Кума

Василий Зимин
                Кума.

   Приёмная директора крупного предприятия.  За столом стоящем справа, задумчиво красит ногти, молодая секретарша. Видно, что она, беременна. Слево от неё моет пол молодая убощица.  Она бросает косые взгляды на секретаршу.
Голос по селектору.
- Машенька, завари ка мне чайку, покрепче. Да сама зайди, я уже соскучился.
Секретарша.
- Сейчас, Феденька. Минуточку потерпи.
Секретарша, отключает связь, и встаёт из-за стола, что бы приготовить чай. Она смотрит на уборщицу.
УБОРЩИЦА.
- Ну что, узнала?
СЕКРЕТАРША.
- Узнала. – Секретарша садится обратно в кресло.
УБОРЩИЦА,
- Дак, чего ж ты, Фёдору Ивановичу, не сказала, что мы с тобой, из одной деревни, поступать приехали?
СЕКРКТАРША.
- Ну, почему же. Рассказала, как, батя твой, тебя на гусеничном тракторе,  на станцию привёз, этим всё и решилось. Какие тут могут быть отношения, если ты, на последок порулить захотела, да и снесла половину вокзала.
УБОРЩИЦА.
- Ну выпили с батей, на радостях, чего уж там.  А то что, наш поезд, до самой Москвы, без остановок мчал, это  роли не сыграло?
СЕКРЕТАРША.
- Дак, батя твой, на  машинистов обрез наставил, вот и домчались.  Пассажиры, на каждом подъёме из окон выпрыгивали, вместе с проводницами.  Я тоже хотела, да зомок в окне заклинило. И как Фёдор Иванович должен был, с тобой поступить, если вашу семейку в Москве особый отдел встречал. У меня то семья нормальная, хозяйство большое…
УБОРЩИЦА.
- Конечно, вы же крутые. Вы в Москву поебаться приезжаете. Это, только мы, дураки, учиться!
СЕКРЕТАРША.
- Кто бы, и зачем, сюда не приехал, все здесь, в конечном итоге, занимаются, одним и тем же.
УБОРЩИЦА.
- Что да, то, да. Одна беда, что Фёдоров на всех не хватает.
СЕКРЕТАРША.
- Ладно, чего уж там. Я тут рожать собралась. Будешь  кумой?
УБОРЩИЦА.
- А кумом кто?
СЕКРЕТАРША.
- Да есть тут один мужчинка. Ну не двадцать пять, скажем так,  - двадцать. Зато восемь лет в тюрьме отсидел. Так что считай, двадцать восемь. Материально, и жильём обеспечен.
В наступившей тишине, падает швабра.
УБОРЩИЦА.
-Уж не братец ли твой?
СЕКРЕТАРША.
- Он!
УБОРЩИЦА.
- А, я, то, дура, думала, что забыл меня, голубь.
СЕКРЕТАРША.
- Да разве такое забудешь? Батя ведь твой, и вилами его бил, и трактором давил. А потом когда братец то мой, трактор ваш, как танк, подорвал, тут мамаша ваша, его и посадила.
УБОРЩИЦА, ОПУСКАЯСЬ НА КОЛЕНИ.
- Прости, матушка. Прости кумушка!
СЕКРЕТАРША.
- Так что, будешь роднёй?
УБОРЩИЦА.
- И кумой буду, и брату твоему, подругой верной!
 Секретарша, включает связь.
– Феденька, я тут кумушку нам сосватала. Звони куму, пусть приезжает. Скажи, согласная она.
Секретарша и уборщица, подойдя друг к дружке, обнимаються.
СЕКРЕТАРША.
-Кума!
УБОРЩИЦА.
-Кума!
               

                Занавес.