Ал Арик. Гибель королевства. Глава VI

Иван Кудесник
Все произошло настолько быстро, что даже мы с Кайей не успели отреагировать. Войны арены были превращены в суггобов, а стоявшие в толпе сектанты испускали магический пар, что усыплял всех вокруг. Кто-то успел возвести воздушный барьер, кто то успел перенестись в безопасное место. Проблема в том, что таких было не много, но к счастью мы в их числе. Воздушный барьер что я возвел, успешно защищал нас от тумана, но сражаться в таких условиях, крайне сложно, так как мой нос более ничего не смог уловить. Битва магов, была окончена самой страшной и мерзкой смертью для всех.

- Ну и рефлексы у тебя братец!

Невольно вступил Ал’Акир

- Что произошло?

Нервно спросила Кайа, оглядывая хаос вокруг.

- А то ты в первый раз видишь это зрелище.

- Не в первый, но каждый раз, все по новому.

Странно, а ведь она столкнулась с ними только один раз, а говорит так, будто встречается с ними уже раза три четыре, если не больше.

- Шаннара, перенеси Ал’Акира в поместье, и возвращайся ко мне с подкреплением! Я буду держать барьер такой величины столько, сколько потребуется.

А в такой барьер поместится, скажем так, человека четыре, помимо нас с Катей.

- Берегите себя!

Взволнованно сказала Шаннара забирая с собой Ал’Акира.

- Долго их ждать?

Сурово спросила Кайа, вот уже разминая все свое теле перед боем.

- Понятия не имею, но если Шаннара сделает так как я предполагаю, то у нас будет довольно сильное преимущество.

- Что ж, тогда давай разберемся с дымовушниками!

Интересно, как она решила разобраться с ними? Ведь я концентрирую силы лишь на барьер, который защищает нас от едкого дыма, и не пропускает через себя посторонних. Однажды я таким барьером сумел защититься от огромной глыбы, которую в меня кинул великан. Страшное было время, аж до мурашек пробрало. Татуировки , что на моих руках, светились ярко-желтым пламенем. Сила ветра, что давали эти татуировки, была на пике своих возможностей, но к несчастью для меня, через десять минут мои руки начнут изнывать от боли. Так что, я не меньше Кайи хочу, что бы к нам присоединилось подкрепление. Ах да, Кайа. Она проговорила заклинание, и после создала небольшой портал, из которого выпал довольно огромный сундук. Она открыла его, а там хранилось редкое друидическое снаряжение воина, включая доспеха, мечей, копий, ножей.

- Надеюсь переодеваться не будешь?

- Что то мне подсказывает Ал’Арик, что ты как раз не простив?

Если честно, то да. Каким бы я ни был эгоистом, но все же, на нас пока никто не нападал, и удержание барьера пока не сказывалось на моём здоровье.

- Против, но если тебе так надо одеться в друидичский наряд и нанести боевой раскрас то.....

- Нет, мне нужен лишь лук, да стрелы.

Однако помимо их, она ловко замотала себе в волосы кинжал, с серебристой рукоядью. Как будто я этого не замечу. Через пару мгновений, она натянула на тетеву стрелу со странной магией, и задумалась на секунду.

- Твой барьер ведь может.....

- Может может, стреляй давай!

Кайа выпустила стрелу в воздух, да так что стрела приобрела зеленый цвет, и была видна в этом дыму. Наконец, я понял что это была за стрела, когда она вспыхнула ярко зеленым цветом, и пометила всех людей на арене. Теперь мы видели наших противников, дым что они испускали, больше не укрывал их. Второй стрелой, Кайа убила первого некроманта что стоял по ближе к нам, потом еще одного, потом ещё. Стрелы что она выпускала, оживали после попадания в цель, и превращались в змей, которые душили своих жертв. Довольно экзотическое оружие, такого я пожалуй еще не видел. Со временем я стал замечать, что дым начал рассеиваться. Интересно какой это был газ, усыпляющий, или же наш дружок в маске, только что убил тысячи невинных людей? Но, долго  рассуждать на тему бытия мне не представилось возможным, сектанты наносят ответный удар. А я в свою очередь усилил свой барьер, сводя их атаки на нет. Однако, долго я в таком режиме точно не протяну.

