ заметил, что именно право американских граждан иметь оружие и применять его в целях самозащиты, обеспечивает хоть какой-то диалог между народом и властью.
   Он коллекционировал портреты ненавистного ему Обамы, чтобы затем, применять их в качестве мишеней, тренируясь в стрельбе из пистолетов. Дмитрий тактично подсказывал своему американскому товарищу, что портрет Буша - более заслуживает такого применения.
   Крэйг оторвался от компьютера, отложил в сторону агитационный плакат с улыбающимся Обамой, и достал откуда-то свои игрушки. Он приблизил к камере два пистолета разных размеров. Дмитрий легко распознал австрийский Glock.
       - Look, I have a Glock model - 26, 9 mm. And a Glock model 21, 45 caliber, - приблизил он их к видео камере.
     - Сколько патронов можно загрузить в такие пистолеты? - поинтересовался Дмитрий, невольно сравнивая это со своей рогаткой.
   - Это Глок-26, с магазином на 10 патронов, плюс – 1 в стволе. Максимум – 11 патронов, - демонстрировал Крэйг, вынув из рукоятки меньшего пистолета, заполненный магазин. – Другой - Глок-21, - показал он больший пистолет. – В этом - магазин на 13 патронов, и один – в стволе, - с энтузиазмом хвастал Крэйг своим домашним арсеналом.
Затем, он достал лазерный прицел и установил на Глок-21. Пояснил, что здесь установлен и дополнительно прикупленный им компенсатор - приспособление, погашающее отдачу.
   - Как насчёт глушителя? – заинтересовался Дмитрий, думая об украинских «народных» слугах.
   - Глушители к оружию продаются с дополнительными бюрократическими заморочками. Сложно. Можно, конечно, купить нелегально. Но это преследуется, - пояснил Крэйг.
   - Я пока пользуюсь вот этим, - представил Дмитрий свою рогатку, растянув и шлёпнув резинкой перед камерой.
   - Oh, good! -  оценил увиденное заокеанский приятель.
   - Для спасения Украины необходимо узаконить хотя бы один день в году, когда граждане могли бы отстреливать неугодных им политиков, - перешёл Дмитрий к законотворчеству.
   - В США народу требуется несколько таких дней в году, чтобы восстановить порядок и социальную справедливость, - отозвался Крэйг, возвращаясь к веб камере уже с автоматом «Калашникова» в руках.
   - Крэйг, это всё?! Или в твоём домашнем арсенале и РПГ (ручная противотанковая граната) имеется? – удивился Дмитрий, увидев знакомый ему автомат.
   - Это моя первая и любимая домашняя игрушка! – не расслышал вопроса Крэйг.
   - Не забывай тщательно чистить и смазывать АКМ после тренировочной стрельбы, - инструктировал Дмитрий.
   - Yes, sir! Я делаю это регулярно, - ответил военный пенсионер. – Это занятие положительно успокаивает меня, - с любовью рассматривал Крэйг российское изобретение.
   - Вероятно, сделан в Китае? – поинтересовался Дмитрий.
   - Так точно! Всё делается в Китае, - ответил Крэйг и уселся перед компьютером.
   - Мне это не нравится! – недовольно проворчал Дмитрий Тимофеевич. – В Украине, уже ничего не производится, все товары завозятся из Китая. А свои заводы и фабрики новые хозяева порезали на металлолом… Люди – без работы и средств существования.
   - Идиотизм! – отозвался Крэйг.
   - Они называют это «рыночной экономикой».
   - Система, навязанная народу, кучкой жирных, жадных котов, - согласно добавил Крэйг.
   - Знаешь такой американский телесериал «Dexter»? – сменил тему Дмитрий.
   - Смотрел некоторые серии. Чистильщик. Dexter Morgan. Strange good guy! – Крэйг снова отошёл от компьютера к холодильнику, но в этот раз вернулся с бутылкой пива.
   - Это хорошее пиво, Дмитрий! - показал он бутылку 0,3 грамм и откупорил её. - Сделано в Канаде. Слава богу, не в Китае! – привычно приложился он к горлышку.
   - А я уж подумал, ты в холодильнике хранишь бутылки с коктейлем «Молотова», - отозвался Дмитрий.
   - Мне нравятся твои шутки, - рассмеялся Крэйг, поперхнувшись пивом. – Но если серьёзно, когда мне приходится бывать в Майами, я всегда беру с собой пистолет. Не люблю большие города. Там опасно, как в джунглях Вьетнама. Когда я оказываюсь на улицах Майами, мне кажется, что я не в США, а где-то в центральной Америке. Все говорят на испанском и прочих неизвестных мне языках.
   - Иммигрантам - комфортней в больших городах, - рассеяно комментировал Дмитрий.
   - Если ты решишь прилететь сюда, не бери с собой свою рогатку и воздержись от шуток при прохождении контроля в аэропорту, – вполне серьёзно советовал Крэйг.
   - Тогда мне придётся там покупать «Глок» и патроны, - не удержался от шутки Дмитрий.
   - Легально оружие могут покупать только граждане США, психически здоровые и без судимости, - серьёзно консультировал Крэйг.
   - Но беженцы и нелегалы из Кубы и Гаити на улицах Майами успешно пользуются оружием.
   - О да! Но они покупают это нелегально.
   - Надеюсь, если мне это понадобится, ты поможешь с покупкой? – поддерживал Дмитрий разговор.
   - Возможно. Но покупая такое оружие, никогда не знаешь, где оно уже применялось. Кроме незаконного ношения оружия, можно ещё и влипнуть в длинную криминальную историю, выбраться из которой будет непросто! Депортация – будет самым благополучным финалом. Лучше, сделаешь себе здесь рогатку.
   - Лучше подыщи мне надёжную американскую подружку для фиктивного шпионского брака и получения гражданства. Тогда я смогу там покупать легально то, что мне надо. Будем соревноваться в стрельбе по мишеням. Я привезу с собой много портретов украинских президентов и кандидатов.
   - Хорошо. Я подумаю, что можно сделать, - смеялся Крэйг.
Вероятно, он уже подумал, что с этим русским лучше ограничиться дружескими беседами по Скайпу. И пальцем не пошевелит, для моего прилёта в США.