Сказка грусти

Ирина Истомина
Писала бо-о-о-о--ольшую  сказку на д.р. внуку Даниле на пятилетие.  Получилось 8 глав. Это отрывочек из полной  версии. Суть в том, как мальчик Даня попал в страну сказок и помогал героям в разных ситуациях.  Сделала фотокнигу.
Полную электронную версию книги можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/ozbcTN2XkV8

Заказы на фотокниги с участием вашего ребенка в главной роли принимаются.
Все вопросы в личные сообщения.

Глава 6 Сказка грусти

В сказке грусти все было, действительно, грустно. Никто не смеялся, не улыбался. Все ходили с кислыми лицами. Фонарики тускло светили.  У  белой березы сидел печальный ослик, а вокруг него кружились разноцветные бабочки, жучки, зеленые лягушки.  Божьи коровки, потерявшие свои черные пуговички, печально повторяли: - Желаем  веселого  дня  рождения!
 Они поздравляли ослика  Ивашку с днем рождения,  но на их лицах не было улыбок.   
- День рождения – это же праздник! – сказал Даня. – Почему ты печален Ивашка?
- Потому что я разучился радоваться. У меня  потерялась улыбка. Кощей Бессмертный украл у нас волшебницу Ульяшу-Улыбашу. И мы  теперь не умеем радоваться.
- Но это какой-то грустный день рождения! – сказал Даня! Он не так должен праздноваться.
- Не так! – Согласился ослик. – Но по-другому не получается.
-Я попробую вам помочь. – Пообещал Даня. И посмотрел на фею. – Может, ты знаешь, где найти Кощея?
-Конечно, знаю! Мы, феи, знаем все.  Живет он за синей рекой, за большой горой, за маковым полем, за густым лесом.  Только как же ты, Даня, пойдешь к Кощею с голыми руками?  Где твое оружие?
- А нет у меня ничего, - ответил Даня.
Улыбнулась Нюша. – А про волшебный мешочек забыл? Загляни-ка в него.
Открыл Даня мешок, а там…. А там лежит меч-кладенец  да и одежка  к нему. Обрадовался он. Быстренько нарядился   в защитную одежду, взял меч в руки.
- Я готов!
Полетела фея над полями да лесами. Даня – за ней. Только и успевай!
Долго ли коротко ли продолжался их путь.  Наконец-то дошли.
На крыльце своего замка сидел Кощей и дремал.
Поздоровался Даня. Не ответил Кощей. Только пуще прежнего стал храпеть.
- Эй! Кощей Бессмертный!  Хватит спать! Выпустите немедленно Ульяшу-Улыбашу!  А не то – мой меч – ваша голова - с плеч!
Приоткрыл один глаз Кощей.
- Кто это здесь пищит над ухом?  Уж не комар ли пискун? Так я живо тебя сейчас прихлопну.
- Не комар я никакой! Я мальчик Даня! 
- И чего тебе надо, мальчик Даня?  Может, ты хочешь, чтобы я твои косточки посчитал?
- Не хочу я, чтобы  вы мои косточки считали! А хочу я, чтобы отпустили вы из темницы  Ульяшу-Улыбашу.  Без нее не веселится, не поется.  День рождения отмечают грустно, чуть не плачут.
- Это что же получается?! – сказал Кощей, - если я отпущу вашу Ульяшу, вы будете радоваться, а я грустить?!  Нет! Не отпущу!
- А мы возьмем вас  с собой на день рождения!
- Не отпущу! И не проси!  Потому что мне и без вас хорошо!  Будет Ульяша только мне улыбаться.   
- А нечестно это! – сказал Даня. Радостью надо делиться с ближними.
- Это еще зачем? Не люблю я делиться ни с кем.
- Так ведь если вы поделитесь, то и с вами  поделятся. Значит, станете  вы богаче.
-Богаче?!!!!!! Это я люблю!  - потер руки Кощей!  - Ну, давай, делись скорее со мной!   Как  поделишься, так и отпущу вашу веселушку. Что там у тебя в мешке-то?
Раскрыл Даня мешок.   – Вот. Нашел! Подарю я вам киндер-сюрприз!
- Что еще за сюрприз?
- Это такое волшебное яйцо. Сверху сладкое шоколадное, а внутри …
- Знаю, знаю,  игла. А  на конце иглы моя смерть!  Не надо мне яйца твоего.
- Да нет там никакой иглы. Там сюрприз! Игрушка!
- Игрушка?!  Чудный у тебя сюрприз.  Ну-ка подавай-ка мне его, как там… дындер твой…
- Да не дындер, а киндер-сюрприз!
- Да не все ли равно?! Давай уже скорее.
Подал Даня Кощею яйцо.  Развернул разноцветную фольгу Кощей, разломил шоколадное яичко и съел. А внутри него маленькая карета на колесиках. 
-Ух, ты! Чудо какое! Сроду я таких игрушек не видывал.
-Так отпускайте Ульяшу!
- Не-а, не отпущу!
- А как же слово? Вы же слово дали!
- Да какое там слово?! Сам дал, сам обратно взял! – захохотал Кощей.
- Да ладно, не огорчайся ты так! Он похлопал Даню по плечу. Отпущу, только вот пусть со мной еще кто-нибудь чем-нибудь поделится.   Например….. Баба Яга!
Хочу я, чтобы отдала она мне в услужение кота  Баюна, чтоб сказки мне на ночь рассказывал, да одного из трех богатырей, чтоб  покой мой охранял.  Как хочешь ее, так и уговаривай.  А я пока вот с каретой поиграю.
Делать нечего, пришлось Дане шагать в другую сказку.