Самолет к земле слетает...

Нина Арутюнова
                "Поездка на родину"

                ***
Я лечу и улыбаюсь,
Я молчу и задыхаюсь,
Подо мною пролетают
То земля ,то облака.
Самолет к земле слетает,
Там меня друзья встречают,
И шумит в тиши осенней
Полноводная река.


А вокруг дома родные,
Незнакомые ,чужие,
И аллея,где я детство
Беззаботно провела.
Где прошла святая юность,
Где смущала сердце лунность,
Где акация весною
Нас под тень свою звала.


А теперь к родному крову
По дороге еду новой,
Прежней не найти дороги,
Поменялись адреса.
И чужие всюду люди,
Только что же с нами будет,
Если с вами мы забудем
Наши лучшие года.


Поменялось все с годами,
Но осенними ночами
Снятся нам родные лица,
И печали нет конца.
Что случилось в жизни с нами,
Мы понять не можем сами,
От чего грустит березка
У знакомого крыльца.


Я лечу и улыбаюсь,
Я молчу и задыхаюсь,
Подо мною пролетают
то земля,то облака,
А волненье нарастает,
И слеза с ресниц стекает,
и тревожится со мною
В тихой осени река.