Псалтырь психолога. Псалом 3-ий

Николай Москвитин
1. Господи, подай мне силу психологически помогать людям! 2. Даруй милосердие ко всем страдающим, болящим, скорбящим! 3. Помоги исцелять их болезни силой Божией, даваемой мне ради смирения. 4. Направь меня, Господи, на смиренное житие, чтобы не искал сладостей ложных! 5. Даруй истину добродетелей Твоих, слово добродетельное! 6. Пусть у нас будут добрые дети и добрые качества души! 7. Тогда мы станем помогать друг другу, давать милосердие ко всем страдающим, болящим, скорбящим! 8. Подай всякую помощь поддерживающим меня, но даруй смирение святое, дабы я всегда делал им одно добро. 9. Прости мне за злые дела, зло не помогает никому, если совершается не по воле Твоей! 10. Волю Твою помоги исполнить, Ты всегда желаешь помощи людям. 11. Утверди в нас благие желания, благодать смирения и прочих добродетелей нам ниспошли. 12. Лице Твоё не отврати от просящих помощи Твоей, ниспошли им помощников Своих, Ангелов ниспошли во утешение. 13. Да хранят хотя в течение недели в каждом месяце Ангелы нас во сне от вражьих помыслов, слово святое во время сна да рекут в этот период, утверди нас в добродетели, чтобы мы этого удостоились! 14. Достойными себя не считая, сочувствуем ближним своим как более достойным, в святости смирения пребываем. Буду помогать ближним словом смирения или смым смирением своим, буду творить добро много, много помогать. 15.  Ныне отверзу волю свою в исполнение заповедей Твоих, ныне подготовлюсь ко сну, чтобы утром добро сделать. 16. Я накоплю силы, и обрету возможность помогать другим. 17. Не может ближних ряд обойтись без меня, да не обойду путь добра. 18. Направь меня на стезю спасения, сткзю помощи другим в спасении душ их. 19. Твой дар добра всякого благословляю. 20. Слово имени Твоего да будет преблагословенно!