Энциклопедия пророчеств 1993-ый год

Тамара Кочнева 4
 «Зверь из Бездны» (1993-ый год).

    1993 год.
    1 января Блаженную схимонахиню Макарию (1926-1993) посетил один из иерархов Русской Православной Церкви митрополит Юрьевский Питирим.
    После официальной части беседы матушка произнесла:
    «Мне так жаль, что мы расстаёмся с Россией.
    – Может, Россия ещё возродится? – спросил её Владыка.
    – Нет. Россия на соль переводится, – помолчала немного, потом повторила, – Россия на соль переводится, недолго осталось теперь ждать.
    – Можно ли упросить Владычицу отложить приговор? – спросил Владыка.
    – Нет.
    – А часто ли бывает она теперь у тебя?
    – Теперь Матерь Божия редко приходит. Постоит в уголке, да говорит: До свидания. Больше нельзя. Я тебя жалею, но нельзя. У неё теперь, знаешь, сколько записей.               
    [Вероятно здесь, матушка говорила о людях, записанных в Небесном компьютере на смерть].
    – Ведь из верующих одни старики остались, а с них какой прок. История России в гроб глядит. Еще в мае 1985 года Царица Небесная взяла «Благодать» с нашей земли. Матерь Божия говорит, что теперь довести народ до большой «Благодати» нельзя, теперь народ такой непригодный стал.
    – Что я должен сделать? – спросил Владыка.
    – Живи тише.
    – Мы не можем тише жить.
    [Митрополит Питирим и присутствующие при нём трое священников решили, что речь идёт о Церкви, а речь шла о нём. На следующий год он дал интервью, в котором заявил о необходимости духовной реформы и о приближении некоторых догматов к современным реалиям. Речь шла всего лишь об интервью, о личном мнении, никаких проповедей или действий на эту тему Владыка не допускал, но нашлись «добрые» люди, которые сразу же довели слова Владыки до всех членов Священного Синода, и Владыку «поправили»].
    – Царица Небесная сказала: По дворам пойду, кого на смерть запишу, а того оставлю, кто тише будет жить.
    – Ты похлопочи, чтобы не было гибели народу. 
    – Я прошу, но Матерь Божия у нас благодать сняла. А Спаситель послал апостолов: Петра, Павла и Иоанна у них снимать благодать. Тут надо сильно молиться. Когда Матушки не будет, всем горе будет, большое горе. Много будет слез. Много народа поумирает.
    – Когда это будет?
    – До 99 года ничего сейчас не должно быть, никакого бедствия. По Библии мы теперь доживаем, она называется «Совершаемая». А когда кончится 99-й, и начнётся новый век, тогда будем жить по «Исторической». Покамест Библия «Совершаемая» не кончилась, ничего не будет. А пока ничего хорошего не обещает Господь, ничего мы не получим, так и будем канать кое-как. Матерь Божия Россию любит, она народ жалеет, всех-всех и слепых, и зрячих. Россию никто не возьмет, правда маленькую Россию […]».
    Выражение в Библии: «соляная земля» служит эмблемою земли бесплодной и необитаемой. Слово «соль» употребляется во многих местах Священного Писания и прямо, как очевидный символ бесплодия в духовном смысле и выражает атмосферу неверия и апатии, в которой будет находиться большая часть населения Православных стран.
    «Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям» (Матфей 5.13).
     На территории Малой Азии действительно есть вид соли, которая под действием дождя, солнца и воздуха теряет свой соленый вкус. Такую соль уже ничем не исправишь. Перевести (посыпать, засеять) территорию разрушенного города солью (книга Судей 9.45) означало проклясть его. Жить на такой местности больше нельзя, оставшиеся жители бросали такой город или населённый пункт и уходили в другое место (Г.П. Дурасов «Богом данная: Жизнеописание блаженной старицы схимонахини Макарии», СПб., изд. «Сатисъ», стр. 71-72, 1994).
    [Митрополит Питирим (в миру Константин Владимирович Нечаев, 1926-2003). Родился в семье священника. После окончания средней школы в 1944-ом стал одним из студентов первого набора открывшихся 14 июня в московском Новодевичьем монастыре Богословского института и Богословско-пастырских курсов.
    В 1951-ом окончил Академию со степенью кандидата богословия, оставлен профессорским стипендиатом по кафедрам патристики и разбора западных вероисповеданий.
    В 1952-ом рукоположён во диакона.
    В 1954-ом рукоположён во священника. Проходил пастырское служение в крестовом патриаршем храме.
    В 1959-ом пострижен в монашество с именем Питирим. 8 октября того же года возведён в сан архимандрита и назначен инспектором Московской Духовной Академии и Семинарии.
    В 1962-ом назначен ответственным редактором «Журнала Московской Патриархии», официального органа РПЦ.
    Постановлением Патриарха и Священного Синода от 14 мая 1963-го определен епископом Волоколамским, викарием Московской епархии, одновременно был назначен председателем Издательского Отдела Московской Патриархии.
    В 1964-1965 годы временно управлял Смоленской епархией.
    В 1971-ом возведён в сан архиепископа.
    В декабре 1986-го возведён в сан митрополита с титулом «Волоколамский и Юрьевский».
    В 1987-ом назначен председателем редакционной коллегии сборника «Богословские труды».
