Тигриный сон

Светлана Курносова
Здрррррравствуйте! Арррр! Слышите? И еще: Аррр! Рррр! Вот, как громко я умею рычать! Меня зовут Шерхан. Я – тигр, грозный хищник! Не смотрите, что я еще маленький. Я уже большой, потому что умею подкрадываться, прижимать ушки и рычать! А еще я люблю бегать, прыгать, грызть все, что можно и нельзя, и еще очень многое!
Живу я в Приморском Сафари-парке. Мне здесь очень хорошо, потому что здесь много интересного!
У меня много соседей. Недавно я познакомился с волчатами. Они мне не понравились – писклявые. Был я и у дяди Тимура. У него большие рога. Я его боюсь, но не очень. Еще есть дядя Обама, он –  безрогий. Но все равно про него в Сафари-парке говорят: «Обама – козел».
 Мне очень нравится, когда  мы идем встречать гостей, потому что я очень люблю с ними играть. Я радостно подбегаю к ним, а они быстро убегают. Очень быстро! А тетеньки так смешно начинают визжать. Это я их пугаю, потому что я – тигр. Очень весело!
Я очень люблю маму Василину. Она приносит мне вкусные бутылочки. Мои родные мама и папа от меня отказались. Но я на них не обижаюсь и все равно их очень люблю. Я не знаю, за что они меня бросили. Кто же поймет этих взрослых?! Вот  так и появилась у меня мама Василина. Когда я был совсем маленький,  я жил у нее дома. Если у меня горячий и сухой нос, то мама Василина очень переживает. А когда мой нос холодный и мокрый, она счастлива.
Иногда я навещаю папу Амура. Но мой папа – очень занятой тигр, поэтому мне разрешают на него посмотреть только издали. Когда я вырасту –  стану большим и сильным, как мой папа. Меня все будут бояться, а я буду ходить и рычать страшно-страшно! Ууу, как! И еще буду кушать и спать. И играть!
--------------
Так думал тигренок Шерхан, пока ветврач Василина укладывала его спать. Будущий Царь тайги, совсем уже сонный, все еще удивленно смотрел куда-то, но веки стали такими тяжелыми, глазкам моргать стало трудно, и они закрылись.
- Уснул, – улыбнулась Василина, и глаза ее с невыразимой нежностью и материнской теплотой смотрели на малыша. Маленький Шерхан спал, а в волшебных звериных снах величаво бродил огромный тигр, сверкая золотом горящих глаз, в огненно-рыжей шубе с черными полосами, обнажая молочно-желтые кинжалы клыков в жутком оскале. И деревья почтительно склоняли свои головы-кроны, и птицы сопровождали шествие царственного Самодержца торжественным пением. Грозный рык сотрясал  округу, и все, замирая от страха и восхищения, понимали –  Царь тайги обходит свои владения. И никто не смел преградить ему Его дорогу…