Педагог. Глава7

Эдуард Алексеевич Ляпунов
                Глава 7
    Через какое-то время Маргарита возвратилась домой и прямиком направилась в кабинет к отцу. И после того, как она переступила порог этой комнаты, увидев за рабочим столом отца, откинувшегося на спинку стула и закинув ногу на ногу, поверх которых лежали руки сцепив между собой в замок пальцы, напряжённо, выражая недовольство, произнесла.
-   Мы так не договаривались! Это было вульгарно с твоей стороны. Зачем ты так? Честное слово, папа, мне было стыдно за тебя. Взрослый человек, а ведёшь себя как инфантильный мальчишка!
-  Если это всё... --- спокойным голосом произнёс Филипп Леонидович. - тогда присядь и послушай меня. Присаживайся... присаживайся, сейчас я тебе всё объясню.
  Маргарита нехотя, надув губки, расположилась на стуле напротив отца, облокотившись руками на стол.
-     Доченька... сначала скажи мне... у тебя получилось так как ты хотела?
-     Да! Но-о-о...
-    Маргарита! Послушай что я тебе теперь скажу и не перебивай пожалуйста меня. --- начал он деликатный разговор твёрдым уверенным голосом. - Ты прекрасно видела в каком расположении духа находился этот сентиментальный молодой человек. Все его мысли были только о своей девушке... точнее бывшей девушке. А так как он думал только о ней, что было очевидно, то у тебя, моя дорогая, практически не было никаких шансов осуществить задуманное. Поэтому, мне как человеку имеющему немалый жизненный опыт, необходимо было совершить эту одиозную выходку, которая временно заставила его забыть о своей воздыханной. Да, моё поведение фраппировало его, но это дало тебе моя дорогая, огромное преимущество над его интеллектом. Его ум, рассудок были открыты для тебя. Поэтому, ты беспрепятственно вложила в его голову ту информацию, благодаря которой получила положительный результат. Ведь он согласился пойти на концерт? Он охотно общался с тобой, не вспоминая бывшую пассию?
-     Да-а-а, всё так и было. --- с удивлением в лице произнесла она.
-    Во-о-от! --- воскликнул Филипп Леонидович, направив указательный палец правой руки в сторону Маргариты. - И всё что ты ему там наговорила, играло уже второстепенную роль. Именно я.., --- тыча себя этим же пальцем в грудь, продолжал с пафосом своё бахвальство перед Маргаритой, глава семейства. - именно я заложил основу в осуществлении твоих планов. К каждому человеку имеется свой «ключик». Нет неподступных людей, просто есть люди пока не имеющие и люди вообще неспособные иметь этих «ключей».
-    А как же мама? --- волнующе спросила она.
-   Что мама? --- удивился отец.
-   Ты и мама... ваши отношения сложились не по любви? --- с сарказмом произнесла дочь.
-    Доченька, с твоей мамой всё было по-настоящему. Спустя месяц, со дня моей демобилизации, в полдень, я купил в киоске свежую газету и отойдя от него на несколько метров, проявил любопытство, которое взяло надо мной верх. Я встал посреди тротуара и начал её листать. А в это время, по этой же стороне улицы, навстречу мчались на велосипедах три девчонки, одна из которых порядочно оторвалась от своих подруг. Так бы всё ничего, да эта девушка обернулась назад чтоб посмотреть насколько отстали от неё подружки, да ка-а-ак врежется в меня со всей дури! --- усмехнулся Филипп Леонидович сделав паузу. - Эта девушка ни только сбила меня с ног, слетев с двухколёсного транспорта, так ещё благодаря ей, моя свежая газета разорвалась пополам, хе-хе-хе... Когда её подруги доехали до места столкновения, то они увидели такую картину.., я лежал на тротуаре в своей чистенькой дембельской форме, держа в обеих руках разорванную пополам газету, а на мне лежала она, твоя мама, выпучив испуганные глаза, как будто привидение увидела. Хоть я на тот момент и не мог собраться мыслями, аналогично уставившись на неё, но я почувствовал как между нами пронеслась искра... не-е-ет, да какая там искра- МОЛНИЯ!!!! --- крикнул он подняв указательный палец правой руки вверх. - Эта молния разожгла такой пожар... не-е-ет, ПОЖАРИЩЕ!!! Такой ПОЖАРИЩЕ, что мы просто смотрели друг на друга позабыв кто мы и что здесь делаем... Мы боялись нарушить гармонию этого мгновения, интуитивно созерцая наши души! Это непередаваемые ощущения!
-    Папуля, а ты оказывается у нас романтик! --- восхитилась отцом Маргарита. - Что-то я не замечала за тобой ничего подобного. Где же сейчас этот «огонёк», эта «искорка», эта «молния», как ты говоришь?
