Комната, где исполняются желания

Ольга Оборина
                «Я приведу вас в комнату, где исполняются желания».
                Тарковский «Сталкер»
(Эта строчка---не дословная цитата; цитирую в произвольной форме, приблизительно)

Я уже давно знала о том, что в центре Красноярска, в ДК «Комбайностроителей» один раз в месяц собираются верующие, но они-не православные; они-протестанты. Я долго металась... Мне было как-то неудобно... Туда съезжаются люди со всего Красноярска с серьезными диагнозами... И каждый получает по вере... Ведущая начала свою речь... Она сказала, что вы все исцелены кровью Иисуса. Кровь Иисуса на ваших органах—на горле, на печени, почках... И уже самим именем Иисуса вы исцелены. Я увидела ярко кровь Иисуса на своем больном горле.
Я теперь не боюсь Снежной Королевы... Несколько дней тому назад я ехала в автобусе... Около меня сидели две женщины из протестантизма... Я столько раз слышала о том, что Бог милостив, что Бог меня любит... Я слушала, но я никогда не слышала... Слушала, но не слышала... А здесь... Я ехала от мамы из Дивногорска. Я из пуританской семьи...  Моя мама никогда не говорит вслух, что любит меня... (Я так нуждаюсь в словах любви. Но сейчас—мимо.) И вот... Я ехала из Дивногорска. Но... Не обогретая любовью... И эти женщины из протестантизма мне говорят, что Бог вас любит. Это-Чудо! Я все услышала... И сладкие слезы текли и текли по моим щекам... О!!! Увы!... Про Бога нельзя написать на бумаге... Бога можно только переживать. Слишком сокровенно... Я даже не знаю, а с чем можно сравнить мои переживания... Кай и Герда... Кая заколдовала Снежная Королева... Но слезы Герды упали на Кая и он опять превратился в живого, любящего человека... Как только сладкие слезы потекли по моим щекам, то эти женщины сказали, что это---Дух Святой сошел с небес и коснулся моей души... А я все всхлипывала и повторяла одну и ту же строчку: «О! Меня так давно никто не любил»... И было так сладостно, что Бог здесь рядом, и что он любит меня...
Прошло еще три дня... Я опять ехала в автобусе... И опять ко мне подсел один мужчина из протестантизма... Я ему сказала, что ездила в комнату исцеления, но, кажется, что кашель так и не ушел из меня до конца. Этот мужчина ответил, что нужно прямо с этой минуты, с этого мгновения начинать благодарить Бога за исцеление, даже если оно пока не материализовалось, не проявилось. Я закричала прямо в автобусе: «Господи! Я благодарю тебя за исцеление! Благодарю---благодарю----благодарю!»
А на другое утро случилось Чудо! Эта была страстная пятница---накануне Пасхи--- 29 апреля 2016 год-----день, когда распяли Христа----день пролития его крови... Это было так необычно... Я проснулась рано утром и у меня, точно также как у Христа в тот день текла кровь----так и у меня прямо изо рта пошла кровь. У меня изо рта выходила кровь вместе с мокротой... И тогда... Я все вспомнила. Комнату исцеления...  О том, как ведущая говорила, что я исцелена кровью Иисуса. А я-----МЫСЛЕННО!!!!!---представляла как кровь Иисуса омывает мое горло... И... Получается, что ровно через неделю кровь...материализовалась... Это было очень символично... В день распятия увидеть, как из моего собственного горла течет кровь... Я поняла, что теперь я исцелена.

Апрель?? Май??? 2016 год
Красноярск