    В конце 1980-х был заметной фигурой в московских интеллектуальных кругах, считался одним из наиболее влиятельных иерархов РПЦ. Добился открытия сначала одного храма Иосифо-Волоколамского монастыря, а затем и всего монастыря, настоятелем которого был до своей смерти.
    7 июня 1990-го на Поместном Соборе кандидатура митрополита Питирима была предложена в качестве одной из дополнительных к 3-м, избранным в качестве кандидатов на Патриарший престол Архиерейским Собором накануне, 6 июня. Получил поддержку 128 участников Собора из 316.
    На Архиерейском Соборе 29 ноября 1994-го издательская деятельность  Журнала Московской Патриархии была подвергнута детальной критике Патриархом Алексием II.   
    3 декабря 1994-го в связи с преобразованием Издательского отдела в Издательский совет освобождён от должности его председателя. При передаче, после его ухода, редакционно-издательского комплекса «в непосредственное ведение Московской Патриархии» богатейший архив Издательского отдела, собиравшийся десятилетиями, был расхищен].
*    *    *
    Из десяти человек, интересующихся современной историей и политикой, девятеро наверняка воображают, что Российская Федерация не погибает, что российский народ до сих пор ещё не истощил все свои жизненные силы, что в будущем он себя «ещё покажет», что русские хотя и оказались не способными к достижению целей 1917 года, которыми некогда с таким жаром увлекались, но за репрессиями 1936-1939 и 1948-1951 годов следовало предвидеть 1991 год, когда старые принципы демократии, очнувшись от первого поражения, возобновят борьбу «за светлое будущее», что борьба будет тянуться долго, что много будет в ней и на той и на другой стороне и успехов и неудач. Люди не хотят видеть правду, как будто сегодня не очевидно, что интересы новых властителей далеки от демократических принципов.
    С 1991 года Богородица сняла с России «Благодать».
    Священники в своих проповедях говорят:
    «Молитвы Небесных Православных блаженных и праведников окупают грехи людей, неспособных к иной Добродетели, восполняя душевную скудость нашу, они призывали и призывают небеса к Долготерпению, отводя справедливый гнев Божий за наши грехи и поступки […]».
    Но при этом Церковь забывает, что не надо этими молитвами долго злоупотреблять. Если вы, Духовенство, видите, что где-то чиновники нарушают Заповеди Божии, вы не должны делать вид, что ничего не видите и вас это не касается, а должны предать таких чиновников всенародно «Анафеме». Когда народ перестает рождать святых, проповедников, правозащитников у него отнимается сила, удерживающая страну от катастрофы. Теперь же, начиная с 1993 года, Россия лишается своих небесных заступников.
*    *    *
    «Откуда постоянно ждали прихода голода,
    Внезапно пришли продукты питания.
    Глаз моря смотрит жадным псом,
    Один другому даст масло, пшеницу» катрен 4 (015).
    Смысл борьбы народов СССР в период «Перестройки» Михаила Горбачёва ясен даже для людей самых непроницательных, все говорят, что волнения возникли от недовольства граждан своим экономическим положением.
    Когда, ветхозаветные пророки или православные провидцы, говорили о «голоде» в период V-го и VI-го Заветов, они, как правило, имели в виду – голод духовный, голод в разрыве человека с Богом, в отсутствии веры у многих людей в Высший Разум и в его Законы. Парадоксально, но часто люди становятся атеистами из-за действий самого Духовенства. Прежде всего, к Атеизму и Нигилизму людей подталкивает чувство отвращения, вызванное крайностями и промахами официальной религии.
    Чтобы как-то оправдать свою политику по уничтожению русского народа, правительство Ельцина дало льготы Православному Духовенству, разрешило проводить богослужения, вернуло некоторое имущество, часть святынь, храмов и монастырей. Причём возвращались не только рядовые приходские церкви и разрушенные монастыри, но и древние храмы, которые составляют величайшее достояние Православной Церкви: знаменитые обители русского Севера – Валаамский и Соловецкий монастыри, Донской, Новоспасский и другие, но взамен власти потребовали, чтобы священники постоянно призывали паству к Смирению и Терпению перед чиновниками и «реформаторами», проводящими «непопулярные» реформы.
    Столкнувшись с жестокостью и с насилием переходного периода от Социализма к товарно-денежным рыночным отношениям, часть населения обратила свои взоры на Церковь и столкнулась со стеной безразличия к их проблемам. От этого многие перестали верить в Бога, другие успокаивали себя тем, что его просто нет, ибо вместо требования наказания виновных Духовенство требовало молиться за убийц, насильников, гонителей, и не просто молиться, а благославлять. От соприкосновения с такой религией у многих людей остаётся самый неприятный осадок.
    Нострадамус продолжает эту линию повествования: до развала СССР и падения Коммунизма (Варшавского договора) над Западной Европой постоянно висел меч вторжения советских армий, которые принесли бы с собой идеологию Атеизма, ненависть, «железный занавес», диктатуру «тьмы и безбожие», презрительное отношение к чужой жизни, власть «тьмы» чиновников, то есть беспредел. Теперь СССР, «самое передовое в мире общество счастливых тружеников» развалилось, «империя Зла» или же «багряный Зверь» по апостолу Иоанну Богослову казалось исчез, и из Российской Федерации, как из ящика Пандоры, на Европу внезапно полились энергоресурсы, биоресурсы, золото, серебро, редкоземельные металлы, «благородная» пушнина, антиквариат. Всем Европейским народам захотелось отведать вкусного Российского пирога.
