Педагог. Глава11

Эдуард Алексеевич Ляпунов
                Глава 11
    Возвратившись домой, я присел на диван рядом с белым плюшевым медведем, купленным для Маши, и посмотрев в его тёмные пластмассовые глаза, погрузился в раздумья, о том, как лучше сделать Насте предложение стать моей женой. Не прошло и минуты, как вдруг затрезвонил мобильный телефон, который я, войдя в комнату положил на журнальный столик.
-    Алло! --- произнёс я традиционное слово, ответив на звонок.
- Здравствуй Серёженька! Наконец-то я до тебя дозвонилась! --- радостно воскликнула Валерия, услышав мой голос. - Ты где столько времени пропадал? У тебя всё в порядке? --- проявила она беспокойство.
-    Привет Валерия! Да у меня всё хорошо, просто надо было решить кое-какие дела. Что, соскучилась? --- спросил я улыбнувшись.
-   Конечно соскучилась! Серёженька, у меня завтра день рождения и я хотела бы чтоб ты на нём присутствовал. Ты придёшь?
-    Хм... как неожиданно. --- удивлённо произнёс я подойдя к окну.
-    Серёженька, пожалуйста, приходи. Я буду тебя ждать к полудню. Придёшь?
    В этот момент я увидел в окно приближающихся к подъезду Настю с Машей, после чего торопливо произнёс.
-  Хорошо, договорились, я обязательно буду присутствовать на твоём дне рождении. -   Спасибо тебе Серёженька, я буду ждать. --- обрадовалась Валерия.
-   Тогда до завтра. --- быстро попрощался я не желая продолжать диалог, и не дав ей возможности ответить взаимностью.
  Выключив телефон и стремительно покинув квартиру, я направился к двери Тихомировых, но услышав шаги на лестничной площадке, остановился затаив дыхание.
-   Дядя Серёжа! Здравствуйте дядя Серёжа! --- увидев меня, радостно прокричала Маша своим детским звонким голоском.
-   Привет принцесса! А я вот как раз тебя жду. Пойдём скорее ко мне, я тебе подарок купил. --- также радуясь по-детски произнёс я, протянув ей руку.
-   Ура-а-а пода-а-рок! --- захлопала она в ладоши подпрыгивая от радости. А в это время, тихо прислонившись к стене, за нашим воодушевлением наблюдала Анастасия Алексеевна, которая хоть и рада была, в глубине души, моему внезапному появлению, но не решалась заговорить. Поэтому, речевая инициатива оставалась за мной.
-   Здравствуйте Анастасия Алексеевна! Как хорошо что я вас с Машей встретил. --- проговорил я в пол голоса с улыбкой на лице. - У меня и для вас есть сюрприз, так что прошу ко мне. ---указал я левой рукой на дверь своей квартиры, взяв Машу за руку.
     Настя молча продолжала смотреть на меня каким-то энигматичным взглядом, как будто у неё тоже имелся в наличии сюрприз адресованный моей авантажной личности.
-   Анастасия Алексеевна, ну так что, вы идёте с нами? --- спросил я, словно мы могли уйти без неё.
-   Мама, не задерживай нас! Ты идёшь? --- нахмурилась Маша, устав ждать когда мама надумает с ответом.
-    Сюрприз так сюрприз. --- выдохнула она дав долгожданное согласие.
   Вернувшись в квартиру, я первый вошёл в комнату, и взяв с дивана медведя, протянул его Маше, вошедшей следом за мной. Увидев огромную, по сравнению с ней игрушку, она тотчас встала на полпути к этому плюшевому созданию, слегка округлив глазки и приоткрыв ротик, а затем бросилась ко мне, схватив и обняв медведя двумя руками.
- Какой большой мишка! --- воскликнула она, крепко прижавшись к его искусственному меху. - Мама, смотри какого мне мишку подарил дядя Серёжа. --- хвастливо произнесла Маша.
-    Доченька, что нужно сказать за это дяде Серёже? --- напомнила Настя об этикете. -   Спасибо дядя Серёжа! --- громко произнесла она, не выпуская из рук медведя.
-   Пожалуйста Машенька, играй на здоровье. Машенька... --- продолжил я, глядя на её сияющее личико. - а как ты назовёшь мишку? Ведь у него тоже должно быть своё имя.
-   Пока не знаю. --- быстро ответила Маша пожав плечами.
