Нулевая спираль. Глава 11

Роман Седых
11. Рупалока

— Сообщите мне сразу, как только они вас встретят, ладно? — Мэт трясущимися руками распутывал провода шлема.
— Окей, окей, — я принял шлем. — Чего нервничаешь то?
— Не нервничаю, — он посмотрел на место, где пятью минутами ранее стояла Джесс. — Хотя, нервничаю. Нет, нет, не то что ты подумал. Просто, расшифровка по сути ничего не дала. Да, у нас есть клубок, который ведет за собой, но от этого лишь больше вопросов.

Мэт присел на край соседнего кресла.

— Понимаешь Лёх, — он тяжело вздохнул, — мне кажется, что этот файл очень важен. И я не про деньги. Исчезнувший заказчик, который знал как его раздобыть, затем он исчезает, тебя вычисляют и приходят убрать, затем пытаются убрать нас обоих у Мелисы. Слишком много людей ищут этот файл, устраняя исполнителей. Уверен, твоего работодателя тоже убрали. Слишком много заварухи вокруг одного небольшого архива данных… Там точно что-то важное, настолько, что изменит все. Но что, черт побери…
— Вот скоро и узнаем, — я хлопнул его по плечу, вырывая из размышлений, — Не загоняйся. Погнали.

Я нацепил перчатки, надел шлем. Закрыл глаза. Переход.

Джесс уже ждала меня в резиденции Мэта.

— Как ты?
— Все хорошо, — она улыбнулась. — Мэт сказал куда мы идем?
— Он сказал лишь: “Они сами выйдут на вас”. Всё.
— Хм, — она ухмыльнулась, но в глазах читалась тревога — Ладно, пошли, прогуляемся по кварталу?

Моя рука повернула дверную ручку и открыла дверь.

Вместо запаха обычного пустого коридора, в ноздри ударил запах цветов, правую щеку ласкала трава, а левую - прохладный ветерок. Одним глазом я видел оглушенную Джесс перед собой, её зрачки сузились от внезапного обилия света, она лежала в позе эмбриона. Через несколько секунд я понял, что сам лежу точно так же.

— Просим простить нас, что не предупредили о моменте перехода, мы не так часто принимаем гостей, — двое мужчин помогли нам подняться на ноги. — Рупалока глубже Иденнета, поэтому переход дезориентирует.
— А вы…
— Зовите меня Брий, — сказал мужчина с карими глазами и густой черной бородой, — а его — Гидеон.

Мужчина с голубыми глазами улыбнулся и кивнул головой.

— А кто из вас кто?
— О чем ты? — недоуменно спросил Гидеон.
— Ну, Мэт рассказывал, что раньше вы звались по числам?
— О, — мужчины рассмеялись, — это было слишком давно. Поверьте, это уже не имеет никакого значения, выбросьте из головы и пойдемте к остальным. И да, тут нет связи с внешним миром, не волнуйтесь, мы сообщили Мэту о вашем прибытии.

Мужчины последовали к поселению, которое находилось, примерно, в пятиста метрах от нас. Я подошел к Джесс.

— Всё в порядке?
— Ага, только голова немного кружится. Ох, какой же тут воздух! — обескураженное лицо Джесс сменилось любопытством.
— Угу, чудное место...

Мы последовали за двумя Первыми Архитекторами, попутно разглядывая все вокруг. Наши  встречающие были одеты в легкие темно серые мантии, спускавшиеся до колен. Я представлял их как буддийских монахов, но облегающие штаны, кожаные ботинки и ровно подстриженная борода Брия ломали мои ожидания.

Природа вокруг полыхала красками и ароматами - то тут, то там колыхались поляны цветов,  у дороги росли какие-то кусты с ягодами, а на горизонте виднелась березовая роща. Природа этого места была намного богаче и разнообразнее природы Иденнета. Да чего уж там, даже настоящего мира.

Через пару минут мы достигли поселения. Оно было небольшим, наверное, протяженностью в два-три километра. Главных улиц было пять и отходили они от большого куполообразного здания. Остальные дома были уменьшенными копиями этой постройки. Домов было несколько десятков, наверное тридцать - сорок. Весь этот пейзаж напоминал мне поселение колонистов на какой-нибудь далекой планете, вот только люди ходили здесь были без скафандров, в самой обычной летней одежде, а у ближайшего дома играли три ребенка лет шести-семи.