    «Глаз моря смотрит жадным псом» – в Христианской традиции преобладает негативная оценка: глаз внутри треугольника символ «тайных» религиозно-финансовых обществ, хотя если внимательно рассматривать фасады церквей, то данный символ присутствует на многих из них построенных до революции 1917 года.
    В данном катрене «Глаз моря» – символическое указание на денежную единицу – доллар, то есть на США. Американцы ревниво наблюдали, как европейцы, купаясь в финансовом потоке, который хлынул из Российской Федерации, стали создавать новую мировую денежную расчётную валюту – Евро.
    «Жадный пёс» – олицетворение действий администрации Вашингтона, американские политики стремились путём переговоров и консультаций отстрочить появление новой Мировой валюты, не отставали от них и финансисты Израиля, которые перевели часть финансовых ручейков на себя. Сейчас в Европе и в США обращают на себя внимание организации нового типа, объединяющие самих власть имущих. Таковы созданный в 1921 в США банкирскими династиями «Совет международных отношений», основанное в 1954 в Европе общество «Бильдерберг», созданная в 1972 «Трёхсторонняя комиссия» (для представителей США, Европы, Японии), наконец, Давосский финансовый форум. Все эти структуры, переплетающиеся ветви одного дерева, ствол которого образуют банки США. Главным же их инструментом глобального контроля является созданный ими Всемирный финансовый механизм.
    Начало ему было положено ещё в 1913, группой частных еврейских банков в США, которые, объединившись в союз с Государственным казначейством, создали «Федеральную резервную систему». Для ФРС правительство открыло неограниченный кредит, постоянно растущего государственного долга США, в этом году долг достиг 5-ти триллионов долларов. Выплаты этого долга не требуются, это математическая фикция, точнее – бумажный пузырь.
    Это и есть главный по прибыли экспортный товар США: ровно нарезанная зелёная бумажка, для всемирной экономической игры. За границу они вывозятся в виде кредитов или для «стабилизации» слабых национальных валют, привязанных к доллару. За пределами США, по мнению многих экономистов, долларов находится в обращении как минимум в 5 раз больше, чем внутри, из них до 90% в электронном виде. И на все эти как отпечатанные, так и виртуальные цифры США получают взамен реальные ценности на триллионы долларов: всевозможное сырьё, энергию, готовых специалистов и технологии из разных стран. Разумеется, эмиссия долларов происходит в рассчитанных пределах и поддерживается целым комплексом мер.
    Прежде всего, превращением развитых стран из должников в заинтересованных союзников, поскольку их валюты через тесную связь с завышенным долларом также приобретают большую ценность, чем по отдельности. В нужные периоды доллары то дешевеют, то дорожают (в зависимости от того, выдаются ли кредиты или возвращаются) и за счёт этих «ножниц», искусственных девальваций и процентов за бумажные кредиты США получают огромную прибыль от должников в виде тех реальных ценностей, которые они экспортируют в страны с «твёрдой валютой». При этом общая задолженность не уменьшается. Банки США этого не хотят, если бы им должники вернули все долги, что бы они делали с этой горой бумаги. Задолженность должна быть постоянной, как поводок для собаки – в этом смысл всей системы. Поэтому сразу же после развала СССР американцы обратили своё внимание на природные ресурсы Российской Федерации.
*    *    *
    В апреле официальное покаяние за грех цареубийства от лица всей Церкви было принесено главой Русской Православной Церкви, патриархом Московским Алексием II (Редигер):
    «Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех её чад – усопших и ныне живущих – приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех.
    Прости нас, Господи. Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора […]» («Русский вестник», № 24, стр. 1).
    К сожалению, Патриарх не дал оценку этого исторического греха, опять разделив граждан России на народ, клир (то есть среднее и низшее Духовенство) и паству (то есть чад Церкви). Грех русского народа, включая и представителей Православной Церкви, состоит не только в том, что при их молчаливом одобрении, при равнодушие граждан, просто убили последнего Российского Императора Николая II, его семью и слуг, нет, не в этом состоит грех – это уголовное преступление, а грех состоит в том, что убили трижды – причём ритуально. Об этом почему-то все скромно и стыдливо продолжают молчать. Не просто за политическое убийство по решению революционного суда, правомочия которого можно было бы оспорить сегодня, а за ритуальное убийство Царя несут ответственность не только сами убийцы, но и Церковь (архиереи, клир и её чада), и народ, который за словами: «Не надо нам Православного Царя», сказал: «Не надо нам и Бога».
    Обращение Патриарха Алексия II: «покайтесь независимо от этнического происхождения», не дошло до сердец современных людей. Покаяние принято было очень узкой группой лиц, если только это было «настоящее покаяние», а не ложное или показное, ибо последующие события вокруг так называемых «царских останков» дают повод для разного рода разночтений, что само-то Духовенство как раз и не раскаялось, а русский народ как был во тьме отрицания Бога и его Законов, так во тьме и остаётся.
*    *    *
    «Великую империю иметь желает каждый,
    Придёт взять трон по выбору других.
    Недолго время просуществует власть и правление, 
    Лишь два года удержится в судах» катрен 10 (032).
