Быть может - это все пустое. Глава 29. Часть 4

Кира Элайас
Мы приехали в пункт назначения. Тут очень тихо и ярко светят разноцветные прожектора.
-Ты иди, я припаркую машину, - говорит Крис и отъезжает.
Я иду по красной дорожке прямиком в замок. Да, замок! Это замок принцессы или королевы. Я выгляжу неотразимо в этом платье и за мной следом небольшой шлейф. Закрыв глаза, я представила, что иду в свой дворец и будто в нем я и живу. Спустившись с небес, на меня нахлынули кучу сомнений. Тут подозрительно тихо и ни одного шума или шороха. Нет машин и посмотрев на коврик, он был идеально чистый. Я вытащила телефон, чтобы удостовериться во времени. Правильно, 7 часов вечера. Обернувшись, я не могу найти Криса. Его нет, а зайти в этот замок одной страшно.
Еще немного подождав, Кристиана я не застаю и решаюсь зайти в помещение. Только дотронувшись до двери, она открылась. Я осторожно захожу и разглядываю с порога интерьер. Вроде, тут никого нет. Затем, я сделала еще несколько шагов вперед и вижу справа накрытый стол. Он был полон еды и напитков. Вдруг, неожиданно загораются огоньки на лестнице. Я немного подумав, решила не рисковать. Возможно, это выходки Бэна.
-Я ухожу, - только дохожу до двери, как она закрывается передо мной. Я дергаю за ручку, но она не открывается. Я начала толкать дверь плечом, но все безрезультатно.
-ЧЕРТ! - крикнула я. Меня всю трясет от страха и неизвестности. Я присела у двери и смотрю на мигающую лестницу. Выбора больше нет, лишь идти наверх.
Я наступила одной ногой на первую лесенку, затем на вторую. Я остановилась и присматриваюсь наверх, но ничего не видно. Мои пятки вспотели от страха. Инга, иди! Это должно закончиться сейчас или никогда! Я стремительно поднимаюсь вверх, затем загорается вторая лестница и снова иду наверх, приподнимая свое платье. Обернувшись, заметила, что внизу все стемнело. Я вижу только одну лестницу, на которой сейчас стою. Дойдя до верха, неожиданно загорается весь зал. От освещения, я на миг ослепла.
-Ну наконец-то, думал что самому придется идти за тобой, чтобы ты уже быстрее поднялась! - я узнаю знакомый голос. Открыв глаза, я чуть не потеряла дар речи, мое сердце ушло в пятки, а с рук выскользнул клатч.
-...Дон? - тихо спрашиваю я.
-Детка, ты узнала меня! - он приблизился ко мне, - шикарное платье!
-Не подходи ко мне! - я сделала шаг назад, наступила на свое платье и чуть не полетела вниз по лестнице, меня схватил Дон за талию.
-Какая же ты безалаберная, - он дышал мне прямо в ухо.
-Отойди! - я пыталась вырваться с его "объятий". Меня окутало чувство страха и безысходности. Дон способен на любую подлость. Он может сейчас меня убить, изнасиловать, мучить и я ничего не смогу сделать. У меня нет никакой защиты. Кристиана они точно где-то спрятали или еще хуже, убили.
-А хочешь увидеть своих друзей? - спросил Дон.
Я промолчала. Сейчас бы все отдала, чтобы увидеть Арчи, Роузи, Кайла и Адама. Наверное еще и Тома.
-Джон! Вытаскивай их! - приказал он своему телохранителю. Он выкатывает из комнаты какого - то человека.
-Кто это? - спрашиваю я.
-Не узнаешь?
Он был в тени, но Джон выкатил его на свет и это был...
-ДЖЕЙМС! - я закрыла рот руками от удивления.
-Узнала, моя хорошая, - язвительно ответил Дон, - с ним нам пришлось повозиться. Уехал на другой конец света и спрятался в каком то бараке. Жены и детей нет. Сидел и распивал алкоголь. 
Джеймс сидел привязанный в кресло скотчем, во рту кляп. Жены и детей нет, но мне сказали, что он давно женат. Я снова ошиблась...
-Чего ты добиваешься, Дон?
-Твоих страданий. Подожди, это еще не все, - он подал знак рукой и из другой комнаты выкатывают еще одного человека.
Я приглядываюсь и это была РОУЗ.
-РОУЗИ! - только я хотела побежать, как меня схватила рука Дона, - ОТПУСТИ! - и тут я слышу курок пистолета.
-Я не буду долго церемониться и нажму на спусковой крючок и твой "любимый" сдохнет. Так что слушайся меня.
Я шагаю назад к нему.
Роуз и Джеймс мычат.
Затем выкатывают Кайла.
-Рада их видеть?
За Кайлом выкатывают Адама.
-Адам...
Я стою и плачу. Еле сдерживаю себя, чтобы не напасть на Дона. Сейчас я хочу одного - это убить Дона.
-И главные лица этого вечера.
Появляются два силуэта. Как я и предполагала, это были Арчи и Том. Знаете, сейчас хоть и не самый подходящий момент думать об этом, но я рада этому. Благодаря Дону, я снова их увидела и во мне снова загорелся огонь. То тепло, которого мне так не хватало.
-Что ты хочешь от меня? - спросила я.
-Выбирай. Чья жизнь тебе не жалко?
-В смысле? - я в недоумении.
-Мне нужно убить одного из твоих друзей и вы свободны.
Я не хочу этого слышать. Нет! Я не хочу выбирать! Они мне все дороги. Но... кроме себя. Я могу взамен убить меня.
-Никого! А знаешь, мне МОЯ жизнь не дорога. Убей меня! - по щеке скатывается слеза. Вот и пришел мой последний день. В прямом смысле "последний". Не думала, что я так мало буду жить. Возможно, для этого я и здесь, чтобы спасти несколько жизней, - сначала я хочу быть уверена, что они останутся живы.
-Что ты хочешь?
Джеймс, Арчи, Том, Кайл, Адам и Роуз истерично мычат. Роузи плачет. Парни пытаются вырваться из плена, но все тщетно.
-Отпусти их. Я хочу увидеть, как они уезжают.
-Ты же знаешь меня, Инга. Я держу свое слово.
-Я тебя не знаю.
-Помнишь, я хотел убить тебя вместе с твоей подругой в Майами? Сейчас это произойдет. НАКОНЕЦ ТО! Я должен был удостовериться, что ты захочешь принести себя в жертвы и поэтому, собрал всю твою паршивую команду, чтобы видели, как ты умираешь на их глазах.
Он прицелился, я закрыла глаза.
-Прости меня мама и папа, я этого не хотела. Я люблю вас. - По моей пылающей щеке стекает слеза.
Слышу выстрел. Чувствую эту боль, пронизывающую по всему телу. Чувствую, как падаю на пол. Слышу, как орет Роуз, Арчи, Том, Адам, Кайл и Джеймс. Затем слышу второй выстрел, но не в меня. У моих ног падает Дон. Всю его охрану убили. Но кто? Наверно, не узнаю. Я теряю сознание.