— Алекс, смотри! — Джесс тоже их заметила. — Это правда дети?
— Правда, — Улыбаясь ответил Гидеон. — Понимаю ваше удивление, в Иденнет же пускают только с шестнадцати?
— Официально, да, — ответила Джесс, наблюдая как один из мальчиков бежал за русоволосой смеющейся девченкой, — но большинство заходят через аккаунты родителей, пока тех нет дома. А почему они здесь?
— Позже мы вам всё расскажем. А пока давайте зайдем внутрь, — Гидеон открыл нам одну из дверей, ведущих в центральное здание.

На мое удивление, размеры комнаты, в которую мы вошли, были намного меньше. Противоположная стена была прозрачной, с видом на улицу. Вот только, с высоты, примерно, метров пятьдесят. Понимание пришло быстро: эта комната работала по тому же принципу, что и комнаты в “Беседе без лиц” — она не прикреплена к помещению, дверь нужна лишь для входа, а её координаты могут быть в любой точке.  В центре комнаты стоял большой круглый стол, за которым сидело трое мужчин. Черный глянец стола отражал облака, плывших по небу. Сама же комната была выполнена в простых тонах - стены были белыми, у левой стоял широкий камин, а в правой - книжный стеллаж и дверь. Пол был покрыт матовым красным деревом.

— Здравствуй Джесс, здравствуй Алексей, — поздоровался самый молодой из них, — присаживайтесь, пожалуйста.

Наши сопровождающие уже сели, по этому мы заняли оставшиеся два кресла.

— Как вам наш дом? — продолжил говорить светловолосый мужчина.
— Чарующе, — глаза Джесс сияли.
— Красиво, — я был более сдержан. В отличии от неё, я старался не терять бдительности.
— Мы рады, что вам понравилось, — бархатным голосом произнес седоволосый мужчина. Казалось, он был самым старшим из всех. Хотя, никто не знает, кто на самом деле скрывается под аватаром. — Гидеон и Брий вам уже представились?
— Ага.
— Да.
— Хорошо, — продолжил он. — Моё имя — Джаред. Молодого блондина справа от меня зовут Ноам, а слева сидит Леван.

Черноволосый кучерявый парень приветственно кивнул нам.

— Теперь, когда мы все знакомы, — продолжил  Джаред, — давайте побеседуем.
— Мэт говорил, что вы знае…
— Погоди, Алексей, — прервал меня седоволосый, — сначала мы бы хотели побеседовать с Джессикой. И уже потом, мы ответим на ваши вопросы.

Лицо Джесс снова выглядело настороженным — глаза сузились, губы были напряжены.

— О чем именно вы хотели бы со мной поговорить?
— Джессика, будь добра, расскажи о себе? — с чарующей улыбкой сказал Ноам.
— В смысле? — подобный вопрос явно поставил её в ступор.
— Я имею ввиду, чем ты занимаешься, увлекаешься? Как проводишь время?
— Ну, кхм. Работаю, когда есть заказы. В основном, с системами безопасности и тонким поиском данных. В свободное время шляюсь по Иденнету, то тут, то там. Либо за черту выхожу, на природе отдохнуть.

Архитекторы одобряюще кивали головами. После первых слов Джесс градус официоза спал, поэтому все сидели так, как им удобно. Гидеон откинулся в кресле и ободряюще кивал.

— А где именно на природе?
— У моря, на берегу. По ночам оно особенно красивое.

Гидеон улыбнулся. Брий слегка пихнул его, прошептав: “По ночам, не зря ты старался”. Видимо, Гидеон был Вторым, тем, кто сделал ночь.

— Нам говорили, что у тебя потеря памяти. Сколько ты находишься в Сети?
— Примерно полтора года.
— А как ты в целом относишься к Иденнету?

Джесс задумалась.

— Это сложно объяснить, — нахмурившись, начала говорить она. — Иденнет безумно красив. Он очень разнообразен, нельзя в двух словах сказать, что я к нему чувствую… В нём очень много чудесных мест, с прекрасной душевной атмосферой, он полон интересными людьми. Но с другой стороны... Слишком уж много в нем грязи. Практически всё, что запрещено по ту сторону разрешено здесь. А если хочется чего то нелегального тут - стоит лишь побольше заплатить. И вся эта неоновая красота, порою, кажется сплошной фальшью. По сути, ведь так оно и есть - для людей этот мирок лишь игра, место, где можно весело провести досуг, слить весь свой негатив, выместить самые низменные и грязные желания. И лишь для меня это место - дом.

