Птичье молоко

Дора Штурман 3
Душевная беседа двух бывших одесситов.
- И что? Ты уже летишь, или что?
- Может, ты хочешь,  чтоб  я пошёл…? Лучше сам иди...или лети.
- Я только оттуда.
- Ювелирное изделие прошлых лет привёз?
"Золотой  ключик", например.- Нет? И не надо.
Это изделие низкой пробы. Лучше конфеты «Птичье молоко».
- Какие конфеты. Одесситам сейчас не до конфет. Они выживают.
- А Оперный театр ещё на месте стоит?
Там, где есть такой культурный памятник питание не важно.
И Привоз ещё есть?
- Ещё как есть. Туда ходят как на экскурсию!
- Слушай, у меня возникла идея. 
С моей еврейской головой можно сделать хороший бизнес.
Мы туда повезём розовые помидоры,
а оттуда зелёные прыщавые огурчики.
Они у нас дойдут.
- Где ты видел у нас сейчас розовые помидоры.
Они ещё не созрели. Они зелёные.
- За время полёта помидоры покраснеют.
 А у огурчиков прыщики выскочат.
- У меня есть идея получше.
Мы повезём им консервы с нашим палящим солнцем в стеклянных банках. 
Пусть они тоже почувствуют!
- С крышками?
- Закрутка на их совести.
 А обратно пусть пошлют нам свои знаменитые конфеты » Птичье молоко».
Или пусть расскажут нам,  как они птиц  доят.
Я теперь спать не буду, захочу узнать.
 - Я тебе вообще спать не советую.
Ожидаются ракеты  с Азы.
Они уже выходят из тоннелей.
- Да ты что? Договорись с градоначальником Одессы.
Пусть  даст нам укрыться на Привозе в мясном корпусе.
- Там щели в окнах, крыша течёт и мясом пахнет.
Местные приходят его нюхать.
- Тогда мы построим поселения на берегу Чёрного моря в Аркадии.
- Там нет мазгана. Я уже не могу без мазгана.
- Зачем тебе мазган? На Чёрном море дует прохладный ветерок.
Это тебе не Красное море,
где рыбы от жары кончают жизнь самоубийством.
- Раз так я уже лечу. Хамас  наступает.
У них теперь есть ракеты дальнего действия.
Как ты думаешь, они до Одессы достанут?
- Могут. Так куда теперь лететь будем?
- Как куда? В Америку.
- Я вижу, ты не следишь за известиями.
Трамп подписал новый указ.
Теперь евреев туда не пустят. Только мусульман.
- С их репутацией?
- Они обещали исправиться.
- Не может быть. У Трампа зять еврей.
- Вижу, ты совсем отстал от новостей.
Зять здесь в Одессе  на Пушкинской живёт.
Уже перекрестился.  Ходит вместе с семьёй молиться в церковь.
- Я так и знал.
Пока мусульмане  исправятся, евреи перекрестятся.