-   Дорогая моя, не всё так просто как кажется. В начале это похоже на прыжок в небо. Как будто ты мчишься ввысь расставив руки по бокам, как самолёт, всё выше и выше с широкой искренней улыбкой на счастливом лице отдаляясь от Земли, где тебя окружают безграничные небесные просторы, согревающиеся и освещающиеся солнечными лучами. С набором высоты, скорость постепенно снижается до полной остановки, но этого отрезка полёта достаточно, чтобы увидеть и осознать, что есть такие состояния как: свобода, покой, умиротворение, счастье, любовь, мир... твои чувства находятся в экзальтации и эйфории... Ты ЖИВЁШЬ!!! Но после остановки, ты начинаешь стремительно падать, с сожалением глядя на то, что когда-то окружало тебя поддерживая душевное равновесие... что когда-то было близким и родным. И вот вскоре ты оказываешься на земле, где теперь тебя окружает ежедневная обыденность, банальность... повседневные проблемы, заботы, ссоры, грусть, печаль... Ты тоскуешь по тем ощущениям и чувствам, которые испытал проходя «тот» непродолжительный отрезок времени. Все мои шуточки и веселушки, это ничто, по сравнению с тем, что когда-то посетило мою душу... Теперь это всего лишь имитация счастья и иллюзия любви... --- Филипп Леонидович замолк, опустив элегический взгляд в крышку стола.
     Маргарита никогда не видела отца таким унылым, таким жалким и несчастным. В эту минуту ей очень хотелось обнять, поцеловать, пожалеть его, но она не могла этого сделать, считая что это будет выглядеть слишком по-детски, что она уже выросла из этого возраста когда можно было прыгать на шею по любому поводу, показывая своё сочувствие и сопереживание. И от того, что она не могла этого сделать, ей хотелось заплакать. Она сама становилась жалкой как и её отец.
- Папа,так ты что, маму больше не любишь??? --- спросила Маргарита взволнованным дрожащим голосом, словно сейчас заплачет.
-   Родная моя, ну конечно же я люблю её, только это немного не такая любовь, которая когда-то зародилась между нами... Скорее всего это даже не любовь, а привязанность с отголосками любви... --- и сделав короткую паузу, отец внезапно запричитал. - Маргарита, ну всё, хватит меня расспрашивать об этом. Вот когда влюбишься по-настоящему в кого-нибудь, проживёшь с ним хотя бы лет двадцать, вот тогда ты всё поймёшь, а теперь дорогая, будь любезна, покинь мой кабинет мне нужно работать.
   Она молча встала, жалобно посмотрев на разбитого воспоминаниями отца, который в это время уже не обращал на неё никакого внимания, копаясь в каких-то бумажках и пошла к себе в комнату готовиться к вечерней музыкальной встрече. По прошествии какого-то времени, в комнату Маргариты вошла её сестра Валерия, и увидев её перед зеркалом, накрашивающую ресницы в вечернем чёрном платье от Гуччи прямого кроя в пол с глубоким разрезом, которое она не так давно демонстрировала хвастаясь перед ней и Настей, удивлённо произнесла.
-  Привет сестрёнка. А куда это ты собралась в таком виде? В ресторан? На свидание?
-   Привет Валерия! Считай что меня пригласили на свидание. --- с лисьей улыбкой проговорила она, зная что Валерия непременно начнёт её расспрашивать об этом.
-  Кто он? Откуда? Когда?... --- посыпались нетерпеливые вопросы из её уст, не заставившие себя долго ждать.
     Маргарита знала, что её сестру сейчас изнутри пожирает любопытство и это ей очень нравилось. В эту минуту её посетило ощущение превосходства над ней. - «Я намного умнее тебя сестрёнка! Я лучшая! Я лидер! Я первенец! Хе-хе...» --- с саркастической улыбкой думала Маргарита глядя на Валерию.
-   Видишь ли... --- начала она давать столь долгожданный для Валерии ответ. - Я повстречала его недавно, надо было решить кое-какой вопрос по работе, но это не главное... Валерия, я так счастлива! Мне кажется я нашла своего единственного и неповторимого! Он классный!!!
-    Сестрёнка, а когда ты мне его покажешь? Когда я смогу с ним познакомиться? --- всё с тем же нетерпением проявляла она любопытство.
-    Ну что тебе сказать по этому поводу... если всё пойдёт нормально, как надо, то скоро ты его увидишь. А пока не хочу больше ничего говорить, чтоб не сглазить. Кстати, ты дипломную сдала?
-  Да, всё было супер! Если верить словам преподавателей, то я получается талантливая актриса! --- эмфатически проговорила Валерия, слегка приподняв носик.