Невесомость. Та легкость, которую я давно не ощущала. Я умерла.

***
Инга падает на пол. Из живота льется алая кровь. Арчи не успел вовремя освободить руки. Он ударил амбала между ног локтем и выхватил у него пистолет, затем стреляет в Дона прямо в лоб. Затем и остальную охрану.
Он подбегает к каждому и освобождает. Роуз бежит к лежащей Инге.
-НЕТ! ОНА ПОТЕРЯЛА СОЗНАНИЕ! - она снимает с себя кардиган и перевязывает талию. Через несколько секунд, вся ее кофточка становится бордового цвета.
-Пульс есть, - сказал Том.
-Боже... - Роуз ревет.
-ТАК! СПОКОЙНО! - Арчи берет ее на руки и несет на первый этаж, - у нее большая потеря крови и возможно, что мы не успеем! КАЙЛ И АДАМ! ПОИЩИТЕ У ОХРАНЫ КЛЮЧИ ОТ МАШИН. БЫСТРО!
-АРЧИ! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДОЛГО?! У ТЕБЯ ЖЕ БЫЛ НОЖИК! - истерично кричит Роуз.
Все платье Инги превратилось в какую то смесь.
-Боже, Роуз! Не сейчас!
-Нашел! - кричит Адам.
Он бежит на первый этаж. Только хотел открыть парадную дверь, как оказалось, она была заперта.
-Закрыта! ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ! - орет Том, - я разобью окно, отойдите! - Том берет стул и швыряет в окно. Стекла полетели в разные стороны.
Ребята перетаскивают еле живое тело Инги через окно и бегут к машине.
-Только бы успеть, только бы успеть... - молит Роуз.