    Конец развития «европейской модели» демократии в Российской Федерации, в стране снова началось жёсткое подавление свободы слова, печати, инакомыслящих. За власть над Россией борются президент Борис Ельцин, вице-президент Александр Руцкой, председатель Съезда народных депутатов Руслан Хазбулатов. Все трое получили признание в результате всенародных выборов. Каждый клялся, что идёт во власть – для народа, чтобы улучшить его положение, и, встав у руля власти, тут же про этот народ забыли.
    ««Великую империю иметь желает каждый» – демократами, как только они почувствовали, по словам госсекретаря президента Бурбулиса: «Неужели Вы не понимаете, что теперь над нами уже никого нет […]» (цитата из «Наш современник», №3, стр. 115, 1994), стал усиленно насаждаться вывод: «Мол «особое признание» России было лишь в том, чтобы показать всему миру «Бездну падения», а теперь нужно начинать жить «как все» […]».
    Этот тезис стал усиленно насаждаться через высокомерно-поучительную пропаганду, через хор подпевал – «интеллектуалов», подкармливаемых на бесконечных «научных» симпозиумах: Мол, пора, наконец, оставить «бредни о русской идее» и вернуться в «общечеловеческую семью».
    Немногие оптимисты-патриоты стали в это время искать себе опору в аналогиях с прошлым: бывали мол в истории русского народа «смутные времена», после которых вновь и вновь, под воздействием каких-то глубинных сил, чаще всего называется Православие, вновь собиралось и укреплялось Российское государство, проявляя свою неуничтожимую духовную суть. В этом основа всех надежд на лучшее будущее.
    Один журналист в статье «В Россию можно только верить» написал:
    «Даже если бы нам приоткрыли будущее и показали, что Россию уже не спасти, всё равно нужно было бы делать всё возможное для её спасения и верить в него. В этом присутствует не прагматический расчёт, а принцип: надежда умирает последней, которая имеет абсолютное духовное значение в масштабе человеческой истории […]».
    Правда, из статьи было не понятно: кто, по мнению автора, должен делать всё возможное для спасения России в период, когда «в руководстве страны и средствах информации засилье чуждых сил, глобальная дезинформация, экономический и идеологический натиск Запада […]».
    «Недолго время просуществует власть и правление» – союз между Съездом народных депутатов и окружением Бориса Ельцина, между двумя группировками чиновников просуществовал недолго, всего лишь год, как и предсказывала блаженная схимонахиня Макария (1926-1993),  затем начались разногласия по главному вопросу: кто и как должен делить государственную собственность?
    Ельцин до этого казался многим гражданам своим парнем. Американцы и европейцы видели в нём преданного и верного друга. Другие нации видели в нём мудрого политика, успокоителя Российской Федерации, пользующегося доверием народа, с любовью избравшего его для отвращения бедствий переходного периода, приносимых раздорами партий. Но эта милая доверчивость была разрушена несколькими мрачными, но резкими событиями.
    Два политических кризиса: апрельский со всенародным референдумом: какой быть Российской Федерации (президентской или парламентской республикой) и октябрьский (расстрел всенародно избранного Съезда народных депутатов). Сбитое с толку население опустило руки, завороженно слушая кредитные посулы «радикалов» и голосуя – даже русские – за «независимость» в разного рода региональных опросах, спешно проводимых, чтобы «волею народа» застолбить новые права для чиновников из недавних «номенклатурщиков».
    Преувеличенный страх за Демократию, которой угрожает КПРФ, произвёл в московских политиках ошибочное убеждение, что общество (то есть новое поколение чиновников, оказавшихся в нужный момент на нужных местах при раздачи госсобственности) ещё нуждается в защитнике, облечённом чрезвычайною властью. Под влиянием этого страха большинство «новоявленных собственников» добровольно пожертвовало всеми другими целями для приобретения прочной защиты от нападений конкурентов и прибегло к учреждению правительства, снабжённого необычайною властью. Это окружение Ельцина желало только временного диктаторства, вызванного «крайними потребностями времени» и установленного с целью устранить препятствия для раздела государственного имущества.
    К окружению Ельцина примкнули «радикалы», которые решили поддержать его потому собственно, что будучи пока раздробленными между собой раздорами партий и общественных движений, считали за лучшее прекратить эти раздоры в столь критическое время и выдвинуть впереди себя человека, который действовал бы исключительно по их внушениям.
    «Лишь два года удержится в судах» – высшим органом Законодательной власти в стране был Съезд народных депутатов, имевший право требовать отчёта у президента и при наличии оснований отрешить его от должности 2/3 голосов. Съездом избирался Верховный Совет (парламент), постоянно действовавший в перерыве между съездами. Главные министры назначались только с согласия Верховного Совета.
    «Особые полномочия», предоставленные президенту Ельцину V-ым Съездом в 1991 году, истекли в декабре 1992 года. Конфронтация между парламентом и президентом о сути реформ становились всё острее, но легальных возможностей устранить парламент у Ельцина не было. Число его сторонников среди депутатов неуклонно уменьшалось и достигло трети (в основном те, кто одновременно работал в президентских структурах). Поэтому уже 10 декабря 1992 года Ельцин сделал попытку переворота, призвав своих сторонников покинуть VII-ой Съезд. Съезд однако, сохранил кворум и вместо Е.Т. Гайдара назначил главой правительства компромиссную фигуру вице-премьера В.С. Черномырдина (бывшего главу министерства газовой промышленности СССР, преобразованного в концерн «Газпром»).
