Крылья

Павел Петрушин
             Крылья даны, чтобы летать! Часто мы, их теряем, опускаясь в суету, мира окунаясь в счастье, забывая, что когда-то мы могли летать в небесах.   Как птицы видя закат, на конце света видя солнце, яркое в этот день. Теряясь в этом мире в суете теряя крылья, падая в неизвестность, открывая глаза видя мир, который первый раз видишь. Натыкаясь на стены по домам выступают тени людей, которых уже давно здесь нет. Летают самолеты, с аэродрома вверх, где был недавно я!                Проходя по пустым улочкам, все так тихо как будто тут не было жизни всем завладела мгла, в которой нет просвета, не счастья не грез вставая каждое утра. Смотря на свою спину думая, что крылья унесут в тот мир, где уже давно был, проходя день за днем улицы, где множество машин.    Ждут хозяев на парковке как уже двадцать лет. Как этот город опустел , остались только облики людей на стенах в виде тени на стенах рисунков детей, брошенных игрушек.
Не уже ли тут кто-то жил, все поросло травой , деревья заняли дома, все так как будто искусственное в окне стоят качели, поскрипывая от ветра, шелестят деревья . Куда же я попал , только мне известно.
Открывая дверь видя игрушки улыбаясь представляя как дети играли в этой комнате, но это все прошло , только я один брожу по этому городку в поиске истины, что же мне здесь надо. Поскрипывают полы , кто то в доли прошел! Видя волчицу, с волчатами она держит их в зубах перенося в другое место. Я испугался, хорошо, что не заметила. В дали шорох падшей листвы, пробежал  в дали , держа что то не понятное как будто крылья в руках. Неужели я здесь совсем не один? Выбегая, из дома видя как  человек поднялся, в небо и исчез в тумане.       
Может мне показалось!
Заснул в одном из приютов которого от куда-то знал, проснувшись , видя человека со словами «Вот твои крылья лети». Но я не взял по тому, что я больше не могу летать, я останусь здесь ведь не зря, я здесь оказался. В этом хоть и пустом городе. Можно существовать, я боялся этого но, теперь нет мне они не нужны, хочешь, лети. Я остаюсь я погряз в существование это мирка в который попал, он станет лучше придет солнце ветер сдует пыль  , дети засмеяться в окне. И мы сделаем планеры  , и вновь подымемся в небеса даже без крыльев которые потеряли когда падали на эту землю……………..