Джесс замолчала, в комнате повисла тишина. А я ведь никогда не задумывался об этом. Мы все привыкли воспринимать Иденнет лишь как место для работы и отдыха. Да, пусть некоторые из нас и проводили там огромное количество времени, но мы всегда возвращались. А Джесс - нет. И в том мире, которым мы называли реальностью, она не могла даже дотронуться до чего либо, в то время как мы в Сети чувствовали себя хозяевами. Изнутри меня начинала заполнять вина перед Джессикой.

— Скажи, пожалуйста, а каково чувствовать себя единственной в мире женщиной архитектором? — Медленно спросил Леван. — Ведь Синдром Морфея исключительно мужская патология.

— Вполне нормально. Я даже мужчиной не представляюсь, когда беру заказы — никто все равно не поверит, что я на самом деле женщина.
— А как к этому относятся те, кто знает?
— Да никак. Да, сначала друзья удивились, но я думаю вы в курсе о моем положении с братом? Так что, и эта новость их никак не удивила.

Давно я не слышал этого словосочетания. Да, так назывался изначально феномен Архитекторов, до появления Иденнета — Синдром Морфея. У меня он был с детства. Отец любил выпить, поэтому частенько избивал и меня, и мать. Жили мы бедно, очень бедно, мама работала на двух работах, отец же только и мог что тратить её деньги да “воспитывать” меня. В те моменты, когда он запирал меня в комнате, чтобы не мешался под ногами его друзей-алкашей, я придумывал свой мирок, где у меня есть друзья, с которыми я могу играть. И однажды они начали приходить ко мне — большой плюшевый медведь без уха, разговаривающий лабрадор и солдат из рекламы армии, которая крутилась всегда и везде. Это была наша тайна, я боялся что они больше не придут, если я скажу кому-то. Когда я подрос, они все же ушли, но лишь потому, что уже в них не нуждался - у меня появились друзья в школе. Все было неплохо. До смерти матери.

У неё был рак, но она продолжала работать до последнего, чтобы поднять меня на ноги. После её смерти, отец свихнулся окончательно - стал пить больше чем раньше, начал обвинять меня в её гибели. Я ушел из дома, нашел работу, снял квартиру вместе с школьным другом. Однажды отец пришел ко мне, просил прощения, я выгнал его. И только к вечеру того дня понял, что он украл все деньги, которые у меня были отложены на поступление в университет.

Он не признавал факта кражи, и лишь обвинил меня во лжи. Но факты говорили об обратном, к примеру, два ящика водки у прихожей. Я взбесился, вышел из себя, кинул в него одну из бутылок. Завязалсь драка, но длилась не долго - отец вырубил меня ударом стула по голове.

Очнулся я уже в больнице. Отец, видимо в страхе, что я заявлю на него в полицию сплавил меня в психушку, заявив что я хотел его убить. Со мной особо не церемонились и обкололи антипсихотиками, что вызвало развитие моего Синдрома - вместо палаты я жил в абсолютно другом месте, я бегал по полям, залитым солнцем, карабкался по скалам и плавал в теплом море. Все два года в психиатрической больнице я провел в мире, который создал сам.

Если бы не Сашка, наверное, я бы так и сгнил там. Он как-то нашел меня, вытащил из больницы, привел в чувство. Как раз таки и появился Иденнет, где люди с Синдромом Морфея стали Архитекторами, бывшие психи и отбросы социума стали на вес золота.

— Множественная личность, да к тому же с Синдромом Морфея, хммм… А как, — продолжил Леван, — к этому относиться Алексей?
— Я?
— Да да, ты, Алексей. Но дай, пожалуйста, ответить Джессике.

Она растерянно посмотрела на меня. Я ободряюще улыбнулся ей в ответ.

— Думаю, его это вообще не тревожит. За все то время, что мы вместе, мои способности никак не отражались на наших с ним отношениях.
— И как давно вы вместе? — улыбаясь спросил Джаред.
— Мы, так… — Джесс покраснела и запнулась. — Вы не так меня поняли. За все то время, что мы проводим вместе.

Все в зале заулыбались.