- Потерпи, еще трое и можно будет снять барьер.

Однако, эти трое находились на другом конце арены, и могли с легкостью отбивать её стрелы.

- Ты продолжай атаковать, подкрепление скоро прибудет.

Оптимист до мозга костей, но в этом есть весь я, всегда рассчитываю на лучшее, и готовлюсь к худшему. И как не странно, к худшему в этот раз я не был готов. Наш приятель в маске объявился по середине арены. Да, я начал улавливать запахи магии за границами барьера, как только Кайа начала устранять сектантов, что испускали это невыносимо ядовитое зловоние.

- И опять ты, Ал’Арик! Вижу ты все таки усвоил урок, раз стоишь здесь и сейчас!

Опять этот голос, полон мрака и смерти, наш дружище в маске нас засек.

- Мне было бы более комфортно, называть тебя по имени, а то человек в зеркальной маске, как то не практично.

Некромант засмеялся, словно предугадывал каждый мой ход.

- Я никто, и звать меня никак.

- Значит стесняешься, что ж тогда предлагаю вступить в тесные переговоры.

- Зачем попросту тратить наше драгоценное время, у меня в запасе более продуктивный вариант.

Боюсь себе даже представить какой.

- Есть, с сектантами покончено, можешь снять барьер!

Сказала Кайа, которая даже не подозревала какой кошмар нас ждет. Впрочем как и я сам.

- Видишь нашего друга?

- Нет, но запашок у него все тот же, он в центре арены.

Я вложил не мало усилий, чтобы создать мощную волну ветра, которая окончательно вытеснила едкий туман из арены. Наконец, наши противники были видны. Некромант, проводил мерзкий ритуал со своими суггобами, точнее уже с бездушными тварями, которые когда то развлекали толпу.

- Совсем скоро......!

Голос Некроманта был крайне возбужден. Я уже хотел его атаковать, как вдруг, ритуал некроманта подошел к концу. Все кто стал жертвой едкого тумана, неминуемо притянулись в центр арены, создавая месиво из мяса, крови и магии. Десятки тысяч людей были, были убиты одним заклинанием! Я видел некромантов в бою, во время эпохи воин, эти господа прибегали к самым мерзким уловкам что бы победить, но это, просто не в какие ворота не лезет. И наконец, все это месиво превратилось в огромного суггоба, размеры которого были под стать «цитадели боли». Его запах был столь отвратителен, что я бы предпочел десять раз к ряду погружаться в друидический сон. Но самое страшное было то, когда голова этого монстра раскрылась, будто её кто-то разрывал изнутри, перед нами предстал омерзительный тронный зал некроманта, созданный из мертвых тел посетителей арены. Сам трон, на котором восседал некромант, был сделан из четырех человек, которых предварительно распотрошили, и создали из них это.

- Вот теперь, это конец!

Сказал некромант, сжав правую руку в кулак.

- Да, это конец! За такое ты познаешь истинную боль! И только потом, я позволю тебе умереть!

Но некромант рассмеялся на мои угрозы.

- Ты думаешь, я не знаю что такое боль?

- Думаю ты не знаешь на что способны два сильных друида!

Сказала Кайа, прицелившись из лука в некроманта. Надо отдать ей должное, с самообладанием у неё дела обстояли куда лучше чем у меня.

- Что ж посмотрим, на сколько вас хватит.

