колдовство чужого дыхания

Раненная Птица
Сколько должно быть сожаления, когда уже слишком поздно?
Когда все в последний раз проносится перед тобой?
Прежде, чем ты потеряешь крупицу своей души.
Как сильно давит то, что раньше было задушено в тебе...
Чтобы доставить удовольствие одним, заставить завидовать других. Чтобы показать другим все то время когда ты любил, напрасно...
Меня это скоро совсем захватит.
Она никогда не оставляла надежды избавить ее от детства...
безжалостная связь....анахронизм.
Они давали искренние клятвы только друг другу.
Менялись условия, обстановка, менялись действующие лица - но это оставалось неизменным ...
Ничто и никогда не становилось между ними...
В голове у Энн пронеслись мысли "я в растерянности от происходящего, я больше ничего не понимаю... Словно меня никто и никогда не обижал. Я невинна во всем, что делаю..." Она остановилась в полутора метрах от той, которую ждала всю свою жизнь. У Крис в голове промелькнули все дни разлуки "я больше не боюсь тебя. Я дам тебе все - чего ты желаешь... Я не боюсь пустить тебя в душу. Меня ничто в тебе не пугает"....

Что в действительности важно, при последнем вздохе - смысл в счастье быть вместе - в веснушках и родинках на коже, в разговорах друг с другом. Для некоторых этого достаточно - для тех, кто околдован магией чужого дыхания.

Она больше никогда не станет сопротивляться этому... Она выбрала свой путь - потеряв все, она обрела себя....

© Юлиана Райская
05, февраль, 2017. 19:07