— Прошу простить меня, что поставил вас в такое неловкое положение, — виновато протараторил Леван. — Алексей, а как ты относишься к Иденнету?
— После слов Джесс, я, пожалуй, соглашусь с её мнением. За последние полгода я узнал многое о Сети, о её грязных уголках, но также, — я улыбнулся Джесс, — узнал и прекрасное. Иденнет слишком уж многообразен и при этом безумно контрастен. Характеры людей в нем как под увеличительным стеклом - кто на самом деле хороший, тут стремится к созиданию, а те, кто с гнильцой — несут сюда лишь хаос и грязь.

— Мудрые слова, Алексей, — одобряюще произнес Джаред. — И последний наш вопрос, уже к вам обоим. Хотели бы вы сделать Иденнет лучше?
— Конечно, — голос Джесс был полон уверенности.


Мне осталось лишь кивнуть головой.


— Хорошо, — Джаред записал себе что-то в блокнот, — надеюсь, наши вопросы не доставили вам дискомфорта. Давайте теперь послушаем вас?

— Мы, вместе с Мэтом, работаем сейчас над... одним небольшим дельцем. И в процессе работы мы вышли на следы Первого. Мэт сказал, что вы общались с Первым и, скорее всего, знаете, как можно с ним связаться.
— Боюсь, мы не сможем вам помочь, — печально вздохнул Джаред. — Мы бы и сами хотели выйти с ним на связь, но он пропал три года назад по реальному миру. Единственное, что нам известно, он остался работать на Иденнет, был задействован в каком то архиважном секретном проекте. Через пару недель работы там он выходил на связь все реже, и, в итоге, пропал.

Чёрт. А вот это было уже хреново. Только я сам поверил, что дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки и тут такой облом. Что теперь нам делать? Куда двигаться?

— Тогда, — я поднял взгляд со стола, — вы сможете сообщить нам, если что-то изменится?
— Конечно, Алексей, — в голосе Джареда слышалось, что ему немного неловко, — извините, что так вышло. Если вдруг мы что-то узнаем, мы сразу же свяжемся с вами. Джессика, большое спасибо, что составила нам компанию. Было очень приятно познакомиться с тобой.
— Взаимно, — Джесс учтиво улыбнулась.
— Тогда, — я встал из-за стола, — мы покинем вас?
— Конечно, вы можете идти. Но выход из Рупалоки пока что закрыт. Гидеон, проводи наших гостей и объясни им все.
— Конечно, — Гидеон встал из-за стола и пошел к двери, через которую мы вошли. — Алексей, Джессика, пойдемте со мной.
— Что значит, выход закрыт? — спросил я как только мы вышли на улицу.
— Понимаете, Рупалока необычное место… По сути, Рупалока - это подуровень Сети. Мы глубже Иденнета, и время течет у нас исходя из правил сна.
— То есть, Рупалока - новый уровень? А не локация Иденнета, вроде игровой зоны?
— Именно.
— Охренеть…
— О чем вы говорите? — Джесс явно не понимала о чем мы говорим
— Понимаешь, — Гидеон обратился к ней, — Иденнет по своей природе является коллективным осознанным сновидением. Именно на основе этого работает сейчас Сеть. Кроме законов, заложенных кодов, Сеть подчиняется базовым законам сна.
— Мне… не снятся сны.

Почему она никогда мне об этом не говорила?

— Вот как… Тогда я объясню детальнее. Понимаешь, время во снах течет иначе, чем в реальности. Как правило, во сне оно идет дольше. Иден-нтек как-то смогли откалибровать ход времени, ещё до нас, поэтому ход времени в Иденнете и реальности одинаковое. Но сны не ограничиваются одним уровнем.
— То есть Рупалока…
— Рупалока - сон внутри сна. А чем глубже сон - тем медленнее течет время.
— Я помню, — задумчиво произнесла Джесс, — Мэт говорил что-то такое. Но я думала, что это метафора.
— Гидеон, — я прервал их беседу, — тогда какая разница между реальнольностю и этим местом?
— Один час там примерно равен десяти дням здесь.
— И через сколько мы сможем уйти?
— Через месяц.
— Месяц? — я присвистнул. — Вот это конечно сильно…
— Не волнуйтесь, вам будет комфортно всё это время. Мы познакомим вас поближе с нашими жильцами. И, если вы будете не против, дадим вам уроки по более лучшему управлению Сетью. А вот ваш дом.