-   А давай мы его назовём Умкой, как в мультфильме про белого мишку?
-   Давай! --- охотно согласилась она глядя на Умку.
   Настя с улыбкой смотрела на счастливого ребёнка, думая как было бы здорово, еслиб у этого маленького милого создания был такой отец как я. В большинстве стран, количество неполноценных семей, в сравнении с полноценными, всегда занимало лидирующее место. А всё потому, что семьи создаются не по любви. А по самой инаичистейшей глупости. Как высказался отец классической немецкой философии, Иммануил Кант: «Отсутствие способности суждения есть, собственно то, что называют глупостью, и против этого недостатка нет лекарства. Тупой или ограниченный ум, которому недостаёт лишь надлежащей силы рассудка и собственных понятий, может обучением достигнуть даже учёности. Но так как в таких случаях подобным людям обычно недостаёт способности суждения, то нередко можно встретить весьма учёных мужей, которые, применяя свою науку, на каждом шагу обнаруживают этот непоправимый недостаток».
-   Сергей Фёдорович... --- обратилась ко мне Настя, присев на подлокотник кресла. - вы говорили что и для меня у вас есть сюрприз.
-   Да, конечно. Одну минуточку. --- я взял белую картонную коробку, которая лежала на другом кресле, в противоположной стороне комнаты и торжественно шагая, вручил её Насте, с некоторым недоумением в лице, смотревшей на меня. - Вот, держите Анастасия Алексеевна, это вам.
-   Что это??? --- изумлённо спросила Настя, встав с кресла.
-   Открывайте же скорее Анастасия Алексеевна, сейчас всё сами увидите.
   Она аккуратно, я бы даже сказал, как-то нежно распаковала коробку, и достав её содержимое, ахнула.
-  Боже! Это же то самое платье.., то самое платье о котором я мечтала! Боже, у меня нет слов. Сергей Фёдорович, я.., я даже не знаю как...
-    Анастасия Алексеевна, будет достаточно просто поцелуя в щёчку. --- посмеялся я, показывая указательным пальцем на правую, слегка щетинистую щёку.
   Настя недолго думая чмокнула в назначенное мною место, и отступив на шаг назад, с выступившим на лице румянцем, посмотрела мне в глаза, как бы в ожидании последующих, после поцелуя действий.
-    Анастасия Алексеевна, что вы ждёте? --- спросил я удовлетворённым от поцелуя голосом. - Вы непременно должны одеть это прекрасное платье, а мы с Машей посмотрим как оно смотрится на фоне вашей красоты.
-  Хорошо Сергей Фёдорович, только я к себе пойду, а вы пока тут с Машей поиграйте. --- с энтузиазмом проговорила Настя, еле сдерживая нахлынувшие эмоции, после чего поспешно удалилась.
-   Машенька... --- обратился я к маленькой принцессе, присев на корточки возле неё. - как ты думаешь, я нравлюсь твоей маме?
-    Да-а. --- положительно прозвучал детский голосок. - Моя мама любит тебя.
-    Откуда ты знаешь, может не любит? --- произнёс я настороженно.
-    Любит, любит, она сама говорила когда плакала.
-    Почему плакала?
-  Потому что думает что ты её не любишь... а мы тебя любим. --- как-то по взрослому произнесла Маша, посильнее прижав к себе медведя тоненькими ручками.
-    Машенька, деточка моя, я тоже очень-очень сильно вас люблю и хочу чтобы мы всегда были вместе. --- неожиданно для себя выпалил я, по-отцовски обняв ребёнка вместе с плюшевым медведем.
-   Дядя Серёжа, ты будешь моим папой? --- тихо спросила она, глядя на меня большими голубыми глазками.
-    Машенька, маленькая моя, я с удовольствием стану твоим отцом, если конечно твоя мама не будет против. --- после чего она как бы невзначай выронила из рук Умку и крепко обняла меня за шею, уткнувшись подбородком в правое плечо.
-     Я хочу чтоб ты был моим папой... --- всё также тихо проговорила Маша.
-  Солнышко, всё будет хорошо. --- произнёс я успокоительные слова, слегка поглаживая её по спине. - Сейчас твоя мама придёт в красивом платьишке и мы с ней поговорим о нас. Всё будет хорошо.
