Диалог молчания

Нэйра Стронг
Проснись…  Я говорю тебе – проснись!
Очнись! Дай знать, что ты жива!..
Прости… Прости меня за всё былое!
Прости, что отказалась от тебя…

Проснись! Проснись, прошу тебя!
Не уходи! Я поняла свои ошибки.
Быть может, осознала их не до конца,
Но первый шаг к решению проблем – понять причины.

Ну, не молчи! Не уходи ты от меня!..
Я не смогу без твоей мудрости прожить достойно!
Я обещаю – буду слушать впредь всегда,
Что говоришь ты, даже если будет больно!

Очнись! Дай знать, что ты ещё со мной!..
Скажи хоть слово, хоть одно лишь слово…
"Прощай", - спокойно говорит душа, -
"Ты мудрости моей и света не достойна.

Прогнала прочь, когда молила я тебя,
Когда стучалась я к тебе, не уставая!
Ты задушила, ты почти убила Нас!"
Душа ушла, раз оглянувшись и с любовью улыбаясь…

Последний вздох… Перед глазами небо –
Глубокая и чистая глазурь.
"Как много умерло людей под небосводом.
Мне повезло. Я осознала жизни суть…"

Луч Солнца и прикосновенье Ветра…
Но нету в этом теле больше чувств.
Душа ушла, гордясь последней мыслью подопечной,
Чей взгляд теперь навеки пуст…

24.05.2012