-   Отлично! Я знала что у тебя всё получится! Дай я тебя обниму сестрёнка. --- Маргарита обняла Валерию, затем внезапно сделала шаг назад и торопливо проговорила. - Валерия, посмотри как я выгляжу, всё ли хорошо, никаких изъянов нет, а?
-     Маргариточка, ну что ты! Ты прелесть! Ты бесподобна! Ты отлично смотришься в этом безупречном, изящном платье. Все мужики будут твои! --- экспрессивно надарила она сестре комплиментов, ни капельки не подозревая, что Маргарита бескомпромиссно разрушает её заоблачные планы, не оставляя ни малейшей надежды на победу.
-    Спасибо тебе большое сестрёнка за поддержку, а сейчас мне уже пора бежать, меня машина возле дома ждёт. --- после чего она пошла к выходу.
-     Сестрёнка, потом расскажешь как прошёл вечер. Хорошо!?
-   Хорошо Валерия, расскажу. Ну всё, я побежала. --- и открыв дверь, Маргарита помахала Валерии пальчиками.
-   Удачи тебе Маргариточка. --- с некоторой грустью произнесла Валерия, взаимно помахав ей пальчиками. - «Может мне тоже пора уже наконец-то обустраивать свою жизнь... прямо сейчас. Позвоню ка я пожалуй Сергею Фёдоровичу». --- подумала Валерия глядя на радио-телефон находящийся на трюмо.
    Валерия тихо подошла к нему. Раздумывая набрала номер, который ей когда-то дал Антон и прислонила трубку к уху. Когда на другом конце провода раздался голос, она приступила к разговору.
-     Алло... Сергей Фёдорович? --- спросила она с некоторым напряжением в голосе.
-     Да я уже спускаюсь Маргарита Филипповна.
   В эту секунду от услышанного, её лицо побледнело, а в голове понеслась страшная мысль.
-   С-Сергей Фёдорович, это не М-Маргарита. Я Валерия, помните меня? Которая ногу подвернула. --- тихо проговорила она, сбившись с толку.
-     А-а-а, Валерия Филипповна, помню, помню конечно, как такую красивую девушку можно забыть! --- ответил я с некоторой наигранностью.
-    Спасибо за комплимент Сергей Фёдорович. Вы не против, если мы перейдём на «ты», как в старые добрые времена? --- кокетливо посмеялась Валерия.
-    Нет, нет, конечно не против, как тебе будет удобнее. Кстати, как твоя нога?
-    Спасибо хорошо, практически она не доставляет мне никакого дискомфорта.
-   Вот и отлично! Валерия, а ты мне по какому-то вопросу звонишь или так, от нечего делать?
-  Скорей всего от нечего делать. --- уныло произнесла Валерия, зная что сейчас бессмысленно делать какие-либо приглашения, так как её опередили.
-   Тогда Валерия Филипповна вы меня извините, но наш разговор нужно перенести на другой промежуток времени, если вы конечно не возражаете, по причине, что у меня на данный момент должна состояться встреча.
-    Я всё поняла. А что если мы с тобой завтра встретимся? --- не могла успокоиться Валерия.
-    Позвоните мне завтра после полудня. Хорошо!?
-   Хорошо Серёженька! Чтож не смею тебя больше задерживать. Пока! --- после чего она положила трубку телефона обратно на трюмо и глядя на своё разочарованное лицо в зеркале, принялась высказывать мысли в слух. - Не-е-ет я отчётливо слышала как он сказал Маргарита Филипповна... Да что я, дура что ли в самом-то деле, конечно же она, кому ещё-то быть. Нет, совпадением быть не может, исключено! Да уж... некрасиво она поступила со мной, нехорошо... Я, её сестра, самый близкий ей человек, открылась, поделилась с ней своими мыслями, секретами, а она... меня, свою родную сестру, вот так, так... --- скорчив мину, с досадой стуча кулаком по левой ладони, вела диалог со своим отражением в зеркале Валерия. - И что мне теперь делать? Как мне после этого с ней себя вести? Кто она теперь для меня после этого? Кто-о-о??? --- тряся руками выкрикнула она, не сдержав кипящих в душе эмоций.
     Услышав крик, из кабинета вышел Филипп Леонидович и посмотрев растерянным лицом на Валерию, спросил.
-    Доченька, это ты сейчас кричала?
-    А что, громко было, да? Папуля извини если я помешала тебе работать, я просто репетировала сценку. --- оправдывалась она, сделав невинный взгляд.
-   Ну тогда ничего, я уж подумал что что-то произошло. Репетируй, репетируй. --- успокоился отец махнув рукой и затем вернулся обратно в кабинет, а Валерия тем временем, пошла в свою комнату разрабатывать новый план действий.