    Вторая, более энергичная попытка переворота была предпринята Ельциным 20 марта, когда он зачитал по телевидению неконституционный Указ «Об особом порядке управления страной» (ОПУС), но и на этот раз совместные действия парламента, вице-президента, Ген-прокурора, руководителей Конституционного суда, Совета Безопасности и силовых структур заставили президента отступить.
    Тогда Ельцин попытался переломить ситуацию путём референдума «О доверии президенту и парламенту». Голосование было проведено 25 апреля, но и это, несмотря на контроль Ельцина над СМИ, не дало необходимого абсолютного перевеса ни одной из сторон.
    Между тем всё больше депутатов примыкало к оппозиции. Поэтому на предстоявшем в ноябре X-ом Съезде, учитывая катастрофические результаты «реформ», была неизбежна отставка ельцинского правительства, не исключалось и отстранение от должности самого президента. К осени Верховный Совет наметил меры и по преодолению информационной монополии ельцинской команды: учредил Федеральный Совет по обеспечению свободы слова в государственных СМИ, принял соответствующие поправки к Закону о печати.
    И вот президент, «восьмой рог Багряного Зверя», договорившись с «радикалами» и с силовыми структурами, сделал новый шаг, 21 сентября своим указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», отменил действующую Конституцию (на которой ранее приносил присягу), запретил деятельность Съезда народных депутатов, распустил парламент (чего не имел права делать по закону) и назначил на декабрь выборы нового парламента и новой Конституции. Все депутаты, которые согласились с данным решением и сложили с себя полномочия, получили в качестве компенсации в собственность квартиры в Москве.
    Председатель Исполнительного комитета Съезда народных депутатов Руслан Хазбулатов и вице-президент Александр Руцкой не подчинились указу президента, объявив его не законным. Часть депутатов, их сторонников, забаррикадировались в здании Верховного Совета (в Белом доме) и объявили о приостановлении полномочий главы государства.
    4 октября наступила развязка, в Москву вступили верные Борису Ельцину воинские части. Здание Верховного Совета было расстреляно из танковых орудий и взято штурмом спецназом. Количество погибших в те дни людей до сих пор остаётся не известно: власти и оппозиция приводят разные данные: от 146 до на один порядок выше.
    Октябрьский расстрел парламента и декабрьские выборы с «референдумом» – два этапа очередного переворота, проведённого командой Ельцина. Первый этап заключался в захвате всей полноты власти, второй – в его легализации «волей народа».
    Это был уже третий переворот бывшего кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС Ельцина, осуществляющего «демократическую» революцию.
    Первый переворот был в августе 1991 против ГКЧП, то есть против коммунистического правительства СССР, попытавшегося силой предотвратить распад государства.
    Второй переворот, Беловежский, Ельцин устроил против президента СССР Горбачёва, поделив страну между республиканскими коммунистическими лидерами, решившими стать «демократами».
    Третий переворот, начатый Указом № 1400 от 21 сентября, был направлен против недавних соратников, которые совместно с ним выступили против ГКЧП, поддержали Беловежский заговор, дали Ельцину как президенту неограниченные полномочия, но вскоре оказались в оппозиции к его дальнейшей политике.
    «Победители всегда правы» – под таким девизом прошло выступление президента 6 ноября, в котором он объяснил народу, что «в октябре был вооружённый мятеж, спланированный и подготовленный руководителями бывшего Верховного Совета. Цель – установление в России кровавой коммуно-фашистской диктатуры […]», почему он вынужден был расстрелять парламент для «защиты оздоровительных реформ».
    Однако вряд ли Ельцину удастся убедить в своей правоте историю и последующие поколения, ибо ни одно из слов его выступления не выдерживают объективного анализа, ни с государственно-устраительной, ни с правовой, ни с нравственной, ни с религиозной точек зрения.
*    *    *
    «В октябре 1993 года случилось самое страшное и самое ужасное,  что только могло случиться в России: прекратилось заступничество Пресвятой Богородицы, – Спаситель оставил Россию и попустил  мрачным  силам сатаны снова завладеть нашим народом. Бесы опять торжествуют. Расстрелян всенародно избранный парламент бесами, когда Церковь взяла на себя роль посредника. Во второй раз расстреляно и разогнано Учредительное собрание. Снова насилие и обман, ложь и кровь. Символ этого ясен. Во главе событий октября 17-го и октября 93-го стоят одни и те же силы. Это поняли все лучшие русские православные люди.
    Возлюбленные чада Православной Церкви, зову вас с собой на страдания. Мы ещё до сих пор не осознали грандиозных масштабов нашей катастрофы. Бесы обманом расчленили Россию. Предательство имеет задание образовать отдельные государства, ибо этим путём упразднилась самая возможность и надежда на восстановление самодержавия. Ибо Царь не может быть ни белорусским, ни украинским, ни казахстанским. Третий Православный Рим окончательно погиб. Каждый, кто говорит, что третий Рим жив, есть тайный бес. Сейчас нас лишили и демократических свобод, ради чего всё затевалось. Русский народ опять обманули. Вся власть: финансовая, политическая, религиозная перешла в руки бесов.
    Возлюбленные чада наступает конец Православной России, ибо Нового третьего Рима без Удерживающего не благословит Господь. Искусственное разделение России лишает нас даже надежды на появление в будущем в России Православного Царя. Отныне в России повсюду царит ложь, предательство и корысть […]» – из  выступления митрополита Санкт-Петербургского Иоанна (И.М. Снычев, 1927-1995)  об отношении Церкви к Октябрьским событиям и к новой декабрьской (пятой по счёту в XX-ом веке) Конституции.
