Ни о чем

Василий Беляев
    Зима. На дворе начало февраля. 15.30. Решаю прогуляться. Оделся и выхожу на улицу. Воскресенье. Идет снег. Пушистый и густой. Мало прохожих. Медленно бреду, дышу свежим, морозным воздухом. Смотрю на снежинки…  На ум приходит фраза, что каждая снежинка ложится на свое место. Поднял руки ближе к лицу, развернул ладонями вверх и стал наблюдать, где место на моих ладонях у падающих хлопьев? Большинство пролетали мимо, лавируя между моими руками. И только несколько красавиц опустились на мои руки и успокоились.
- Хорошо – подумал я. Согласен. И стал смотреть на весь этот хоровод, который кружился везде , куда ни посмотри. Смотрел и начал  ощущать в этом какую - то магию - основная масса, как мне казалось, летела в одном направлении, но в этом потоке некоторые снежинки ни куда не летели, а плавно опускались на землю, а другие вовсе перемещались в другом направлении.
  Интересно , у людей, их поступков, слов, мыслей тоже есть свои места в жизни, на земле?  Подумал, сказал, сделал. Во всем есть глубинные причины?  А может и не глубинные, но причины.                - У меня тоже есть свое место. И мне от этого тепло. Что-то заставляет меня совершать те или иные поступки. И это же что-то сдерживает меня от других шагов, опасных для меня или окружающих. А иногда даже просто вырубает -= продолжал философствовать я.
  Вспомнилось о том , что три  раза жизнь чудом оставляла меня в живых. Три раза в нужный момент рядом оказывались люди, которые вытаскивали меня с того света . Улыбались и исчезали. Но они в моем сердце.
    И меня судьба проверяла на прочность. Когда ты видишь, что в данной ситуации только от тебя  зависит жизнь другого  человека и ты готов действовать,  реальность и время переходят в другое измерение. Ты сливаешься с этой ситуацией. Все вокруг перестает существовать. Ясно осознаешь, как надо действовать. Нет страха. Нет мыслей. Другая жизнь. Когда все заканчивается и ты возвращаешься в свое измерение, остается только тихая радость.
  Я думаю, что человек всегда на своем месте и в нужном времени..