Псалтырь психолога-ученика 11-ый-13 псалмы

Николай Москвитин
Написано после 4-ого чтения псалтыри сквозь призму лекций по прав. псих. и во время их повторения

Псалом 11

1. Господи, исцели меня от душевных заболеваний, избави и от причинения другим болезней и болезнований, устреми мою душу к душевному здравию. 2. Не имею слёз о болезнях ближних, сладости ложной желаю, неправильные способы усовершенствования использую. 3. К совершенству устреми меня, окаянного и греховного! 4. Добротою душевной наполни сердце моё, направь на искание полноты счастья в Духе Святом! 5. Помоги мне не быть ни целителем, ни еретиком, ни фанатиком! 6. Помоги исцеляться и исцелять правильно, правила психологии помоги познать лучше, чем доселе! 7. Исправь всё неправильное, соделанное мной, все ошибки и грехи мои прости, не взыщи с немощного творения Твоего. 8. Смирения одного ради все труды поднимаются, подняться на высоту душой желаю, чтобы чувствовать счастье Духа Святого тёплое. 9. Наставь меня тепло сочувствовать людям с амбивалентностями, то есть формировании в течении времени противоположностей в сознании человека и в жизни его. 10. Оживи мою пустынную от добродетели душу, ороси благодатью добродетелей, да произрастут растения многие добра. 11. помоги всё возрастать и возрастать в благодати, избави от протестанской гордыни, лжеименитого врачества, безумства духовного. 12. Уврачуй мой ум и моё сердце, мою душу, мой дух и моё тело, наполни меня смирением на пути к выздоровлению. 13. Здравым совершенно меня сотвори до времена смерти моей, волю о нём за Тобой признаю. 14. Целую вечность буду жить в Царстве Небесном, если покаюсь. 15. Каюсь в нечестии моём, в недостаточности православия моего,  в возможном католичизме! 16. Исцели меня от духовных заболеваний, ищзбаи и от вызывания в других духовных болезней и болезненных впечатлений духа, устреми нас к духовному здравию! 17. к совершенству устреми нас грешных, да помогаем друг другу. 18. Добром духовным наполни наши серда, направь нас на стяжания радости совершенной Духа Святого! 19. Помоги нам не быть еретиками, фанатиками и целителями! 20. Помоги нам исцеляться духом и врачевать верно, законы духовные помоги изучить лучше нам, насколько мы можем.  21. Исправь всё неправильное, свершённое нами, все страсти и грехи наши исцели, да ищем творения смиренных и милосердных дел. 22. Смирение и духовные болезни излечит в нас, даст дорого Духу Святому в сердца наши. 23. Наставь нас горячо жалеть больных амбивалентностями, о коих речено, что это противоположности в характере человека, это большое количество их. 24. оживи наши немощные души, ороси благодаьтю добра, да прроизрастут многие растения добродетелей! 25. Помоги нам усовершаться и усовершаться в Духе Святом! 26. избави нас от ереси, целительства и фанатизма! 27. уврачуй наши умы и сердца, наши души, дух и тела, наполни нас смирением по дороге к освобождению от зла. 28. Здравыми духовно нас сотвори до времени смертей наших, и да предадимся в волю Твою, Господи! Аминь

Псалом 12

1. Господи, помоги мне правильно молиться о своей работе психолога! 2. Помоги мне идти правильными путями, не выходя за границу Сада Православной психологии, только в нём настоящие цветы и деревья в Царстве Психологии. 3. Рабом раба в нём себя признаю, прошу прощения за недостаточность смирения моего, помоги мне! 4. Помоги мне правильно молиться о проблемах в своей работе психолога! 5. помоги решать их правильными путями, не выходя за пределы Здания Православной Психологии, построенного в 20 веке, только в нём настоящие лестницы и настоящие книги в Городе Хорошей Психологии. 6. слугой слуги в нём себя признаю. 7. Смирение большее жажду стяжать, чтобы быть им проникнутым, чтобы быть смиренным и счастливым и другим помогать быть смиренными и счастливыми! Аминь 

Псалом 13

1. Господи, освободи меня от моих зависимостей! 2. Да не буду рабом страстей, служу только добрым сущеставам и добродетелям, подвизаясь во всяком смирении. 3. Перемену в ходе подвига помоги переносить с терпением, все усилия дай приложить к укреплению своей воли и смирения о воли! 4. Наполни меня смирением, исполни меня этой добродетели, сохрани от гордыни! 5. Даруй мне мир душевный и в трудных подвигах, помоги облегчать духовную жизнь моих ближних! 6. Ниспосли мне мир смирения, мир, вожделенный для меня! 7. Незримые силы с нами, и нам нечего бояться и отчаиавться. 8. Их много, и они нас выведут из беды, даже из зависимостей. 9. Помоги, Господи, утешать людей с наркотической и иными формами зависимости, утешителем быть малым. 10. Ниспосли Дух Святой их сердцам, часть Себя, причастия несчастных радости святой ради! 11. Радуюсь о всех спасающихся и исцеляющихся, но недостаточно милосердствовал ближним. 12. Ниспосли мне случаи милосердия многие, дабы умножились цветы добра в моей души, чтобы подсознание было наполнено благоуханными цветами, как говорил раб Божий, богослов Алексей. 13. подай нам жизнь святую, подай нам учить других, только если имеем право. 14. Даруй уважение к нашим учителям и уход от словесного своеволия! 15. Направь нас на молитву правильную против наших болезней и освободи нас от них! Аминь