Кайа пустила стрелу в некроманта, но ты прошла мимо, зацепив лишь мерзкий трон. По началу я думал что она промахнулась, но на самом деле на этого и хотела. Деревянная стрела обрела жизнь, и начала сковывать некроманта. Но тот благополучно выпутался, используя свою маску, и уже было хотел уничтожить древо змея. Но я уже атаковал его стихией огня, в то время как Кайа продолжила произносить длинное заклинание, что позволяло древо-змею разрастаться внутри суггоба. Некромант сокрыл от нас свой тронный зал, и уже наверное расправился со змеем внутри, так как Кайа перестала произносить заклинание. Огромный суггоб замахнулся на нас рукой и ударил по нам, к счастью мы были уже за его спиной, стихия ветра уже который раз спасла нам жизнь. Я использовал стихию земли чтобы сковать сего ноги, Кайа воссоздала под его ногами непроходимые дремучие заросли, и похоже нам удалось задержать на месте это чудовище. Что он сделает дальше и ежу было понятно, я взял Кайю за руку, и наложил на нас мощные друидические доспехи. Она повернулась ко мне с вопросом мол «что я делаю?», но ответа ждать долго не пришлось. Некромант активировал страшную способность суггоба, которая испускает смертельную волну, что пожирает души и магию. Волна был настолько чудовищно сильной, что стены арены еле выстояли, а наши магические доспехи исчезли, будто бы их и не было.

- Откуда ты узнал?

- Что наш барьер может выстоять? Это все Зи’Акир с информацией от секретного ордена, вы кстати тоже с ними сталкивались, могла бы и сама мне об этом рассказать.

- Вот уж нет, буду я тебе еще раскрывать друидические секреты.

Даже сейчас, когда наши жизни на волоске, эта женщина не перестает меня удивлять.

- Ну как бы я тоже друид, если ты не заметила.

- Друид на побегушках у темного совета, который ты сам и презираешь!

Клянусь стихиями, как только мы покончим с некромантом, я шкуру сдеру с этой бабы! Однако моя ярость принесла свои плоды. Мощным заклинанием ветра, я смог поднять нас в воздух прямо над головой суггоба. Эта тварь испускала магию, а значит я мог поглотить её, в теории. Кайа выхватила две стрелы из колчана, превратила их в широкие доски, я обеспечил нам грациозное приземление, и вот уже мы вдвоем начли выкачивать магию с помощью друидических сфер. Кто бы мог подумать, мы выкачиваем магию из существа, которое создавалось именно для этой цели. К моменту когда некромант понял что происходит, мы с Кайей уже обрели не хилое могущество. Суггоб попытался сбить нас рукой, но мы уже парили в воздухе, тогда суггоб вновь испустил смертельную волну, но я уже наложил на нас доспехи. И все же волна нас отбросила в сторону, если бы не магия воздуха, мы бы уже давно оказались на задворках арены.

- И вновь, ты находишь выигрышные ходы из безвыходных ситуаций, впечатляет!

- Давай вылезай сюда, и сражайся как мужчина!

- Грозно воскликнула Кайа.

- Да мне и здесь хорошо, ведь каждый раз когда я пускаю волну, я поглощаю чью то душу и магию. Другими словами, ваши попытки иссушить меня были тщетны.

Его заявление обезоружило нас с Кайей всего на миг, ведь сразу после этого к нам явилось подкрепление, в лице Шаннары, Иш’Тальрака и Зи’Акира.

- Прости что так поздно, это все кого я смогла разыскать.

Виновато сказала Шаннра.

- А больше мне и не надо.

- Ал’Арик, рад видеть вас в добром здравии. Леди Кайа, рад видеть вас в человеческой ипостаси.

Сказал Зи’Акир, крепко сжимая солнечное копьё в руках. Как всегда обходителен и подготовлен.

- Полный конец банкета, это что еще за тварь?

Воскликнул Иш’Тальрак, который похоже забыл взять с собой, хоть какое то оружие, и поздороваться тоже. Впрочем это уже не важно, суггоб уже готовился к атаке.

