Чёрное перо

Гришин
                Чёрное перо.

   Это было приблизительно в 1997 году. То есть без малого двадцать лет назад.

   На самом деле перо было серым, но я решил назвать его чёрным, чтобы включить
в "собрание сочинений", в названии которых присутствует слово "чёрный". Только то
и всего. В пере этом не было ничего необычного, кроме одной странности, которая
непонятна мне до сих пор. Его оперение в окончании было ровно обрезано ножницами.

                ***

   Я рассказывал об этом случае три года назад в миниатюре под названием "Земляника" и,
хочется отметить, что такой заголовок, как "Чёрное перо", отличается от бывшего
названия настолько, насколько восприятие сегодняшнего дня отличается от восприятия
дня трёх-летней давности.

                ***

   Тогда всё было по-другому!!! Тогда вокруг меня кипел весь Мир! Я был в фаворе!
Многие считали за честь перекинуться со мной хотя бы парой словечек. Получить от
меня хотя бы одну рецензию на свои сочинения. Хочу отметить, сочинения довольно
разнообразные по своему стилю, по манере их подачи, по характеру содержания и
вообще отличающиеся друг от друга как один человек отличается от другого. И что
самое главное! Я их читал! Представляете?! Я их читал с упоением! Замечал то и
замечал это, некоторых бранил за пренебрежительное отношение к ПОЭЗИИ, ( Вы
представляете, в какой я находился эйфории?! Я возомнил себя знатоком литературы
и чуть ли не гением письма, не зная даже, что означает слово "чертоги".