В гостях у Плеяданцев

Алексеева Ольга Анатольевна
( жанр: очерк землянки) - продолжение предыдущей информации.
( Название заметки условно - ибо мне крепко стерли память и помню очень мало! )
Как мне объяснил один из друзей Посланника - курирующий одну из самых южных полос - участков!
-во время облета были выявлены кандидаты - которые поедут из Анубисовского округа
как представители людей к Плеяданцам. Всего нас набралось человек 7! Это на время
- пока Плеяданцы с Ориноко в гостях у нашего округа! Ничего от нас особенно не потребуется.
Чтобы я не испытывала особой ответственности. Плеяданца я заверила - чтобы он на мои высказывания
не обижался! Что я не имею к его нации ничего плохого.
И согласна поработать инкубатором или еще кем - хоть цыплят высиживать.
Мой друг - Посланник - тоже присутствовал при разговоре. Вроде на меня больше не сердится.
Я спросила:что же понравилось у нас гостям с Ориноко? Ответ был такой
- что на той реке они живут среди потрясающего рыбного разноообразия - которое для России немыслимо.
Все рыбы на Ориноко причудливо окрашены. Плеяданцы обратили внимание на тех питомцев
- коих в Питере и др.городах любят держать в аквариумах!
Заинтересовали породы золотой рыбки - умной. неприхотливой в еде! При этом очень изменчивой.
Способной порадовать в качестве питомца их женщин и детей.
Мой черный ген вполне уместен для окраса домашней рыбки
- возможно из меня сделают черную рыбку - вуалехвостку с плавниками. торчащими вверх наподобие ушей.
И назовут породу "Анубис" - на Плеяданском языке. Это без шуток перспективное направление аквариумистики.
Еще Плеяданцам понравились холодостойкие европейские кувшинки - они попросили семян для своей планеты.
Собралась нас - землян - компания: мужчин и женщин примерно поровну. Разный возраст.
Повторяю: нам всем крепко стерли память! Собралось несколько Плеяданцев с базы Ориноко.
Нас всех повезли в другое место - не знаю. где оно находится! Подозреваю - что другая планета.
Там были еще и другие Плеяданцы и Плеяданки. Все Плеяданцы были одеты в костюмы на молниях спереди.
Плеяданцам в основном хотелось проверить нас. пообщаться с иными жителями. чем на Ориноко...
Оргии никакой не было - точно! Поскольку их собственные женщины не дали бы им сильно разгуляться.
Плеяданцы с Ориноко так долго работали на Земле - что по менталитету стали как настоящие Земляне.
Это выяснилось в сравнении с другими Плеяданцами. Особенно мой новый друг - Плеяданец.
Всюду забывал свои сигареты в стеклянной банке. Прямо как землянин! Вообще у них стали земные замашки.
Но в общении со своими друзьями они вели себя как Плеяданцы. Сперва всех землян усыпили
- вижу: лежим все рядом. Внутри тела у каждого - белая продолговатая коробка.
И через ноги подключен белый провод.О цели не знаю
- возможно разновидность маленького инкубатора на несколько яиц. Или на несколько цыплят.
----------------------------------------------------------
Когда нас разбудили - то повели пообщаться. Предложили даже сыграть в их национальную игру.
Дается в руки типа палки и щита - но несколько странной формы. Я не поняла сначала -
думала. это хрупкое оборудование... А оказался - спортинвентарь. Игра типа ближнего фехтования
без особых правил. Также нам - гостям с Земли - были заданы тестовые виртуальные задания.
Я заметила: Плеяданцам больше нравятся рисковые ребята! Которые по жизни готовы рисковать.
И общительные - типа сангвиников. Плеяданцы потому что и сами такие. Чувствую:
мне очень генетически родственная нация. Они добросердечные. Но когда Плеяданцев собирается много
- то они гордые и задиристые. И у них появляются разговоры - как земную европейскую расу  просто бы переучить.переделать! Но забывают - что они очень похожи - но мы чуточку все же не такие.
(Напрашивается сравнение: как во времена Лжедмитрия поляки гордо вели себя в Москве).
--------------------------------------------------------
В общем - до 23.12 в полном распоряжении у Плеяданцев с Ориноко.
Посланник выдал меня Плеяданцу под расписку....

Ольга Алексеева
8 дек 2011