- Шаннара, предупредите вместе с Кайей начальника городской стражи о нашем враге, быстрее!

Шаннара растерялась в начале, но я её успокоил, взяв за руку.

- Умирать я здесь не собираюсь, идите, у нас мало времени.

Кайа взяла Шаннару за руку, словно та была не против, и две дамы перенеслись к начальнику городской стражи. Потому что только в его силах, увести всех жителей города как можно дальше от арены, чтобы наш суггоб не восполнял свои силы.

- У тебя есть план?

- Имеется, даже два.

Ответил я схватив своих товарищей, и перелетев на другую часть арены, что бы спастись от мощной атаки суггоба. Я покрыл всех нас друидическими доспехами, для того, чтобы каррукиты вместе со мной, выстояли после очередной волны смерти.

- Зи’Акир, ты должен встать перед ним, и жечь ему в лицо солнечным копьём, я же тем временем буду сковывать его деревьями.

- А что буду делать я?

Неуклюже спросил Иш’Тальрак.

- А тебе снова придется нарушить закон, но только по моей команде.

- Но меня же посадят в тюрьму! А как же моя жена и дети?

Тебе что сейчас важнее, глупые законы или спасение Ашкубата от тотального истребления? если мы сейчас его не остановим, то столица падет!

- А как же остальные?

В том то и дело, как только с некромантам покончат остальные, сгинет много невинных людей, и на обломках столицы, кто то из темного совета провозгласит себя императором. Тот кто одержит верх над суггобом конечно. Интересно, кто же этот герой?

- Не будет остальных, мы последняя надежда!

Надеюсь моя ложь прокатит.

- Тогда давай зажа......

Я прикрыл Иш’Тальраку рот, что бы тот не проболтался, ведь наш некромант не из дураков. Однако хорошо что Иш’Тальрак купился, теперь он приложит максимум усилий, что бы победить.

- Зи’Акир, начали!

И мы приступили воплощать первую половину моего плана. На удивление все шло гладко, даже после того, когда суггоб выпустил волну смерти. Его магия не приросла в размерах, а значит Шаннара с Кайей  выполнили порученное им задание. Мало того, они явились к нам обратно, и Кайа наложила на нас новый друидический доспех. Мало того, Кайа усиливала мое сковывающее заклинание так, что суггоб был полностью обездвижен.

- Вижу битва под вековым древом вас друидов, ничему не научила!

Громко прокричал некромант. И огромная туша, снова превратилось в месиво из крови и магии, после чего, перед нами предстала огромная тварь с большими крыльями. И теперь он мог спокойно улететь с арены, и лишать весь Ашкубат жизни и магии.

- Кайа, у тебя осталось много сил?

- Достаточно.

Безусловно, Кайа была на пике своих возможностей, и могла призвать на свою помощь дюжину летающих химер, но вот только я придумал кое что экстравагантное.

- Шаннара, Зи’Акир, вы способны создавать большие порталы?

- Да конечно!

- Тогда свяжите ваши порталы воедино, по моей команде. Кайа, усиль их способности.

Кайа принялась усиливать могущество двух наших абсолютных магов.

- Вы все еще хотите победить?!

Зловеще сказал некромант.

- Я хочу договориться.

Некромант смеялся так, будто смеялся вовсе не он, а та тварь, внутри которой он сидел.

- И о чем же ты хочешь договориться?

- Ты сдаешься, и мы тебя не убиваем. Но что бы все прошло гладко, ты расскажешь нам, кто тебя нанял.

Но некромант засмеялся еще сильнее, и это понятно, преимущество на его стороне, а я ему предлагаю такое.

- Это конечно хорошо, что ты не пал духом, но неужели ты не догадался, кто стоит за всем этим? Скажу лишь то, что я получаю от этого свою выгоду, не более!
 
