Я УЕДУ ТУДА...

Нина Арутюнова
               
                ***

Я уеду туда,
Где мы грусти не знали,
Где мы счастливы были
И друг другу нужны,
Где под звездами мы
Летней ночью мечтали,
И где были по -детски
Волшебными сны.


Я уеду туда,
Где пленяли закаты,
Где черемухи запах
Сводил нас с ума.
Я уеду туда,
Где хранили мы свято
Все,что дорогу  сердцу,
Нам было всегда.


Я уеду туда,
Где мы зори встречали,
Где мы были любимы
И ночи и дни.
Я уеду туда,
Где мы  горя не знали,
Где были с тобою
Счастливыми  мы.


Я уеду туда,
Где была я любима,
Где любимых тепло
Согревало не раз.
Я уеду туда,
Где добро осветило,
Землю,где я когда-то
На свет родилась.


Я спрошу у друзей,
Что же с нами случилось,
Что нас жизнь разбросала
По странам чужим.
Верю я,что вернуться
На землю  родную
Из далеких чужбин
Так захочется им.


И под вечер,как прежде,
Мы поднимем бокалы,
Кто-то тост свой прервав
Вдруг заплачет навзрыд,
Вспомнив ,как по утрам
Зори здесь мы встречали,
И друзей,кто однажды
Был нами забыт.