Любимый дом

Ланос Ника
Любимый дом .
Я просыпаюсь утром , и вижу мои любимые стены, окошко сразу передо мной . Все что находится в моем любимом родном доме радует меня и делает счастливой ...
Я могу здесь делать все что мне хочется - петь , танцевать , слушать музыку ... Мне хорошо здесь... Моя душа настолько на полнила этот дом любовью, что я счастлива , находясь здесь .
Радость мне приносят все все мелкие вещички , создающие уют - мягкие игрушечки , красивые подушечки , незаурядные статуэточки и подделочки, хранящие память о каких то важных событиях и времени, когда они появились в доме ...

Работа . Какие то неурядицы. Что то не ладится . Но я прихожу домой, и это все куда то уходит, растворяется , и я всегда думаю - как хорошо, я дома!!!
Мой любимый дом греет меня , вдохновляет , и с благодарностью возвращает мне мое тепло и заботу о нем.