С этим красноречивым монологом, огромная тварь начала размахивать крыльями чтобы взлететь. Один взмах её крыла создавал мощный вихрь, и уже было крайне сложно стоять на земле. Наконец тварь оторвалась от земли, и уже была готова отправиться в столицу, что бы нести смерть и разрушения.

- Зи’Акир, Шаннара, давайте!

И они открыли два мощных портала, один под тварью, другой над ней, тем самым создав бесконечный коридор, по которому летала наша бестия. Я мог часами наблюдать, как наша птичка залетает в один портал, который сверху, и вылетает из другого, который снизу, но нужно было добавить огоньку.

- Иш’Тальрак давай!

И наш чистокровный маг, вновь создал бесконечное пламя, которое из за полетов нашей пташки, превратилось  в бесконечный поток огня, который так же закольцевался в порталах. Тварь уже хотела начать пожирать магию из пламени, но к несчастью для него, пламя было бесконечно. Поняв эту ошибку, суугоб попытался поглотить магию из порталов, но он попросту не успевал этого сделать, а улететь в сторону, уже не представлялось возможным, так как пламя уже само толкало птицу под мощным напором.
 
- Вижу битва в заброшенном поместье вас некромантов, ничему не научила, а ведь именно так мы расправились с первым суггобом.

Некромант лишь кричал в агонии, наконец тварь сгорела дотла, и Шаннара с Зи’Акиром закрыли порталы. Закрыв порталы, они закрыли бесконечное пламя Иш’Тальрака, тем самым изящно спрятали следы преступления. Шаннара, Зи’Акир, Кайа и Иш’Тальрак вот было уже чуть не свалились от усталости. Но мои слабые целительные способности, помогли им устоять на месте.

- Думаешь ты победил?!

Сказал некромант, который каким то чудом выжил, и стоял посреди арены. Что самое примечательное, сил у него было еще при достаточно.

- Нееет, битва только начинается!

И некромант ударил правой рукой по земле, после чего возникла скелетная змея, сотканная из мертвых тел, что были закопаны под ареной. Я выпустил ему в ответ древо-змея, но цель его змея был не я, а остальные. Я взял Шаннару с Кайей, и с помощью магии ветра отпрыгнул от двух змеев, что сцепились вот уже возле нас. Зи’Акир на последнем вздохе перенес Иш’Тальрака на безопасное расстояние. На безопасное расстояние от взрыва костяного  змея, мой нюх уже в который раз спасает мне, и другим людям жизнь. Кто бы мог подумать, что этот некромант модернизирует костяного змея. Зи’Акир свалился от усталости, похоже он был сильно истащен, Иш’Тальрак был на ногах но его дела тоже были плохи, так же как и у Шаннары с Кайей.

- Шаннара, я поделюсь сейчас с тобой немного силой, а ты перенесешь всех от сюда, хорошо?

- Я вернусь за тобой!

- За меня не беспокойся, этот некромант мне не ровня!

- Я с тобой остаюсь, ты знаешь что я могу быстро восстановиться.

Сказала Кайа, у которой сил не хватало для того что бы создать сферу.

- Нет, не в этот раз.

С этими словами я принялся атаковать своего оппонента стихией земли, кидая в него огромные каменные валуны. Шанара перенеслась с Кайей к Зи’Акиру с Иш’Тальраком, а потом и вовсе перенесла всех вместе с собой в безопасное место. Что ж, теперь остались только мы с ним, и в этот раз он от меня не уйдет!

- Я думал ты можешь куда больше, чем призывать армии мертвецов?

