и пели по-китайски, или Новые песни о главном

Вирджиния Домарк
   5.2.2017


  "Вся шумиха вокруг российской пропаганды не основана на реальных фактах. Тем временем Китай массово скупает весь Голливуд и активно инвестирует во все американские киностудии", – заявил RT отставной капитан военно-морских сил США Патрик.
 Он так же думает,что Пекин будет продвигать идеи "всемогущего Китая" в США, чтобы убедить американцев в "господстве Поднебесной",и что Китай собирается "выкупить" американский кинематограф и через него влиять на сознание граждан США.
   -Что-то мне говорит,-прищурилась Авторесса,-что именно так желтолицые братья и вытеснили бледнолицых еще до Потопа.Позже их стали называть индейцами...
   -Все возвращается на круги своя,-согласился Мышонок.
   -Тогда получается,что теперь-то мы наконец-то услышим настоящие "Песни о главном"?!
  И все в доме на улице Великого английского поэта -революционера запели дружно:"С Новым годом,тетя Хая!Вам привет от Мордыхая.Он живет на Пятой авеню!"
 А позже,как оказалось,песня завоевала немедленно все сердца по обе стороны океана-моря!И понеслась по весям и просторам!

Ша! - Сказала тётя Хая -
Я в коробке из Шанхая
Привезла для вас большой сюрприз.
Мы в коробку поглядели
И на месте обалдели -
Там китайцы делали стриптиз.
И пели по-китайски...

С Новым годом, тётя Хая,
Вам привет от Мордэхая,
Он живёт на пятой авеню.
Боря Сичкин там соседом
Угощал меня обедом,
Я ему в субботу позвоню.
Боря Сичкин там соседом
Угощал меня обедом,
Я ему в субботу позвоню.

                2.
 -Как и было предсказано,Китай выделит Сирии 15 миллионов безвозмездной помощи в виде научно-технического сотрудничества,что означает:китайские сотрудники научно будут строить и возводить разрушенную войной инфраструктуру.Вот так примерно заработают рычаги переформатирования мира.

 ...Все работники привстали,
Рыбу кушать перестали.
Кто-то мне на кресло указал,
"Садись!"
И сказал, что тётя Хая,
Прилетает из Шанхая...
  -Какая актуальная песня,-сказала Авторесса,когда все досыта напелись.

 Мышонок согласно в такт закивал изуродованным хвостиком.