Лучшие журналисты России. Екатерина Андреева 9

Николай Зыков
    Какое красивое имя. Екатерина Андреева!
    Сколько в нём слогов? Е-ка-те-ри-на Анд-ре-е-ва.
    Девять слогов!
    В моей фамилии слогов меньше.
    А вот теперь скажу, почему это важно. Ведь мы все работники телевидения и радио. Наши фамилии должны звучать. Красиво звучать. Те из нас, у кого не совсем благозвучные имя и фамилия, берут псевдонимы. (Но вот моё имя – это не псевдоним. Это мои настоящие имя и фамилия). Бывший редактор и корреспондент Программы «Время» Николай Зыков. В моём имени и фамилии пять слогов.
    А теперь попробуйте произнести: «Екатерина Андреева». Очень красиво и благозвучно! Просто великолепно!
    Особенно, когда сама Екатерина Андреева говорит: «В студии Екатерина Андреева». Для работника телевидения очень хорошо иметь имя и фамилию аж из девяти слогов.
    Я говорю об этом потому, что, как я отметил ранее, я считаю Екатерину Андрееву диктором.
    В новой России выпуски телевизионных новостей ведут журналисты, а не дикторы. На представленном фото вы видите, как Екатерина Андреева разговаривает с Главой Государства, Президентом РФ Владимиром Путиным. Так значит, она репортёр, журналистка. Это репортёры разговаривают с Главой Государства. Например, на ежегодной пресс-конференции, которую проводит Президент Владимир Путин. Это всегда очень интересные пресс-конференции. А Екатерину Андрееву Глава Государства может принять и отдельно. Как показано на данной фотографии. Все мы любим Программу «Время». Я знаю, что Программу смотрит и Глава Государства Президент РФ Владимир Путин. Это и приятно, и почётно. Думаю и уверен, что об этом знает и Екатерина. Все любят программу «Время». И Глава Государства нашего, и Премьер-министр Дмитрий Медведев, и Министр иностранных дел Сергей Лавров, и мэр Сергей Собянин и многие другие.
И все мы, зрители и журналисты, любим Екатерину Андрееву.
Ведущую программы «Время Екатерину Андрееву.

Продолжение следует