Интересн. факты из разговора с Плеяданцами о расах

Алексеева Ольга Анатольевна
(ПОДСЛУШАНО МНОЙ ИЗ РАЗГОВОРОВ)
- На тему что такое душа и тело и куда они нас зовут...

-"А знаешь ли ты - что мозг Плеяданца - если сделать энцефалограмму!
- является полностью идентичным мозгу земного человека? Полностью совпадают функции и извилины.
Тогда как мозг Расы Анубиса отличается аж на целых 2 извилины! Точнее - чуть больше. чем на 1,5..."
- "Ты знаешь - что логику Плеяданца тебе понять гораздо легче - чем логику расы Анубиса?

Был такой царь одной из старинных цивилизаций. Звали его Дженфру - а подданные прозвали Горшечник.
(О.А: какая планета - не поняла. Не Земля - но в Солнечной системе! По-моему Марс. Или вообще Фаэтон.)
На планете было большое поселение Ушастой расы. Горшечником прозвали этого правителя потому
- что столицу свою он обосновал в жаркой и высохшей глинистой местности.
И все. что ему нужно - Царь-Горшечник получал из глины (металлы. строительный материал.
даже считалось - что его огромные слуги тоже глиняные).
А в полученные после добычи глины пустоты Царь селил строителей и обслуживающий персонал
- в них оборудовали места для отдыха - куда можно было прятаться днем.
Жители думали - что Царь живет в огромной пирамиде и смотрит на них сверху как "всевидящее око".
Но это было не так - Царь жил в целом огромном комплексе одновременно!
В пирамиде стояла лишь говорящая статуя царя.
Почетный караул несли 12 женщин Ушастой расы. Каждая высотой по 12 метров.
 Одеты они были в короткие легкие платья типа древнеримских или египетских из гофрированной ткани
с золотыми поясами. Ступали они очень величаво и нарушителей ловили руками.
 Низшие слуги были ниже ростом. В пропорциях - как на египетских фресках.
Ты представляешь себя в этой цивилизации? Хочешь быть одной из огромных кошачьих девиц?
Ты все равно не будешь понимать своеобразного тонкого юмора или странной музыки
- Потому. что у тебя мозги другие - И все тут! Ни обычаев. ни смысла разговоров 
нормально не поймешь. Ты хочешь жить в окружении кошачьих под влиянием массового гипноза
с огромных пирамид и подавления эмоций?"
( Но я то знаю - что лично мне надо ехать с Анубисом (со своими! ). Я аж расплакалась:
делайте мне ушастое тело.как у вас! Или хотя бы сделайте из меня гибридку
- чтобы я могла нормально понимать юмор!" Друзья меня долго успокаивали.)

Ольга Алексеева
10 дек 2011