    Всех, кто слышал тогда митрополита, охватили дурные предчувствия на счёт возрождения новых «коммунистических» порядков, главной чертой которых было: чиновничье государство, деспотически правящее несчастными народами при помощи беззакония и произвола. Распад СССР обещал покончить с этой традицией, создав «народные» государства для рядовых граждан, но теперь с усилением роли президентской администрации и спецслужб в Российской Федерации возникли все предпосылки возникновения нового государства чиновников и нового официального беззакония, и «административного произвола».
    Более того, сам аппарат президента, стал некем иным, как проводником этого «нового произвола». Советники Ельцина, подчинив себе законодательные, судебные и правоохранительные органы, тут же, в «лучших традициях первых секретарей ЦК КПСС», начали злоупотреблять властью, проявляя «подхалимство» и «угодничество» перед начальством и капризность и чванство по отношению к народу.
    Стремясь сохранить перед Европой репутацию «исполнителя воли народа», после разгона Съезда народных депутатов, Президент Российской Федерации в декабре провёл всенародные выборы в первую Государственную Думу – новый Законодательный орган государства.
    Прошли партии: Коммунистическая, Выбор России, ЛДПР, Женщины России и блок Яблоко.
    Первая Дума по-настоящему выражала интересы только небольшой части населения: директоров предприятий, крупных чиновников и «радикалов», из правящего слоя власти. В их самодовольных речах о построении «справедливого» общества глохли все стремления и надежды русского народа на лучшую жизнь.
    Перед депутатами стояли две цели, диаметрально противоположные в своём начале. Одна истекала из честного, хотя и ложного побуждения всё поделить, другая сразу же внушена была фальшивостью – поделить только между собой. Обе клонились к достижению результата. Обществу казалось, что большинство в Думе принадлежит коммунистам и события станут развиваться по первому варианту. Однако были и другие обстоятельства, которые расстроили эти расчёты и облекли Бориса Ельцина властью более самопроизвольной и более продолжительною, чем предполагалось многими политическими обозревателями.
    Во-первых, мнение, составленное о его личности, было совершенно неправильно. Он оказался человеком, обладающим в замечательной степени упорством в своих намерениях и решительною волей, так что расчёты, основанные на его покорности чужому влиянию, оказались совершенно ложными. Начав «либерализацию» и «приватизацию», он не задумывался над тем, что частная собственность может быть полезной обществу лишь при ответственном и нравственном пользовании ею. Дело ведь не в том, чтобы у нас были свои миллиардеры, дело в том, будут ли ими достойные граждане России. Ведь даже во многих странах Европы частная собственность в значительной мере ограничена интересами общества, к тому же она далеко не единственная форма владения, ибо не везде применима, в современной экономике значителен государственный и общественный сектор, но ломать не строить, а делить не значит создавать.
    Во-вторых, было и ещё одно обстоятельство проявившееся позднее, Владимир Путин в это время находился в Санкт-Петербурге.
    В-третьих, на его стороне в этот период был Бог, поэтому стечение обстоятельств удалило в этот период с общественной сцены всех других реальных претендентов на верховную власть в Российской Федерации.
*    *    *
    В Российскую Федерацию отовсюду съезжаются представители многочисленных религиозных сект из США, Китая, Японии. Религия принадлежит к величайшим ценностям человеческого духа, однако их трактовки очень часто принимают самые примитивные, недостойные формы. К сожалению, те религиозные организации, которые появились в Российской Федерации, хотят быть посредниками между человеком и Богом, хотя сами не имеют Святого Духа. Они проникнуты сознанием, что человек сам не может найти путь к Богу, нужны посредники: священные места, священнослужители, священные формулы и новые трактовки VI-го Завета.
    В конце года началась искусственная дискуссия в Православной Церкви и в обществе о возможных последствиях глобального интегрирования для Российской Федерации в мировую экономику и о причинах появления ИНН (кое-кто из клира и чад Церкви увидели в этом происки: кто – Диавола, кто – Сатаны, кто – Антихриста, кто – международного тайного заговора).
    Хорошо оплачиваемые журналисты по всем средствам массовой информации дружно и весело кричали:
    «Одобряем либерализацию экономики. Даёшь ускоренную демократию страны. Братья и сёстры объединяйтесь, вам дают собственность на ваучер. Вы все стали собственниками и акционерами. Мировые цены на товары первой необходимости – народу. Демократия – это не вседозволенность, а экономический и финансовый контроль государства за каждым членом общества, и введение ИНН – это первый шаг на пути к подлинной демократии, к свободному обществу и к рыночной, конкурентной экономики […]».
    Инфляция в стране составила 1800% годовых. Цены за год выросли в девятнадцать раз.
    Академия наук выпустила доклад:
    «За два года реформ производство сократилось вдвое. Спад носит не структурный характер (закрытие нерентабельных предприятий), а всеобщий характер, поразив наиболее высокотехнологичные отрасли. Это самый глубокий крах промышленной экономики в мирное время, когда-либо случавшийся в мире […]».