Некромант призвал еще троих суггобов, но я уже тем временем добрался до водопровода, и с помощью магии земли сделал так, что вода выливалась прямо на пески арены. Наконец то, теперь я использовал магию воды по назначению, а именно сбил всю его призванную армию с ног мощным штормом, а затем заморозил всех. Суггобы поглотили магию, но как только они оправились после заморозки, я сковал древозмеями одного, медвежьими лапами оторвал голову второму, и с помощью сферы с легкостью поглотил последнего, тем самым полностью восстановив свои силы. Некромант начал отступать,а значит его силы медленно подходили к концу. Далее, мы с ним перестреливались заклинаниями. Он использовал смертоносные  лучи и помощь скелетов-магов, которых он неустанно призывал, а я швырял огненные мячи да ледяные стрелы. В защиту, некромант постоянно перемещался с места на место, что бы не угодить под град моего обстрела, я же защищался друидическим доспехом. Наконец он использовал барьер которые чем то напоминал мой, но я пробил его за три секунды. Тогда, некромант решил проверить меня в ближнем бою. Он перенесся ко мне, и в его руке уже был какой то змеевидный клинок. Как оказалось он был неплохим мечником, и даже умудрился меня поранить. Его клинок мог пробивать мой барьер, теперь понятно почему он так отчаянно бросился в ближний бой. Я сумел схватить его за руку, что держала клинок, и использовав силу медведя сломать её так, что клинок из его руки выпал. Некромант снова удрал, благодаря своей грешной маске, но я вновь нагнал его. С разворота он вновь атаковал меня другим клинком, откуда он их только берет, я увернулся, он повторил попытку, но его рука уже была заблокирована, тогда некромант вновь решил перенестись, вот только я успел своими когтями поцарапать маску. Он остался на месте, силы почти покинули его, я вонзил свои когти прямо в маску, а некромант из последних сил выпустил луч смерти из маски. Мы отлетели друг от друга на добрые десять метров, моя левая рука изнывала от боли, но силы у меня еще оставались, я встал на ноги.

- Это еще не конец, придут другие, и тоже будут пытаться свергнуть темный совет!

Сказал некромант, который был уже на последнем издыхании. Он лежал на песке арены, словно побежденный маг, который заслужил почетную смерть. Но только вот но её не заслуживает!

- Так это все было ради того, что бы свергнуть совет? Зачем столько невинных жертв? Можно было обойтись малой кровью!

- В том то и дело! Нужно было показать, насколько плохо темный совет, защищает своих подданных, на сколько плоха стала жизнь в Клице. Тогда не нужно будет никого свергать, народ сам изберет того, кто избавит их от страданий.

- Например владыку Ка’Бала?

Некромант засмеялся, его маска начала восстанавливаться после того урона, что я ей нанес, будто она жила своей жизнью.

- Или Ша’Рояла, или Ти’Тана или любого другого из них, все зависит от того, кто первый спохватится.

- Значит каждый из них тебя нанял?

- В какой то степени......

- Говори яснее!
 
- Эта маска, она дарует уникальные возможности, возьми её Ал’Арик, одев её ты многое узнаешь. Так будет гораздо яснее.

- Как будто я вчера родился, наверняка твоя маска убьет меня как только я её одену!

- Она сама избирает своего хозяина, в данном случае, она выбрала тебя!

Некромант начал кашлять, и похоже он начал захлебываться в своей крови. Я попытался снять с него маску но, он меня остановил.

- Снимешь маску, и я умру, ты же хочешь знать, кто же все таки меня нанял? Правда, ты и так все понял.

Я ничего толком и не понял, ведь Ка’Бал мог не придти в цитадель боли по чистой случайности. Но вот маги что нас сейчас окружили, находятся здесь точно не случайно. Некроманты? Нет, абсолютная магия от них так и прет, плюс, у каждого из них были те же татуировки, что и у меня. До боли знакомый стихийный ритуал, ах да, парни пытаются призвать огненный метеор, и похоже мы с некромантом являемся их целью.

- Что я понял?

Что судьба королевства Клиц, зависит от твоего решения Ал’Арик.
Пять секунд бестолковой беседы лишили меня преимущества на магами, и теперь огромная комета летит со страшной скоростью прямо на нас. Если убегу, заденет взрывом, если попробую отразить, то не факт что мой барьер выдержит. Ситуация крайне плачевна.