Страх божий

Людмила Коломоец
Страх Божий - в моем понимании это, как страх перед смертью. Все мы когда то уйдём. Это ясно, как божий день.
В разное время моей жизни, разные люди, в разных местах сказали мне : проживёшь 80 лет.
Я жила полноценной жизнью, полная сил и энергии и  то, что когда-то уйду, в небытие. Растворюсь погасшей звездой во вселенной,воспринимала  легко и нормально. Не было страха. Он появился после 60-ти. Даже не страх, а скорее -гнетущая тоска: мало осталось... Хотелось бы дольше. Вот уже только 20 лет осталось жить...16... Счет неумолимо идёт на уменьшение.
Время исправления ошибок, избавления от ненужного баласта, пустых , так называемых друзей и прочего. В общем  - очищение души и тела. Мозг должен работать.
Радует только то, что за оставшиеся годы можно ещё кому-то помочь, в тяжёлой жизненной ситуации, в одиночестве. Хотя мало понимаю, что подразумевают люди под "одиночеством". Это просто состояние души потерявшихся среди людской толпы? Раньше, я была публичным человеком, мне это нравилось. Теперь, мне комфортней одной. Свобода действий, мыслей. Только как хочет моя душа.
Хочу: пишу, хочу дышу, хочу общенья - приглашу. Тех, с кем хотела б пообщаться. Только теперь в малых дозах. Распыляться некогда. Осталось 16...