Новопровинциал память-опыт 6

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

         Ведь мне казалось почему-то, что все мои действия…
         Так или иначе, складываются здесь, в какой-то обычно, ясной и понятной мне последовательности…
         Правиле, едином и нерушимом, который я завел …
Пребывая здесь – вполне осознанно и,
Почему-то, настойчиво придерживался его…
Не отступая, ни на шаг…
Пластиковые пакты и сумки, тем временем были выгружены с нижней полки кухонного пенала…
И, клапан-предохранитель открылся мне вполне отчетливо…
Маленькая красная кнопка, прикрытая прозрачным пластиковым колпачком…
Я, не очень ловко…
Но открыл этот колпачок…
И, почему-то, оттянул красную кнопку «на себя»…
Вошедшая в кухню Глаша, внимательно наблюдавшая за моими действиями…
Сказала…
- Ну, вот, вспомнил, наконец-то…
Я сомнительно пожал плечами и ответил…
- А что я вспомнил-то?
- Ну, про то, как газ здесь, у нас включается, - ответила она…
И, нажав на кран включения конфорки….
Включила на ней огонь, деловито посмотрела на него и, тут же, повернула назад…
Выключив доступ к ней газа…
Включение газа без спичек, так же несколько удивило меня…
Хотя…
Хотя мне приходилось слышать что-то о пьеза розжиге и даже видеть…
Вроде бы…?
И снова я задумался, когда и где собственно я это видел?
Хотя…
Ну, какая разница, где я это видел, главное то, что я вроде бы понимаю…
Главное, я совершенно отчётливо представляю себе…
Как буду пользоваться этим, при необходимости….
- Ну, ладно, - сказала Глаша, вновь посмотрев на мое озадаченное лицо…
- Ну, ладно, я пойду уже….
- Скоро семь часов, итак, почти что опаздываю…
- Так что ты тут, позавтракай и…
- Вспоминай пока, что к чему…
- Думаю, все вспомнишь, потихоньку…
Я опять сомнительно пожал плечами….
Он снова посмотрела на меня с сомнением…
И сказал, уверенно…
- Ну, если что – я тебе перезвоню….
Подумав чуть-чуть добавила…
- Ну, или сам – звони…
Я не видел, где бы в квартире стоял телефонный аппарат….
Ну, это все равно…
Снова подумал я…
Аппарат, найду как-нибудь, а вот…
- Номер телефона? – сказал я уже вслух и, очень озабоченно…
- Я есть у тебя в списке…,
Сказала мне Глаша…
- Посмотри там....