    По поводу непрерывного роста цен в СМИ новоявленными «демократами и хозяевами» было напущено столько тумана, что даже специалистам трудно было разобраться в сути происходящего. С умным видом знатоков «ведения рыночного хозяйствования» бывшие представители «пролетарской номенклатурной» профессуры и лаборанты с «комсомольским образованием» ежедневно вбивали в головы людей архисложные, словесные термины: гипервсплеск, ваучер, дефолт, биржа, моржа, индекс курсов акций и валют. А одураченные граждане России с ужасом смотрели на бешеный танец цен в магазинах и на рынках. Рубли назвали «деревянными», но и они моментально исчезали в пожаре «рыночной экономики», когда падала не стоимость акций, не стоимость основных и оборотных фондов предприятий, а индексы катеровок акций.
    Экономисты объясните разницу, что происходит, когда «рублёвая» стоимость акций и основных фондов постоянно растёт, а курсовая также постоянно падает. Это рыночный механизм или это тщательно продуманная, мошенническая операция по обесценению собственной денежной расчётной единицы?
    Возможность мгновенно обогатиться и волна слепой ненависти к Родине затопила головы некоторой части российской элиты, лишённой национального сознания. Борясь с остатками «Коммунистической системы», они не заметили, как стали снова бороться с собственным  народом. А Цель бесконтрольного выпуска денежной массы и роста цен проста: надо было искусственно снизить уровень потребительской «корзины» простого русского человека и не дать ему ухватить зубами корку хлеба, надо было все крупнейшие предприятия и природные месторождения передать в руки «наших или проверенных», надо было, чтобы все финансовые институты тоже контролировались только «нашими или лично преданными».
    В СМИ, на волне «акционирования» газет и телекомпаний, пришло новое поколение журналистов – циников, которые ни во что не верят, всё презирают, проповедуют блуд и вседозволенные развлечения, но при этом налету понимают «любое иносказание» власть имущих. Новые «демократические акулы пера» быстро приняли условия воровства и лицемерия, в которых оказалась страна, приняли новый образ мышления «радикалов»: за деньги писать то, что требуется, выступать так, как надо выступать, высмеивать любые проявления патриотизма и глумиться над честно работающими гражданами страны. И между собой, став «интеллектуальной элитой», они заговорили так, как предписано говорить, восхищаться тем, чем полагается восхищаться, осуждать то, что полагается осуждать. При этом получая большие гонорары от властей, восхищались кем надо без энтузиазма, осуждали кого надо без негодования, создавая иллюзию собственной позиции, независимости суждений. Комментируя происходящие события шуточками или воровским жаргоном, такие циники как бы оправдывали себя перед читателями или зрителями.
    Что делать?
    Коммунизм ушёл, настоящая Демократия не пришла, а жить сегодня хочется хорошо, поэтому и насаждается реформаторская идеология в духе «морально всё, что экономически эффективно». Аппетитный кусок пирога даром никто не даст, надо отрабатывать, повышать рейтинги «новых хозяев жизни».
    Смертность в Российской Федерации впервые в мирные годы после II-ой Мировой войны превысила рождаемость на 63 тысячи человек, но это только был первый год «новых достижений и успехов».
    Члены правительства в своих выступлениях стали часто говорить, что в Российской Федерации к их «большому сожалению» при переходе экономики на «рыночные рельсы» оказалось: «слишком много избыточного населения, потерявшего стимул заинтересованности в труде, которое все свои надежды возлагает на государство».
    Что бы это значило?
    А если все эти разговоры совместить с сокращением производства, товаров, услуг в тяжёлой и лёгкой промышленности, с безработицей, с уничтожением социальных программ защиты детей и пожилых людей, то вывод становится однозначен, – в Московских просторных кабинетах, внутри Садового кольца, запланировано массовое сокращение населения, то есть новая форма геноцида против собственного народа, который с упрямым упорством повторяет: «Бога нет, мы и без него как-нибудь выберемся из этого трудного положения, только бы не было войны».
    В правовых государствах даже за малую часть подобных деяний отдают под суд. В Российской Федерации же продолжает действовать хорошо знакомое правило: ограбление, растление, лишение жизни одного человека – это преступление, но когда оно творится правительством в масштабах страны – это всего только статистика.
*    *    *
    На Балканах мусульманские отряды, хорошо вооружённые западными образцами новейшего оружия, провели ряд наступательных операций против боснийских сербов. Одновременно на правительство Белграда европейцами и американцами было оказано сильнейшее политическое давление. Оказавшись в политической изоляции, сербы вынуждены были уйти из Боснии и Хорватии. Развал Югославии был окончательно завершён.
    В Европе же наоборот, посредством ряда соглашений выработали «Общий рынок», затем – «Европейское Экономическое Сообщество», которое, в свою очередь, уступило место идее «Европейского единства». Развитие свободной торговли привело к созданию «Европейского Союза».
    Цели заявлены благие, но как насчёт кадров?
    Один вождь с трубкой постоянно говорил: «Кадры решают все, главное, направить их в нужное направление».
    Другой в начале эры Христианства утверждал: «Уничтожу мудрость мудрых, и понимание понимающих отвергну.
    Где мудрый? Где книжник? Где спорщик этого века?
    Разве не сделал Бог неразумной мудрость мира?
    Ибо поскольку мудрости Божией мир своей мудростью не узнал Бога» (Первое послание Коринфянам 1.19-21).
    «Пусть никто не обманет вас никоим образом, потому что он не настанет, если прежде не придёт отступничество и не откроется Человек беззакония, Сын гибели.
