Красный Дракон в Руси Святой

Попов Игорь Анатольевич
 Кто он этот Красный Дракон?
Ну в первую очередь это Коммунистические партии и Масонская ложа.
Саентологи Головного Офиса
И у них нет будущего в Руси Святой это однозначно
Потому что головной офис связан с ЦРУ и управляет процессами
Происходящими в Святой Руси активно участвуя во внедрению
Чёрной метки Дьявола по СНГ особенно, да и по всему миру.
Нельзя только трогать организацию Саентологов "Свободная Зона"
Это наши ребята и девчата, эта организация не связана с головным офисом.
Далее:Красный Дракон (агенты котрогого знакомы с Откровением Иоанна)
это не только Саентологи это сеть различных проплачиваемых сект, например Адвентистов, или Иеговы свидетели и другие деятели, они являются
Частью Бледного Коня с всадником которые заскочили в 1990 году
В Святую Русь, об этом сказано в моём произведении: "Кони в откровении"
В эту же свору входят массоны, и разная нечесть я всех не знаю
Не изучал этот вопрос, просто мельком попадалась информация,
Ну я вам даю направление мысли, а вы сами выбирайте цели в прицеле
И желательно делать всё соблюдая закон Кесарев, а там в зоне сообщить
Кто прибыл к ним на нары, далее дело техники. вот и весь механизм
Одитинга Святой Руси, по другому Святая Русь не поумнеет, и одитинг
Нужно делать организованно, сначала изучив азы Диадим, Евангелие
Для осознания в какое время сейчас живут люди на планете Земля.
Вот вам и понятия о Красном Драконе, к стати он связан с двумя всадниками
Бледным (1990) и Чёрным (2014), при чём воплощение цели чёрного всадника
Будет в 2024 году при воцарении Князя Тмы в Израиле, ну что я буду повторять
Одно и тоже, вы это прочтёте в моих других произведениях, ну а я сам даже не
Ожидал что моё открытие Отверстного Неба откроет целый ряд открытий чудных
От которых у многих крышу наверно срывает, ну ничего, я вас вылечу, вы
Диадимы мои читайте и голова будет ясно работать и замечать будете то
Чего другие не замечают, и даже Красный Дракон не в состоянии будет угнаться
За вашими способностями, ведь у нас Православны Христиан есть сила
Святого Духа, вот этого и нет у Красного Дракона, в этом наше преимущество
Но сейчас лишь всё только зарождается и понимающих обстановку
Библейского Сюжета на планете Земля среди Христиан пока мало, и от скорости
Распространения Диадим зависит успех и исполнение писания для тех
Кто наследует землю после последней Битвы в количестве 11,11% от
Общего числа людей по всей планете Земля после 2031.
Ну вот примерная характеристика Красного Дракона к стати с которым борется
Китайская Организация Белый Дракон, об этом есть информация в моём
произведении: "Брюс","Послание Буддистам", и особенно тут: "Паралельное предупреждение".
Ну вот наверно пока всё о Красном Драконе и его всадниках на конях, ими
Всеми рулит Князь Тьмы он же и Зверь о котором сказано в Откровении
В 12 главе.
Поэтому для адекватного человека всё что я пишу всё реальное подтверждение
Исполнения писаниия и бороться с этой сворой можно и даже нужно и с успехом
Применять свои способноти данные от Христа любому человеку которые раскрывают Диадимы, и теперь
В Руси Святой будет много верущих во Христа людей я это знаю.
Ну с Богом... Каким Богом? Пусть подскажет ваша совесть, а мне пора молиться
О своих и о себе, Христу и Богородице, чтобы помогли мне выжить и послать
Интелектуальных людей которые не только делают что им говорят другие,
Но и сами могут принять правильное решение для действия используя свой
Селф-Детерменизм, очём я? Читайте моё произведение: "Диадимы" с первого и
далее, не забывая читать Евангелие! Многие заметили, что у меня есть в
характере нагловатость, ну правильно таким и должен быть житель Святой Руси
Славянской крови и это естественное состояние поведения, не поверите,
руки так и чешутся протянуть к некоторым деятелям Израильским, ашь кровь
играет в жилах от предвкушения и сердце получает удовольствие от этого
Осознания перемен в Святой Руси.
С уважением к Вам: Агнец!
Более подробно и точно о составе красного дракона тут: "Состав Красного Дракона" http://www.proza.ru/2017/07/20/2006

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 04 - го февраля 2017 года. в 08-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...