Мы не заметили как подошли к одному из домиков полусфер, стоящим ближе всего к зданию “правительства” Архитекторов. Дом был, наверное, метров пять в высоту и пятнадцать по диаметру. Тем не менее, стоило нам переступить порог, мы оказались в просторной гостинной с лестницей, ведущим на второй этаж.

— Дома только снаружи небольшие. Изнутри жильцы могут сами модернизировать интерьер на их вкус, менять размеры и количество комнат. В вашем же на каждом этаже есть по спальне.
— Спальне, — недоуменно спросил я Гидеона. — Вы что, спите?!
— Ну, — он улыбнулся, — проводя столько времени здесь, сон просто необходим для поддержания психического здоровья.
— Погоди, Гидеон. Как давно существует Рупалока?
— Приблизительно, года три.
— Тогда, сколько же вам лет?
— Ну, мне, если тебе так интересно, двадцать пять.
— Не не не, я не про это. Сколько лет вашим личностям? На сколько лет вы чувствуете себя?
— Где-то на семьсот, — он улыбнулся.  — Отдыхайте, я пойду. Если что, заходите в Ратушу, мы всегда будем рады вас видеть.

Сказав это Гидеон ушел, тихонько закрыв дверь. Джесс свалилась на диван, закрыла лицо руками и с глубоким вздохом сказала:

— Охренеть.

***
Первую неделю мы решили освоиться в Рупалоке, познакомиться с местными, понять, как тут все устроено. Гидеон помогал нам в акклиматизации, отвечал на все наши вопросы.

Во второй день, мы сидели с ним на скамейке у дома. Джесс решила поиграть с детьми, по этому я остался один.

— Гидеон, вчера ты обещал рассказать, откуда у вас дети?
— Знаешь, Алексей, чтобы ты все понял, я начну рассказывать с самого начала. Создание Иденнета оставило на нас пятерых  сильный отпечаток, ведь мы создали нечто прекрасное, мы вложили все самое лучшее в нас в зачатки этого мира. Но через два года мы поняли, что место, которое должно было стать раем стало лишь гипертрофированной версией реального мира. Иден-Тек не смотрел на Иденнет как на нечто прекрасное, он смотрел на него как на способ стать самой богатой корпорацией в истории и, как ты знаешь, у них это отлично вышло. Но нам больно было смотреть во что превратилось наше творение. Однажды Джаред разработал план: мы покинули территорию города и отправились глубоко в лес, дабы снизить степень контроля корпорации на Сеть. Мы объединили наши усилия и создали переход сюда. Если честно, я сам не понимаю, как тогда нам это удалось, ибо подобного больше не получалось, пробовали.

Создав Рупалоку, мы жили изначально здесь одни, анализируя и познавая созданный нами мир. Со временем, когда мы всё же поняли, как он работает и как совершить трансфер из Иденнета в Рупалоку и обратно мы решили создать нечто грандиозное.

Гидеон посмотрел на Джесс, которую две темнокожих девочки учили заплетать косички. На его лице проскользнула улыбка.

— Иденнет должен был стать раем, но не стал. И мы решили сами попробовать сделать это, использовав особенности Рупалоки. Понимаешь, в чем дело… Эти дети могут жить только здесь.
— Что ты имеешь ввиду?
— Ты слышал про программу “Облачная жизнь”?
— Да, но она вроде как заморожена, нет? В сети сейчас где-то двадцать человек живут, находясь в коме, но опытные образцы помогают только очень маленькому проценту людей.
— Нет, разработки над ней ведутся. У нас есть сведения, что Иден-Тек ищет способ повысить шансы на успешное подключение мозга в коме к Сети. Но мы смогли создатель альтернативную технологию, что позволило перенести нам больший процент людей.
— Все эти люди…
—  Не все. Только дети. Остальные - их родственники, они посещают их. Пока, мы помогаем лишь самым слабым и нуждающимся. И даже при всём этом технология очень далека от идеала. Но со временем мы хотим создать из Рупалоки настоящий рай, для всех, кто в нем нуждается.
— Вы хотите победить смерть?

Глаза Гидеона как будто погасли.

