Закон синусоиды Глава 1 Часть 12 -8 танцуем

Дудко 3
   АНАПА               ПАМЯТНИК  ОТДЫХАЮЩИМ

http://www.tourprom.ru/



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 1   1975 год    МОСКВА  ЗЛАТОГЛАВАЯ

ЧАСТЬ  12-8   ТАНЦЫ



18.07.75 г. Вечер.

                ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПАПА И МАМА!

 Получили два ваших письма. Кормят не плохо. Сегодня ездили на уборку лука.

Больше всего проездили, чем убрали. Поели там луку, кукурузы и помидоры.

 А когда приехали, от нас воняло луком. Воняли руки и ноги и голова. Я здесь ещё прочитал книгу Ивана Кожедуба - "Верность отчизне". И, наверное, буду читать - "Белый клык". У меня есть сувенирчики. Я их достал в одном месте, но они отклеиваются и ломаются.

 Сегодня на полдник уже два раза давали арбузы. Шлёпанцы у меня порвались, я взял Элкины.

 Позавчера смотрели кино - "Клад на дне озера", а ещё раньше - "Тройная проверка". И сегодня фильм будут показывать.


 Я вам посылаю последнее письмо. На танцы я хожу с Генкой и танцую кое с кем. Посылка ещё не дошла. На все другие вопросы Элька ответила в письме.
 
                Целую. ОЛЕГ.

  В конце письма опять обведена ладошка. На ладошке - Привет. А на пальчиках - Миле, Володе, Альме, Андрюшке и Всем другим.
   
 
            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…