Закон синусоиды Глава 1 Часть 12-9 скоро домой

Дудко 3
Паятник Белой шляпе

http://hotels-anapa.com/

Интересный и необычный мраморный памятник «Белая шляпа» – является подарком городу по случаю дня города в 2007 году. С виду это огромная белая шляпа, лежащая на огромном валуне. Вес шляпы - почти 200 кг, диаметр - 1,5 метра.
На памятнике имеется надпись: «Та самая белая шляпа», отсылающая нас к строкам известной песни: «Надену я белую шляпу, поеду я в город Анапу…». Памятник символизирует беззаботный отдых в уютном уголке - солнечной Анапе.




ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  12-7    СКОРО  ДОМОЙ



 18.07.75 г.

                ЗДРАВСТВУЙТЕ, МИЛЫЕ МОИ ОЛЕЖЕНЬКА И ЁЛОЧКА!

  Как я по вас соскучилась. У нас нового дома ничего нет. Получили от Олежатеньки уже три письма. Очень интересные письма. А Ёлочка так ничего и не написала.

  21-го числа папа купит путёвки в п/л "Дружба".

  Олежек, у нас с папой к тебе мужской разговор. Мы знаем, что тебе не хочется ехать в пионерский лагерь. Мы предлагаем тебе поехать туда всего на 10 дней, вернее, до 10 августа. В это время папа будет в командировке, дедушка с бабушкой в Сероглазке. Как только они 10-го приедут, мы приедем за тобой на машине и заберём тебя из лагеря домой. Я думаю, что на таких условиях ты должен согласиться поехать в лагерь.

  Альма до сих пор болеет - её всё время тошнит. Она только пьёт и почти ничего не ест. Похудела.

  Андрюшку я в эти дни почти не вижу. Может быть, он уехал уже отдыхать?

  В лагере, если судить по письмам - стало у вас интереснее, чем было сначала.

  Я уже устала на работе и с большим удовольствием опять поехала бы отдыхать. За вами приедут сопровождающие из Москвы. Среди них будет одна тётя, которая работает у папы. Мы с ней передадим вам еды на обратную дорогу.

  Я знаю, что вы обижаетесь, что мы не присылали вам посылок. Но мы узнавали в месткоме и нам сказали, что, если даже мы и пошлём, вам ничего не передадут. В прошлом году некоторые родители посылали посылки, но их никому не отдали. Потом, в посылках всё очень быстро портится, а посылать сухари, печенье и конфеты даже как-то не интересно. Зато к вашему приезду мы приготовим что-нибудь вкусненькое. Ну, например, купим вишенок, яблочек, абрикос, пожарим антрекотики или цыпляток. Посажу я вас за столик и буду смотреть, как вы с аппетитом кушаете.

  Олежек, мы, как и все родители сдавали по пять рублей вместе с платой за путёвки - на кино, экскурсии и т.д. Так что не беспокойся. Если нужно будет доплатить за что-нибудь, мы доплатим - пожалуйста, фотографируйся.

  Завтра суббота, а в следующую субботу мы уже будем вас встречать.

  Пишите. Целуем вас в шейку, ушки, лобик, губки. Веселитесь, пока можно.
 
  Олежек, привези мне красивый камушек, если найдёшь.

  Привет от тёти Милы, дяди Володи, Альмы. Целуем.

                МАМА И ПАПА.
   
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…