    Ибо сейчас действует Тайна беззакония, но только до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь.
    И тогда откроется Беззаконник, которого Господь убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (Второе послание Фессалоникийцам 2.3,7-8).
    В Российской прессе появились статьи, в которых утверждалось, что в данном предупреждении апостола Павла (Савла) под «Удерживающим» надо понимать русский народ.
    Наиболее интересной была статья «Борьба за Удерживающего» Михаила Назарова.
    Автор утверждал: «Цель православного государства – создавать своим гражданам наиболее благоприятные условия для достойного прохождения через земную жизнь и спасения к жизни вечной в Царствии Божием. В отличие от секулярной власти, православная власть расширяет масштаб своей задачи за пределы забот материального мира, беря критерием предназначение человека как бессмертного существа, созданного по образу и подобию Божию. И чем выше должность деятеля в системе Православной власти, тем больше его ответственность перед Богом, тем необходимее ему соизмерять свою деятельность со смыслом истории, на ход которой он призван влиять.
    Это достигается на принципе «симфонии» двух властей: государственной и церковной, каждая из которых служит той же цели своими средствами: Православная церковь заботится о правильном воспитании человеческих душ в их внутренней борьбе со злом, а государство – о защите Церкви и граждан от материальной нужды и внешних сил зла, при необходимости и силою оружия. Однако в неправославной и в православной политике это оружие используется для разных целей: если в первом случае – для защиты и умножения своих преходящих земных богатств, то во втором – для защиты вечных богатств и святынь духовных […]
    Именно удерживающим аспектом русской цивилизации и объяснялось ненависть к нам антихристианской «мировой закулисы»: эта финансовая олигархия видела в России главное препятствие своему мировому господству. Поэтому страны Антанты финансировали все революционные партии и предали свою союзницу Россию в Первой Мировой войне, поощрив масонский Февраль, затем предали Белое движение в гражданской, ибо большевики Западу были выгоднее. Далее, в годы жесточайших репрессий, демократии обеспечивали индустриализацию «прогрессивного» СССР, чтобы использовать его против «реакционного» фашизма. После Второй мировой войны выдали в СССР на расправу миллионы антикоммунистов […]
   Советский период затемнил суть подлинно русской политики Удерживающего и позволил врагам России начать «холодную войну» […]
    Именно нарушение демократическими странами международных норм и обязательств в отношении исторической России, с целью расширения своей глобальной сферы влияния, и станет причиной всех катаклизмов XXI-го века […]».
    Другой богословский писатель С.В. Фомин в журнале «Литературная учёба», отвечая на вопросы журналистки Т. Шубиной, дал такое определение «Удерживающего теперь»:
    «Святой Иоанн Златоуст (в Православии наряду со Святым Писанием почитается Святое Придание – святоотеческое наследие) растолковывал понятие «Удерживающий теперь», как Римское государство – сильная держава, препятствовавшая развитию Зла, которое кипело вокруг. Римское же государство сдерживало Зло и других удерживало от него. Когда первый Рим пал (в результате отделения в 1054 году Римской Церкви от Вселенской), достоинство его перешло Новому Риму (Византийской Империи). Когда же и она пала (отпав в 1429 году от чистоты Православия во Флорентийскую унию с католиками, а потом, будучи захвачена в 1453 году турками), третьим Римом стало Московское царство. С тех пор во всём мире только русский Царь, только Император России помазывался при венчании на Царство второй раз святым миром. Достоинство это досталось нам не потому, что мы хорошие или плохие – только один Господь знает почему. Можно с этим не соглашаться, пытаться силой уничтожить идею или саму страну, делать революции, перестройки – всё без толку, пока Господь не сменит милость на Свой Праведный гнев. Даже после семнадцатого года, внешне раздавившего нас, всё, в сущности, остаётся по-прежнему. В чём это выражается? В явлении Державной иконы Божией Матери – Коронованной Царицы, пусть и прикровенно, но всё-таки существующего по-прежнему Третьего Рима.
    Но многое (когда и как произойдёт освобождение, ведь сказано: «перед концом будет расцвет») тем не менее зависит от нас, поклонимся ли мы снова Богу или идолу – «золотому тельцу». От того, как поведёт себя наш народ, зависит не только существование и благополучие наше, но и остального мира, ибо наша гибель – это конец существования Третьего Мира. А Четвёртому, как известно «не быти». Ещё в 1930 году архиепископ Феофан Полтавский, передавая откровения старцев, предсказывал: «…до пришествия Антихриста Россия должна ещё восстановится, конечно, на короткое время.
    Другой русский подвижник, старец Глинской пустыни иеромонах Порфирий ещё в середине XIX-го века пророчествовал: «…за веру восстанут неизвестные миру и восстановят попранное».
    Когда перечитываешь эти слова, то понимаешь: именно так всё и будет. По-другому быть просто не может […]».
    Насколько правы Михаил Назаров и Сергей Фомин, кого на самом деле имел ввиду проповедник Павел, говоря: «Удерживающий теперь»?
    Задайте себе вопрос: Кто был при Павле в 54 году НЭ и оставался двадцать веков после него: увеличиваясь в размере, в количестве, укрепляя своё влияние и контроль над людскими массами?
    Неужели Церковь, русский народ или его православная часть?
    Нет, это не Церковь, и не народ, а имперский аппарат подавления людей.   
*    *    *
ДТН.