Мой поход за кирпичами. С цементом!..

Урри Воронцов
  История эта произошла… – вернее, я узнал, про всё, про это, когда лежал в хирургическом отделении. С аппендицитом.
  В одну из ночей, под самое утро, к нам в палату завезли ещё одного «соплеменника», внешний вид которого – поразил всех сразу!
  И руки, и ноги его были в гипсе. Тело, и перебинтовано и медицински упаковано. А на голове было только три дырки – для глаз, носа и рта!..
  Сами понимаете, отнестись к такому несчастному безразлично, никто не смог!
  И, потому, когда на второй день он заговорил, все, кто только мог, тут же полезли к нему с вопросами: – Что, да как?..
  Ибо, как в курилках, так и не только уже столько, само собой – точных версий, было высказано, что и не пересказать!..
  Звали нашего собрата Колей. Николаем!..
  И, на вопрос, что это такое с ним, вот, что он нам всем рассказал!:
          (Речь буду вести от его имени, так всем будет удобней!)

 - Я, строю свой дом… точнее, опять – достраиваю!
  А. заодно, и заднюю стенку у гаража, надо подкрепить. Ибо фундамент там стал проседать!..
  Плюс – амбар! Сами понимаете, коль свой двор, я тут только могу начать перечислять!.. – Чего мне и где, делать нужно.
  А, чтоб достроить, нужен кирпич и цемент… – ну, это для строительных работ!
  Со штукатуркой, побелкой и покраской, я непонятки устранять буду позже!..
  Вот…
  Сам я, работаю на стройке жилого дома!
  Это важно!
  Ибо это мне даёт знать, где этим всем хозяйством, можно обзавестись!..
  Самому!
  И, вот… – учтите, что в этой забаве, я далеко не первый и последний «компаньон»  государственного строительства, в одну лунную ночь, я отправился за кирпичами.
  С тачкой! Ибо, тащить их на себе, далековато было. Сразу и столько!..
  Луна была важна, как освещение. Ибо на стройке, ночью работал лишь один фонарь – на воротах. У вахтёрки.
  Да и то, он больше освещал улицу, нежели, чем территорию строительства!
  Вот…
  На эту территорию я пробрался с тыла. Сквозь деревянный забор. В котором мои коллеги, давным-давно проделали, немало удобных раздвижных дыр. И для человека. И для его тачки!
  Тут я сразу оговорюсь, ибо это важно – как, вообще – идёт сама стройка!
  С улицы это не видно. И большинство наших, об этом и понятия малейшего не имеют!:
  Дом строят разные бригады. У каждой из них цель своя. И, потому – каждая их них, делает только то, что именно ей нужно для работы!
  Отделка дома снаружи – одна бригада!..
  Моя, кстати, в которой, я, мужики, сам – и работаю!
  А, внутренняя отделка и достройка, отопление, канализация, электричество… – это делают уже другие. И, нам, отделочникам, честно говоря, глубоко до лампочки, что у них там, и как!..
  Но, не всегда!
  Ибо, этой ночью я точно знал, что на третьем этаже лежал мешки с цементом. Который, сами понимаете… – куда ж, без него?!
  А, кирпич, я решил собрать в кипах, возле дома позднее.
  Выбравшись за забор, отвести всё это домой!..
  И, ещё, мужики об отделочниках! – Вид с лесов многое подсказал!
  Ибо тягать мешки с цементом, там, в темноте, по лестничным маршам, желания не было, сами понимаете – никакого!..
  Вот…
  Ну, сами понимаете!..
  Вот…
  Я, по своим этим, отделочным лесам, забрался на третий этаж…
  И, теперь – внимание. Объясню суть своей идеи!:
  Перебросил верёвку, пара метров от лесов, это было нетрудно – вокруг кольца многоэтажного рельсового крана. Замершего на ночь, именно так!..
  Один конец верёвки привязал к мешку с цементом…
  Вернее, закрепил на нём сразу три мешка, чтоб позднее, не бегать туда-сюда! И, повторно не делать тоже самое!
  Второй конец сбросил на землю. За окно!..
  План прост! – Я тяну за свой конец верёвки. Мешки с цементом вытаскиваются наружу.
  И, я, не торопясь и аккуратно, опускаю их вниз!
  Всё!
  Сами понимаете, проще пареной репы…
  Вот…
  Спустившись вниз, я закрепил скользящим узлом, верёвку на руке… – чтоб она не выскользнула! Ибо тогда, от мешков цемента, свалившихся с третьего, останется одна летающая в воздухе пыль!
  Вот…
  Но, к сожалению, не учёл и вес, и сам этот узелок скользящий!..
  Ибо, как только мешки оказались над моей головой, оказалось, что они по своему весу – тяжелее меня. Узел на руке рвануло. И, затянуло намертво. А, я полетел вверх.
  Словно Икар ночной!..
  Ё-к-л-м-н!!!.. – Цемент падает, а я взлетаю!..
  Рывок был столь резкий, что столкнувшись с мешками, я поломал правую ключицу.
  Верёвку, сами понимаете, я закрепил на левой руке. Правша!..
  Вот…
  А, долетев (будь проклята такая космонавтика!..) до кольца строительного крана, измочалил – и вывихи и переломы, кисть левой руки. Ибо её, лихо в это кольцо и засосало!
  Вслед, за верёвкой!
  Но, в это время мешки с цементом упали на землю. Верёвка, как-то – освободилась. И я рухнул вниз. Доламывать всё то, что, во мне – было ещё цело!..
  Ноги, рёбра, вывихнул челюсть, сломал нос… – эх, даже думать об этом больно!
  Сами понимаете… – Всё ведь было на мази!..
  Вот…
  А, потом, видимо услышав шум, из вахтёрки прибежал сторож. Который скорую и вызвал!..
  Вот…
  Так я тут, с Вами – и оказался!..
  Но, Вам, я скажу одно, ребята, в следующий раз, вес груза буду отмерять очень тщательно!
  Ибо, калекой, на всю жизнь, я остаться – не хочу!
  Не хочу, и не буду!
  Сами понимаете!..

                P.S.

  Автора этой истории я не знаю. Но в моё время, в моей школе, а десятилетку я окончил в 1981-м году, все эту историю знали наизусть.
  Словно народный фольклор!..
  Я же, тут её – лишь пересказал!
  И. ещё – многие авторы (чужой шедевр покоя не даёт!), пытаются методом плагиата присвоить её себе. Одновременно уродуя рассказ, до невозможности.
  Имейте это в виду!
  Поэтому – подобное «авторство» после 1980-го года, самый настоящий плагиат!
  То есть – воровство,  и присвоение тебе не принадлежащего!
  В этом присвоении чужого, даже Михаил Задорнов увяз!..
  «Народный Любимец»! – для простачков! Хоть так, и безобразно надругался над этим всем, что!..
  Очень обидно за изуродованную им, народную(!), нашу с Вами – историю!

                Урри Воронцов
                (Уризченко Олег Валериевич)
                воскресение, 5 февраля 2017 г.