      Держа ребёнка в своих объятьях, я почувствовал себя отцом. Даже больше того, я почувствовал ответственность за это маленькое создание. Ребёнок увидел во мне того человека, который ему ни только по душе, но и с которым он чувствует себя в безопасности. Не каждый мужчина у которого есть сын или дочь, осознаёт что он является отцом. Отец — это призвание, данное человеку своей совестью за ответственность взятую за ребёнка, за мораль, этикет, достоверные знания, защиту и любовь, переданные ребёнку в период воспитания, а также способствующие нормальной жизнедеятельности ребёнка в окружающей среде.
    Спустя некоторое время, в комнату вошла Анастасия Алексеевна в роскошном свадебном платье, безупречно подходящем к её стройной фигуре. Она была как Солнце вышедшее из-за тучи. Я не мог подобрать нужных слов, чтобы сделать ей комплимент и описать то, что я почувствовал на тот момент. Я просто молча созерцал её красоту, её обаятельную улыбку, её счастливые голубые глаза.
-    Ну как я вам? --- радостно спросила Настя, заранее зная что это платье на ней безоговорочно меня впечатлит.
-    Анастасия Алексеевна, вы сногсшибательны! Если где и есть на Земле эталон красоты, то он точно сейчас находится передо мной. Я не мастер искусных красноречий, но скажу одно, мужчина, который окажется спутником вашей жизни, непременно приобретёт безграничное счастье. А счастье — это полное умиротворение души, парящей между чистой любовью и независимостью от материальных нужд. Поэтому, я прошу вас, осчастливьте меня! --- и достав правой рукой из внутреннего кармана пиджака коробочку с обручальным колечком, протянул её Насте. - Анастасия Алексеевна, выходите за меня замуж! --- торжественно произнёс я пристально устремив взволнованный взгляд на свою возлюбленную, которая находилась под впечатлением.
-     Что? З-з-замуж? Как замуж? --- растерялась она от внезапного предложения. - А-а-а... я поняла, это шутка, да?
-    Нет. Это не шутка. Не репетиция. И не что-то там ещё в этом роде. Я, Сергей Фёдорович, в здравом уме и твёрдой памяти, прошу вас, Анастасию Алексеевну, стать моей женой. --- после этих слов, я нежно взял её правую руку и плавно надел на безымянный палец драгоценное колечко, которое так и не досталось сёстрам Быковым. - Вы согласны? --- спросил я понизив голос.
-     Ой, это так неожиданно, так необычно. --- широко улыбнувшись ответила Настя. - Да, я согласна! Ну конечно же я согласна! Поверить не могу что это происходит наяву.
- Настенька, я люблю вас! --- радостно воскликнул я от прозвучавшего положительного ответа и аккуратно взяв возлюбленную одной рукой за талию, а другой за плечи, слегка отклонил назад, нежно поцеловав её в алые губки, после чего, вернул в исходное положение.
-    Мама! --- внезапно выкрикнула Маша. - Дядя Серёжа будет моим папой?
     Настя, опьянённая от поцелуя, посмотрела мне в глаза, как бы спрашивая хочу ли я стать отцом для Маши, и распознав в них согласие, в пол голоса произнесла.
-   Да доченька, будет. Я тоже тебя люблю Серёженька.., я полюбила тебя со дня нашего знакомства и всегда буду любить.., и в радости, и в горе!
-  Ура-а-а!!! --- прокричала Маша. - Умка, теперь у нас есть папа! --- громко произнесла она глядя на плюшевого медведя. - Пойдём обнимем маму с папой! --- и подбежав с Умкой на руках, мы все дружно обнялись, как настоящая полноценная семья.
    Это были непередаваемые ощущения. В эту секунду наши чувства к друг другу достигли апогея. Мы все приобрели своё счастье.
-     Папочка, мы теперь всегда будем вместе, да?
-   Да доченька, теперь мы одна семья! --- выпалил я временно непривычные для себя слова.
-   Мама, а мы у папы будем жить? --- как-то хитро спросила Маша, заставив нас дружно засмеяться.
   Вдруг Настина улыбка растворилась в мгновении ока, не оставив и следа от предшествующей радости. Она смотрела на меня каким-то непонятным взглядом, как будто вспомнила что-то такое, что создавало ей внутренний дискомфорт.
-   Милая, что с тобой? --- озадаченно спросил я, взяв её за руки. - Тебя что-то беспокоит?
