Способы раскрытия человека и милое коварство Бога

Роман Альтстоун
Не было бы у меня несчастной влюбленности 4 года назад — я бы не стал не плагиатным композитором. И не стал бы если бы и была любовь все это время, я бы не смог пробиться через всю эту "толщу довольства, удовлетворения и счастья" к небу, не нашел бы ключи как открывать Его и доставать оттуда Музыку неплагиатную. Остановился бы на уровне просто певца и музыканта. Точней сказать, композиторство во мне было, но, тогда еле тлело, и прорывалось лишь в некоторых песнях. Коварен Бог))) и иногда жёсток. И УЛЬТРА-жесток в душевных мирах человека. Что интересно, та фотомодель до сих пор одна. И что еще интереснее — сейчас от нее меня воротит. Нет никакой любви к ней. Бог тут вдвойне коварен, хитер и шутлив. Ну разве нет?!))) Сам дал по голове влюбленностью, а когда я стал из-за депрессии композитором — Сам же ее изъял из меня.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
http://vk.com/wall3219793_13797