Февраль

Только Шепотом
Мне 23 и моя жизнь только начинается. Я знаю. Все говорят, что я еще встречу свою любовь, что рожу ребенка и всё у меня будет хорошо. Все говорят, что это я от молодости так глупа и рассуждаю, как отчаянная идеалистка. Все говорят, что я рассказываю сказки, но это действительно сказка о вечной любви, подаренная мне жизнью.
Мы оба жили в маленьком курортном городке на краю Севера. Мы встречались несколько лет, потом он переехал в Питер и там женился. Я же стала колесить по стране, сначала жила в Вологде, потом в Сыктывкаре, в Архангельске, других городах. Дома бывала редко. Я старалась жить по-новому, пыталась начать новые отношения, развить в себе чувства к кому-то другому. После очередного провала, я успокоилась и прекратила поиски любви. Время от времени я разглядывала его фотографии, его ямочку на левой щеке. Я читала старые переписки, так как благодаря им в моей голове оживал его голос. Читала «Маленького принца», всякий раз напоминая себе, что мы в ответе за тех, кого приручили. Я до сих пор ложусь спать в его рубашке, до сих пор храню свою единственную розу, которую он подарил. В общем-то… Всё как у всех.
С тех пор, как мы не виделись, прошло четыре года. Он нашел меня в соц. сетях и начал переписку. Мы общались редко, но я наслаждалась его общением, потому как никогда еще не встречала никого умнее и интереснее его. И вот февраль 2016.. Он сообщил, что приезжает и хочет встретиться. Я с охотой согласилась. Честно говоря, я надеялась, что я в нем разочаруюсь и наконец-то смогу начать жить, отпустив прошлое.
Мы встретились на закате, я не могла поверить, что это он… Что мужчина всех моих грёз и мечтаний, мужчина, заполнивший до отказа моё сердце, рассудок и разум, сейчас стоит рядом со мной и смотрит в мои глаза. Мы просто стояли и смотрели друг на друга. В этот момент, февраль открывал свою кладовую, хранившую под толщей времени наши законсервированные чувства. Я не думала тогда ни о чем, кроме совести, я не хотела рушить его семью, но все системы контроля над собой были обесточены одним его прикосновением. Нет, он не тащил меня в постель и я гордилась им за это, но в нас обоих оживали спящие вулканы, которые сдерживать становилось все труднее. Мы провели вместе неделю. За это время я пыталась надышаться им, запомнить каждую мелочь наших встреч, а он кормил меня любимыми шоколадками и пополнял коллекцию вещей, с помощью которых я телепортируюсь во время, проведенное с ним.
Он пытался сводить меня в кино, в боулинг, бильярд, он хотел, чтобы я развеялась, а мне просто хотелось сидеть рядом с ним и слушать его. В последний день перед его отъездом, мы просидели на моей работе до четырех утра. Мы делали разноцветный круг из бумажных бабочек, пили зеленый чай с жасмином, строили всевозможные пирамидки и фигурки животных из кубиков рафинада. А потом он сел со мной рядом, взял мои руки и… время остановилось.  Я поняла, что вместо разочарования, я все больше и больше очаровываюсь им. Мне хотелось раствориться в нем, хотелось ему улыбаться, но из глаз предательски текли слезы. В горле стоял ком сожалений и я не могла сказать и слова. И пусть это был не курортный роман в середине лета, но это был тёплый островок весны в сердце северной зимы. Мы подарили друг другу нежность рассвета, но сумели не перешагнуть за линию предательства и не поддаться искушению.
Уже утром мы вышли навстречу будущему расставанию. Мы стояли одни, объятые ветром перемен. Но вдруг, откуда ни возьмись, появилась маленькая собачонка! Она стала бегать вокруг нас и весело махать хвостом. Я не могла в это поверить. Дело в том, что четыре года назад мы расстались именно так. Тоже в феврале, тоже в високосном и тогда, метрах в двадцати от нас, на снегу лежала собака, только та собака была мертвая. На тот момент, я чувствовала себя этой собакой, такой же растерзанной и убитой. Но сейчас было все по-другому, я чувствовала прилив сил и радости, я чувствовала счастье и любовь в своем сердце. Собачонка бежала за мной до самого дома. Я закрыла дверь и она осталась тайной, исчезнувшей в феврале.
Он вернулся к своей жене, а я, с собачьей верностью, искренне радуюсь тому, что он счастлив. Я знаю, что одиночество звучит пессимистично, но не в моем случае. У меня в сердце живет любовь, о которой многие только мечтают, я много путешествую и всю свою энергию направляю в любимое дело. Подлинность любви проверяется временем. За плечами девять лет, но я уверена, что это только начало....