-     А как же Катя? --- проговорила она словно в бреду.
-    Ах вот значит что тебя беспокоит. А Кати больше нет.
-     В каком смысле больше нет? --- в недоумении спросила Настя.
-    В прямом. Она преждевременно покинула этот мир. --- проговорил я с грустью. - Но перед уходом, она говорила о тебе.
-     Обо мне??? --- удивлённо спросила Настя, высоко приподняв брови.
-     Да, о тебе. --- спокойно ответил я. - Она говорила что ты очень хорошая девушка и попросила меня пообещать, что я разделю свою жизнь с тобой.
-     Значит это...
-    Нет! Нет! Милая моя, ты только не подумай что я с тобой из-за этого обещания. Нет! Я тебя полюбил с того дня как узнал поближе. --- начал я успокаивать Настю. - Ты доброжелательна, оптимистична, рассудительна, терпима, заботливая и нежная мать. Девочка моя, ты же прекрасно понимаешь, что я не мог бросить Катю. Это было бы подло с моей стороны. К тому же я её любил и люблю до сих пор. Солнышко моё, ты только не подумай плохо, ничего непристойного в этом нет. Мы рождены любить и быть любимыми. И этот дар заложен в наших душах со дня их создания. Любовь несёт в себе божественное начало и каждый человек, осознающий в себе эту любовь, становится человеком с духовным принципом жизни. Девочки мои, я люблю вас!
      После таких душещипательных слов, Анастасия Алексеевна кинулась ко мне на шею, целуя порывами моё лицо.
-    Серёженька, миленький, прости меня дурочку. --- затем поцеловала в щеку, в губы, нос... - А я то подумала.., вот дурочка. --- снова поцеловала в губы. - Прости меня мой хороший, я сочувствую что тебе.., что Кати больше нет. --- и очередной раз поцеловав меня в губы и щёки, страстно произнесла. - Я очень тебя люблю!
-     И мы тебя любим! --- воскликнула Маша, держа Умку за руку.
-   Как приятно слышать и знать, что тебя кто-то любит, что ты кому-то не безразличен и нужен. Спасибо вам за то, что вы есть в моей жизни. --- мягко произнёс я от тронутых мою душу слов, сказанных Настей и её дочкой.
-   Серёженька... --- тихо произнесла возлюбленная мне на ухо. - я тут как-то на досуге прочитала в одном журнальном издании, что в Румынии, в посёлке Сепынце, есть кладбище называемое «чимитирул-весел», что в переводе значит «весёлое кладбище» и что оно является одним из самых необычных кладбищ в мире. А необычно оно из-за ярких резных надгробий, которые украшены наивными рисунками, расписаны ироничными эпитафиями и юмористичными стихотворными описаниями жизненного пути умерших.
-    Забавно... --- также тихо ответил я, думая что Настя этими словами хотела под развеять осадок, оставшийся в моей душе от преждевременного ухода Кати. - Насть. --- внезапно обратился я к возлюбленной, вспомнив о дне рождении Валерии. - Хотел попросить у тебя помощи. Мне нужно выбрать подарок девушке на день рождения, а вот какой, не знаю. Поможешь?
-     Конечно помогу. А сколько лет девушке? Когда день рождения?
-     Завтра ей исполнится двадцать.
-     Её имя Валерия? --- настороженно спросила она, пристально всматриваясь в мои глаза.
-  Да-а-а, это Валерия Филипповна. А вы знакомы? --- спросил я в некотором замешательстве.
-      А имя Маргарита Филипповна тебе ни о чём не говорит?
-      Это что, две сестры?!
-   Даже больше того, это сёстры-соперницы. Они соревнуются между собой по завоеванию твоего сердца и вот этого колечка. --- с промелькнувшей злобой в невинных глазах, проговорила она, показав тыльную сторону кисти правой руки. - Вспомни, как ты познакомился с Валерией, что она говорила, как себя вела и аналогично проанализируй ситуацию с Маргаритой.
-   Наверное ты права. --- задумчиво ответил я, посмотрев в сторону. - Чтож, пойдёмте обсудим это дело за чаепитием! --- громко прозвучали из моих уст слова с обновившимся воодушевлением. Затем взяв своих принцесс за руки, проводил их за кухонный стол, где моя возлюбленная Настя рассказала всё, что знала об этих двух бессовестных сёстрах с их заботливыми предками.