Закон синусоиды глава 1 часть 15-1 снова в анапе

Дудко 3
АНАПА   ПИОНЕРСКИЙ  ЛАГЕРЬ  -  «КАВКАЗ»   1976 год
Стэлла – в нижнем ряду вторая справа



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  15-1    «КАВКАЗ» – 1976 год




   
                АНАПА 1976 год
   
   
  В 1976 году Виктор опять взял путёвки в тот же пионерский лагерь в АНАПЕ.
   
  Стэлла отдыхала в это лето в этом лагере подряд две смены - вторую и третью.

  А я и Олежка съездили по путёвкам в пансионат - "ДЖУБГА".

  На этот раз Стэлла подробно информировала нас об отдыхе в пионерском лагере "КАВКАЗ".

   
  КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. Г. АНАПА. ПИОНЕРСКИЙ ПРОСПЕКТ.
  ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ "КАВКАЗ". 1-ый ОТРЯД.
   
  26.07.76г.

  ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ МАМУЛЕЧКА, ПАПУЛЕЧКА И ДЕДУЛЕЧКА!

  Сегодня уехали все наши по домам. Вначале мы провожали москвичей. Это были самые несчастные и томительные минуты для меня, ведь, я тоже очень хочу домой, ведь я тоже хочу увидеть друзей и поцеловать вас, моих любименьких родителей при встрече.

  27.07.76 г. Нас осталось четверо: я, Наташа, Римма и Ванда Альфредовна. Ходили на море, купались, загорали. Вообще-то, честно говоря, пересменок - это очень скучная вещь, делать абсолютно нечего, да и не хочется. Единственное, я в пересменок высплюсь.

  Сегодня утром уехала Римма. Она уехала домой, в Краснодар вместе с вожатыми второй смены.

  28.07.76 г. Вчера вечером случилось нечто необычное. Четверо ребят и с ними - вожатый (все они из соседнего лагеря - "Черноморец") пошли купаться на наш пляж. Было темно и море штормило. Вожатый остался на берегу, а ребята пошли купаться. Вошли четверо, а вышли трое. Один из них достался на корм морским животным. Вот такие дела.

  Нам запретили в связи с этим купаться на 5 дней, так что делать и вовсе нечего. Вот я и осталась совсем одна. Наташу забрали родители, а Ванда Альфредовна улетела домой, на Украину.

  29.07.76г. Вчера вечером приехали новые вожатые, почти все с математического курса. Все щупленькие, маленькие, конечно, не сравнить со второй сменой. Также вчера приехали ребята из Томска.

  Сегодня распределили вожатых по отрядам, у нас - Вася и Таня. Да, ещё меня направили в 1-ый отряд, а 18-го не будет.

  С утра наш отряд, в количестве 8-и человек (я, две девочки со второй смены из 1-го отряда, один мальчик, тоже из второй смены и один мальчик из Томска) пахали на линейке, выдёргивали травку, которая пробилась сквозь бетон. К вечеру у нас в отряде было уже 13 человек (приехала Тула, Курск).

  Эту ночь мы провели вдвоём с моей хорошенькой, новенькой подружкой Эллочкой (Элла - Элионора).

  30.07. 76 г. Приехали москвичи, но никого из моих друзей не оказалось.
  Вечером с Эллой ездили в Джеметэ, и купили фруктов, и первый раз за год пробовали арбуз и дыню.
   
  31.07. 76 г. Гробовой день. Ездила в Джеметэ, там встретила ребят из отряда. Всё прошло хорошо, но потом оказалось, что нас там видели. Был небольшой скандальчик во главе со старшим воспитателем и сопровождающими из Москвы. Вам, наверное, уже рассказали, но я ведь ничего такого убийственного не сделала, всего-навсего съездила в Джеметэ.

   1.08.76 г. Готовились к смотру песни и строя, затем выступали и заняли 4-ое место. Меня выдвинули в Совет Дружины. На совете Совета Дружины все голосовали за то, чтобы я была председателем, но пятно от 31-го числа сделало своё чёрное дело и меня освободили от этой приятной должности.

   2.08.76 г. Этот день знаменателен только тем, что было открытие, костёр и танцы.

   3.08.76 г. Помимо должности главного редактора (данной мне на Совете Дружины), я ещё председатель хора. Помогаю нашему хормейстеру Рогнэде Львовне, а также каждый день хожу на хор и пою вместе со всеми. Ещё я пою в нашем отрядном ансамбле, которым тоже руководит Рогнэда Львовна.

  5.08.76 г. Счастливый день. Ездили на картошку. Вместо одной тонны собрали две. Работали, как волы. Рядом были виноградники, и мы поели немного немытого винограда - прелесть. Сейчас по Краснодарскому краю ходит - бродит дизентерия. Несколько лагерей закрыли, а также закрыли Новороссийск.

   6.08.76 г. Сегодня памятный день. Несколько лет назад в этот день сбросили бомбу на Хиросиму, и в честь этого дня у нас проводился конкурс на лучший рисунок на тему - "Юность обличает империализм". Рисовали от нашего отряда я и Юрка. Рисовали мы на асфальте мелками. Заняли второе место.

   7.08.76 г. После полдника мы поедем с генеральной репетицией в город Анапа, а завтра там выступаем с концертом.

  Ну, пока всё. Целую вас 1000 раз. Привет Милочке и дяде Володе.

   СТЭЛЛА.
   
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…