Педагог. Глава4

Эдуард Алексеевич Ляпунов
                Глава 4
  Через три дня, вечером, когда сёстры Быковы не спеша фланировали по набережной, Валерия наконец-то решилась поделиться с Маргаритой о своём недавнем знакомстве со мной, Сергее Фёдоровичем, и разумеется о кольце тоже, которое со дня знакомства не давало ей покоя. Она мечтала, что рано или поздно станет единственной обладательницей этой роскоши, которую она получит в прошении руки и сердца, тем самым доказав всем своё превосходство.
-  Ну ты сестрёнка и хитрюга! --- Удивлённым голосом, протяжёно проговорила Маргарита, выслушав её незаурядный рассказ.
-  А что такого?! --- возмутилась Валерия — У каждого человека свои методы знакомств.
-   Но ведь это нерационально! Твоё знакомство изначально было основано на лжи. Если он узнает, то на этом всё и закончится. Это всё равно что строить дом на болоте. --- Продолжала Маргарита, повышая интонацию голоса.
-  Ой, я тебя прошу, только не надо меня в этом инкриминировать. Я знаю что делаю. -   Хорошо, дело твоё. Время покажет кто из нас прав.
-  Пошли домой, а то на ужин опоздаем. --- Спокойно произнесла Валерия уходя от разговора.
    Девушки молча продвигались к дому, каждая задумавшись о своём
-  «И зачем я ей это всё рассказала..., кто меня за язык тянул..., не хватало еще с собственной сестрой поссориться.» - сердилась на себя Валерия, нахмурив брови.
-   «Зря конечно так сестрёнка поступила.., как бы ей такой подход боком не вышел. Надо будет Наське позвонить и пригласить её с Сергеем Фёдоровичем в гости, чтоб поближе познакомиться.., заодно и о работе с отцом поговорят.» --- начала строить планы Маргарита, слегка прикусывая нижнюю губку. Через несколько минут молчаливой прогулки, сёстры вошли в дом. С кухни доносился манящий аромат отбивной свинины, вызывающий выделение слюнек у проголодавшихся девушек.
-   Девочки, это вы? --- послышался с кухни голос Ларисы Ивановны.
-  Да мамуля, это мы пришли. --- ответила Валерия, подходя к сервированному столу, и потирая ладошки, увидев разложенную по тарелкам отбивную с вегетарианским салатом, присела за стол, не отводя глаз от аппетитного яства.
  Маргарита второпях расчесала перед зеркалом свои светлые волосы и тоже присоединилась к столу.
-   А где папа? Он что, не будет ужинать с нами? --- обратилась Маргарита к матери.
- И правда, что-то он задерживается, но я думаю что с минуты на минуту он соизволит уважить нас своим присутствием. --- ответила Лариса Ивановна, поглядывая на настенные часы.
-  У меня же завтра спектакль! --- воскликнула Валерия, вспомнив о своей дипломной работе в театре.
- В каком произведении и в роли кого будешь играть? --- поинтересовалась Маргарита, запивая отбивную клюквенным соком.
-  Произведение Ф.М.Достоевского «Белые ночи», а роль мне досталась, Настеньки.
-  Ах ты моя прелесть, --- ласковым голосом поощрила её мать.
-  Я верю в тебя. Ты станешь настоящей актрисой!
- «Ещё какой актрисой!» --- подумала Маргарита с саркастической ухмылкой.
-  Благодарю тебя мамуля, за столь тёплые слова. Мне очень приятно это слышать. --- удовлетворённо ответила Валерия, посмотрев на свою мать.
-  А вот и я! --- взбодрёно воскликнул Филипп Леонидович, присаживаясь за стол.
- Извините за опоздание, --- начал он объясняться, аккуратно отрезая кусочек отбивной, слегка прижав её вилкой.
- У товарища был юбилей, поэтому пришлось чуть-чуть задержаться, так как некрасиво было бы с моей стороны отказаться от приглашения --- и окинув взглядом сидящих за столом членов семьи, принялся за трапезу.
   Лариса Ивановна, была очень проницательной и весьма сдержанной женщиной, поэтому, учуев от мужа смешанный запах спиртного и женских духов, она решила не выяснять подробности юбилея, во избежании сандала.
-  Приятного аппетита, папочка. --- мягко произнесла Валерия, обтирая салфеткой губы, на что он кивнул головой.
-  Спасибо за вкусный ужин, мамочка. Я пойду в комнату, мне нужно повторить сценки к завтрашнему спектаклю.
-  На здоровье доченька, иди конечно, по репетируй. Валерия вышла из-за стола и пошла в комнату, а Лариса Ивановна, потихоньку принялась убирать посуду.
- «Вот теперь подходящий момент поговорить с отцом.» --- подумала Маргарита, посмотрев на него щенячим взглядом.
-  Доча, ты что-то хотела попросить? --- произнёс отец, распознав в её взгляде намерения.
-   Да пап, помнишь Настя просила тебя взять к себе на работу её друга?
-   Конечно помню. А что? --- косо посмотрев, задал он встречный вопрос.
-  Ты не против, если я попрошу Настю пригласить его завтра к нам? Просто, мне очень хотелось бы с ним познакомиться, заодно и вам было бы о чём поговорить, если ты конечно будешь располагать свободным временем.
-   Хорошо, пусть подходят к обеду. А почему он тебя так заинтересовал? --- слегка прищурившись спросил отец.
-  Да Настя уж очень его нахваливала и теперь я горю от любопытства узнать его поближе. --- кокетливо ответила Маргарита.
- Ох уж эти ваши женские премудрости..! --- с энтузиазмом произнёс Филипп Леонидович, сделав хитрую мину.
-   Всё жениха себе подыскиваешь... Будь предусмотрительней и всегда держи ухо в остро, так как нынешних женихов интересует только секс, деньги и наркотики.
-   Пап, я уже достаточно взрослая девочка и меня так легко не проведёшь.., ты что, забыл кем я работаю!?
-   Доча, я ведь из благих побуждений тебе это всё говорю, как отец, я просто обязан предостеречь тебя от всяких проблем и нахлебников. --- Маргарита посмотрела на своего, предостерегающего от проблем отца, недобрым взглядом. - Ну ладно, ладно, не сердись... Завтра посмотрим, что это за человек и чем дышит. --- закончил разговор Филипп Леонидович, вставая со стула и поблагодарив поцелуем, свою заботливую жёнушку за ужин, пошёл к себе в кабинет.
  А Маргарита тем временем, молча принялась помогать матери мыть посуду. Ей очень не терпелось начать свою игру, не включая в неё свою сестру Валерию, которая итак уже, в тайне от всех, успела проявить инициативу в знакомстве со мной. Маргарита также знала, что Валерия Насте не по зубам и что Насте больше ничего не остаётся делать, как беспрепятственно подчиниться её воле и не мешать осуществлению её корыстных планов. Поэтому Маргарите оставалось только рационально обойти сестру и занять почётное место в моей жизни, доказав всем, что именно она, а не Валерия, способна достичь желаемого результата и стать единственной обладательницей призового колечка.