Закон синусоиды Глава 1 Часть 15-3 Стэлла болела

Дудко 3
АНАПА  ПИОНЕРСКИЙ  ЛАГЕРЬ  «КАВКАЗ»     1976 гол
Стэлла – в среднем ряду – четвёртая слева



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  15-2   СТЭЛЛА  БОЛЕЛА

 

  16.08.76 г.ЗДРАВСТВУЙТЕ МОИ РОДНЫЕ МУСИК И ПУСИК!

  Письмо сразу отослать не смогла, т.к. сначала не было конверта, а потом я заболела и 13-го и 14-го лежала в изоляторе. Сначала сильно болела голова и горло. Пошла к врачу, оказалось - температура, вот меня и заложили, но сейчас всё уже хорошо. Правда, купаться не разрешают, а загорать сейчас нельзя, т.к. месячные, а мамулька взяла и не положила вату в посылку.

  Да, посылку получила, за которую я приеду и вас расцелую от своего лица и от лица всей палаты.

  Да, перевод всё-таки пришлите. Во-первых, я куплю фруктов на обратную дорогу. Во-вторых, я куплю себе заколочку, а вам по сувенирчику.
 
  Самое главное. Мама, я видела маску, такую же, что у нас разбилась, но она стоит всего - 4-50 руб. Я не знаю - нужно ли покупать? Напишите!

  Вчера был день именинника, и мне подарили букет роз, и подписали открытку, я её вам пересылаю.

  23-го числа у нас закрытие, а 24-го мы выезжаем. 25-го будем в Москве.

  Насчёт справления дня моего рождения решим на месте дома.

  Пока всё. Крепко вас целую 100 раз поближе к уху и 200 в губки.

                Ваша дочь - СТЭЛЛА.

  А также передавайте привет тёте Миле и дяде Володе и целуйте за меня Дину.

  P.S. Оба перевода получила.

  Загорела немножко. Преподавателей всё-таки нужно нанять и мне и Олегу, ведь 10-ый класс.
 
  Я очень скучаю. Хочу домой. Осталось 7 дней до отъезда.

  СТЭЛЛА.

   
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