Спор

Виктор Панько
СПОР

В одном селе когда-то,
Поверьте мне, ребята,
Молодой и сильный,
Жил человек Василий.

Любил он смех и шутки
И всяческие штуки.
И помнят люди с давних пор
Его вот этот спор.

Сидит Василий у окна
У дома своего.
Ему вся улица видна,
А рядом – камни у него.

Прохожий мимо проходил,
Василь его остановил,
И с ним он так заговорил:

- Посмотри в моё окно.
В нём - сверхпрочное стекло.
Хочу его я испытать,
Могу тебе пять баксов дать.
Если выиграешь спор
(Помнят люди до сих пор!).
Я утверждаю, что разбить
Камнем ты стекло не сможешь,
А разобьёшь, то, так и быть,
Баксы ты в карман положишь!

Камень сам я предложу
С голову величиной,
И за тобою прослежу,
Коль согласишься ты со мной.

Если же - не разобьёшь
Ты стекло в моём окне –
Будешь должен и вернёшь
Десять баксов мне!

Прохожий сразу согласился!
Но очень сильно удивился,
Когда Василий положил
Камень-крошку на ладошку,
(Как голова у муравья!)
И предложил метнуть в окошко!
(Так удивился бы и я!).

Конечно, выиграть прохожий
Тут уже никак не мог,
Видит Бог!

Не попади, друг, в спор похожий!
Не ленись на уточненье!
Всегда ты вслушайся в слова!
А то явится, к сожаленью,
Совсем другая голова!

4.02.2017.