— Нет. Невозможно перенести сознание, оно должно на чем то базироваться. Но мы можем подарить долгую жизнь. Намного дольше, чем они прожили бы в реальности.
— А Мэт в курсе всего этого?
— Нет. Когда-то давно мы разошлись во взглядах. Он видел в Иденнете лишь источник прибыли, как и корпорация, которая допустила его падение, а мы были не согласны с этим. А сейчас мы стараемся чтобы как можно меньше людей узнало о существовании и цели этого места.
— И вы не боитесь, что родители всех этих детей могут рассказать остальным о вас?
— Вероятность есть всегда, но они прекрасно понимают, что если падет Рупалока — у их детей больше не будет шанса на жизнь. А своим детям вредить никто не хочет.
— Да, понимаю…

Какое-то время мы молча наблюдали за игрой в прятки. Джесс искала рассыпавшихся детей, которые убегали от неё задорно смеясь. Их родители сидели на лавочках у домов, счастливо улыбаясь.

— Как думаешь, — Гидеон пронзительно посмотрел на меня, — Джессика согласится помочь нам? Мы хотим исследовать её, чтобы лучше понять как она функционирует в сети.
— Вы же не причините ей вред?
— Конечно же нет! — воскликнул Гидеон. — Мы хотим провести лишь ряд анализов.
— В таком случае, спросите её саму. Думаю, она не откажет.

Я был прав - как только Джесс узнала о предназначении Рупалоки, она сразу же вызвалась помочь. По этому оставшиеся недели наш день состоял из тренировок, где Архитекторы учили нас более тонкому контролю, анализов Джесс, где изучали её реакции, её взаимодействие со средой и среды с ней. Вечерами мы либо читали книги, которых здесь было очень много, либо общались с поселением, либо бродили по лесу, пытаясь увидеть зверей, которые, по словам Ноама, тут водились.

Время, проведенное здесь, люди, беседы - всё это сильно повлияло на меня, заставило задуматься. Я стал ещё ближе с Джесс, понял её взгляды и благодаря этому осознал, чем мог бы являться Иденнет и какую важную роль он играет в наших жизнях.

В последний вечер в Рупалоке мы решили прогуляться подальше. Уже наступила ночь, поэтому мы решили расположиться на берегу небольшой реки, протекавшей в километрах четырёх от поселения.

— Как думаешь, Алекс, они ещё разрешат нам прийти сюда?
— Я не знаю, Джесс… Может быть. А может и нет. В конце концов, что мешает нам спросить об этом завтра?
— Ну да… Просто, тут так чудесно. Если честно, это был лучший месяц в моей жизни. Как то не хочется возвращаться домой…
— Интересно, как отреагируют ребята, когда мы им это расскажем.
— Я не про Берлогу. Я про Иденнет.
— Оу. Извини.
— Да ладно, ничего страшного. Я тоже успела соскучиться по Джеку. Выходит, Первые не против того, чтобы мы рассказали команде правду?
— Ну, Джаред сказал что-то вроде “Если вы и правда доверяете им всем сердцем, то они могут знать правду”. Так что, да.
 — Круто.

Возникло неловкое молчание. Мне было ужасно неудобно, что я ляпнул такую глупость.

— Джесс.
— М?
— Скажи… А почему ты не хочешь возвращаться?

Джессика обняла колени и посмотрела на звезды.

— Здесь слишком… Волшебно. Никакого негатива, никакой грязи, никаких проблем. Не надо думать как достать денег, как не оказаться обманутой или как лучше обмануть самой. Здесь я чувствую себя… Свободной… Счастливой.

С её словами сложно было не согласиться. Мы жили ни в чем не нуждаясь, мы даже спали, как в реально жизни, правда не видели снов, но это было мелочью. Рупалока была какой-то гиперреалестичной: всё вокруг было ярче чем в реальной жизни, чувства и эмоции были сильнее и разнообразнее. Я успел забыть реальный мир за этот месяц и он казался мне каким то серым, ненастоящим…

— Спасибо тебе.

Джесс подсела поближе и смотрела мне в глаза.

— За что? — на моем лице застыло удивление.
— За то, что ты пошел со мной, а не бросил. За этот месяц, который мы провели вместе.
— Да ладно, не за что.
— Нет, Алекс, спасибо. Всё это очень много значит для меня.

Джессика коснулась ладонью моей щеки.

— Ты очень много значишь для меня.

Я провел дрожащей рукой по её тёмно зеленым волосам и поцеловал, уронив нас в траву.