Мир не без недостатка

Мойрэрамос Гамос
Как бы ни старался,
не мог я не заметить:
этот мир не существует...
этот мир не существует во мне...
этот мир не существует во мне без меня...
этот мир не существует во мне без меня, без одного...
этот мир не существует во мне без меня, без одного существующего...
этот мир не существует во мне без меня, без одного существующего недостатка...
 
Как бы ни старался,
не мог я не заметить:
этот мир не без недостатка...
этот мир не без недостатка существующего...
этот мир не без недостатка существующего меня...
этот мир не без недостатка существующего меня, но без него...
этот мир не без недостатка существующего меня, но без него, без такого недостатка...
этот мир не без недостатка существующего меня, но без него, без такого недостатка, он существовать не может...
Как бы ни старался...